Олег626 Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Помогите! как установить защиту картера на 14, Нужны ли там какие то спец болты или резановые вкладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Ничего не надо. Покупаешь защиту, и крепишь ее. Там по моему 4 точки крепления всего. 2 - на крабах и 2 где то под машиной. Не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 12 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 +1спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Вот как крепится: http://www.karter.info/sherif/model/ru/vaz/2108/v_1_2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Вот как крепится: http://www.karter.info/sherif/model/ru/vaz/2108/v_1_2.jpg вот хорошая защита, и под капотом всегда чисто, а то у меня только поддон закрывает и вся грязь лети во внутырь((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 У меня через пару лет эксплуатации два задних уха на защите лопнули (одно отвалилось, другое "на соплях" держалось). Решил не покупать новую защиту, т.к. все равно отвалится, а купил нижнюю растяжку подвески и к ней прикрутил защиту (на растяжке отверстия с вваренными гайгами для защиты есть). Скоро поставлю вторую растяжку, т.к. первая оказалась кустарной и кривой. Кстати, эффект от установки нижней растяжки сразу ощущается, от установки верхней ничего особого не заметил. Извините за небольшой оффтоп. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 А кто-нибудь ставил защиту изготовленную из титана,на много легче ,чем из стали?Видел такую в "Авто 49",цена в районе 800р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А кто-нибудь ставил защиту изготовленную из титана,на много легче ,чем из стали?Видел такую в "Авто 49",цена в районе 800р.Хм. Что-то я сомневаюсь, что она из чистого титана (хотя бы из сплава :-), а не просто с "титановым покрытием"). У нас стальные защиты на Самару стоят от 600 до 1500 рублей. А тут за 800р. титановая. Сталь дороже титана стоит? Может пора переходить на титановые кузова автомобилей?ИМХО.Вот, кстати, и темку нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231...p;view=previous Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Хм. Что-то я сомневаюсь, что она из чистого титана (хотя бы из сплава :-), а не просто с "титановым покрытием"). У нас стальные защиты на Самару стоят от 600 до 1500 рублей. А тут за 800р. титановая. Сталь дороже титана стоит? Может пора переходить на титановые кузова автомобилей?ИМХО.+1!! на рынке видел обычную и повышенной прочночности в два раза толще...но и стоит 1500 рублей.....конечно хочется взять помогает когда в деревню к родственникам еду все дороги у них ровняю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Вот, кстати, и темку нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231...p;view=previousну да по 800 рублей только "титановая", шоб кузов поменять к весне1.5 мм. за 20 лет пару раз ровняли, я думаю больше не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Кстати, была уже мысль про коррозию при контакте разных металлов. Например при установке колесных дисков из магниевого сплава нужно использовать специальные болты, иначе диск очень быстро корродирует. Тут тоже думать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Хм. Что-то я сомневаюсь, что она из чистого титана (хотя бы из сплава :-), а не просто с "титановым покрытием"). У нас стальные защиты на Самару стоят от 600 до 1500 рублей. А тут за 800р. титановая. Сталь дороже титана стоит?Да конечно же не чистый титан,скорее всего сплав... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 покупал недавно в РУси защиту лежала белорусская за 300 р( она типа треугольником(короче калл))) я хотел себе чтобы попобольше закрывало картер. В магазе еще была КАМАЗовская защита, толщина 3-4мм 500рябчиков, ну и усиленная ТРЕКовская 800 деревянных, остановился на КАКАМазовской, и крепкая, и стоит норм. Установил, все хорошо. Крепиться, спереди под крабы, сзади под рычаг Болт на 19 вроде. Я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...