v.beluy Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Может кто подскажет, у меня Ваз 2110 1999 г.в. мотор 1,5 (21083) карбюраток с автоматическим пусковым устройством,и есть такая проблема когда заводиш машину она держит нормальные повышенные обороты 1300-1500Но как только при температуре двигателя свыше 50 градусов перегазнул обороты падают до 500 машина чут ли не глохнет, а когда розогривается до 90 градусов держит нормальные стабильные обороты 850.Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZuMM Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Может кто подскажет, у меня Ваз 2110 1999 г.в. мотор 1,5 (21083) карбюраток с автоматическим пусковым устройством,и есть такая проблема когда заводиш машину она держит нормальные повышенные обороты 1300-1500Но как только при температуре двигателя свыше 50 градусов перегазнул обороты падают до 500 машина чут ли не глохнет, а когда розогривается до 90 градусов держит нормальные стабильные обороты 850.Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом, заранее благодарен.сильно не газуй,у меня такая же хрень! там идёт ступенчатое скидывание заслонки,если ты сильно газнёшь,то естественно они скинуться до холостых в холодном состоянии! у тебя 1300 - 1500 и больше не поднимаются когда ты на холодную заводишь? если так то чтоб работала энта система российского автопрома надо со стороны клапонной крышки отвёрткой чуть подкрутить обороты,до 2000 - 2500 и тогда ты сможешь скидывать их постепенно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Когда то у меня то же был автомобиль с таким карбюратором.Все дело в том, что по мере прогрева охлаждающей жидкости, в этом карбюраторе начинает срабатывать биметаллическая пружина, которая или скручивается или закручивается, приводя в действие механизм открытия воздушной заслонки, а также механизм, обеспечивающий повышенные обороты двигателя на фазе прогрева. Так вот, если, так сказать, не в "нужный" момент нажать и отпустить педаль акселератора (газа) (я имею в виду момент недостаточного прогрева двигателя), то воздушная заслонка открывается и механизм поддержания оборотов отключается, и это все влечет падение оборотов двигателя. Этот карбюратор имеет пусковое устройство, у которого имеются регулировки продолжительности фазы прогрева и величины оборотов двигателя на этой фазе. Можно попробовать увеличить фазу прогрева, а можно просто привыкнуть, и не трогать газ до достижения определенной температуры. На карбюраторах с ручным приводом воздушной заслонки (в простонародии "подсос") все гораздо проще, по мере прогрева водитель постепенно "утапливает" ручку, и обороты двигателя резко не падают. Получается так, что при неправильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора, перегазовка на непрогретом двигателе равносильна резкому "выключению подсоса" на непрогретом двигателе на машинах с обычным карбюратором, что также приводит к падению оборотов, так как двигатель еще недостаточно прогрет. Я уже давно не ковырялся с такими вещами, поэтому что конкретно нужно на нем крутить подсказать не могу. В конце 90-х в продаже была литература для таких карбюраторов, с помощью которой (и своих рук) я добивался достаточно приемлемой его работы. Я думаю, если поискать, то эти книги можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Вот, нашел книгу, про которую я говорил. В ней есть описание всех карбюраторов "Солекс", в том числе и с автоматическим пусковым устройством. Пишите, если очень нужна, буду сканировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...