Перейти к публикации
Lada-forum.ru
v.beluy

Падение ХХ при температуре двигателя 50-80

Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет, у меня Ваз 2110 1999 г.в. мотор 1,5 (21083) карбюраток с автоматическим пусковым устройством,

и есть такая проблема когда заводиш машину она держит нормальные повышенные обороты 1300-1500

Но как только при температуре двигателя свыше 50 градусов перегазнул обороты падают до 500 машина чут ли не глохнет, а когда розогривается до 90 градусов держит нормальные стабильные обороты 850.

Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, у меня Ваз 2110 1999 г.в. мотор 1,5 (21083) карбюраток с автоматическим пусковым устройством,

и есть такая проблема когда заводиш машину она держит нормальные повышенные обороты 1300-1500

Но как только при температуре двигателя свыше 50 градусов перегазнул обороты падают до 500 машина чут ли не глохнет, а когда розогривается до 90 градусов держит нормальные стабильные обороты 850.

Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом, заранее благодарен.

сильно не газуй,у меня такая же хрень! там идёт ступенчатое скидывание заслонки,если ты сильно газнёшь,то естественно они скинуться до холостых в холодном состоянии! у тебя 1300 - 1500 и больше не поднимаются когда ты на холодную заводишь? если так то чтоб работала энта система российского автопрома надо со стороны клапонной крышки отвёрткой чуть подкрутить обороты,до 2000 - 2500 и тогда ты сможешь скидывать их постепенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то у меня то же был автомобиль с таким карбюратором.

Все дело в том, что по мере прогрева охлаждающей жидкости, в этом карбюраторе начинает срабатывать биметаллическая пружина, которая или скручивается или закручивается, приводя в действие механизм открытия воздушной заслонки, а также механизм, обеспечивающий повышенные обороты двигателя на фазе прогрева. Так вот, если, так сказать, не в "нужный" момент нажать и отпустить педаль акселератора (газа) (я имею в виду момент недостаточного прогрева двигателя), то воздушная заслонка открывается и механизм поддержания оборотов отключается, и это все влечет падение оборотов двигателя.

 

Этот карбюратор имеет пусковое устройство, у которого имеются регулировки продолжительности фазы прогрева и величины оборотов двигателя на этой фазе. Можно попробовать увеличить фазу прогрева, а можно просто привыкнуть, и не трогать газ до достижения определенной температуры.

 

На карбюраторах с ручным приводом воздушной заслонки (в простонародии "подсос") все гораздо проще, по мере прогрева водитель постепенно "утапливает" ручку, и обороты двигателя резко не падают.

 

Получается так, что при неправильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора, перегазовка на непрогретом двигателе равносильна резкому "выключению подсоса" на непрогретом двигателе на машинах с обычным карбюратором, что также приводит к падению оборотов, так как двигатель еще недостаточно прогрет.

 

Я уже давно не ковырялся с такими вещами, поэтому что конкретно нужно на нем крутить подсказать не могу. В конце 90-х в продаже была литература для таких карбюраторов, с помощью которой (и своих рук) я добивался достаточно приемлемой его работы. Я думаю, если поискать, то эти книги можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел книгу, про которую я говорил. В ней есть описание всех карбюраторов "Солекс", в том числе и с автоматическим пусковым устройством.

 

post-48039-1259416215_thumb.jpg

 

 

Пишите, если очень нужна, буду сканировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...