streetcup60 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Всем доброго дня.На ВАЗ 21099 возникла следущая проблема: из центрального воздуховода стал идти уличный воздух (холодный). Меня это сразу же насторожило, так как прошлой весной оттуда шел очень горячий воздух и ароматизатор почти закипал. Прочитав на форуме, снял торпеду, печку, посмотрел все заслонки, все нормально, но для пущей уверенности удалил заслонку которая делит воздух на верх и центр торпеды, так как обдув лобового всегда нужен. Краник открыт в максимальном положении влево, заслонка которая делит паток через радиатор или нет, если смотреть на рычажок то максимально на себя. Заезжал на эстакаду чтобы выгнать пробку с радиатора печки, пока был на эстакаде так с моей печки вроде пошел воздух даже жарки но после съезда и проезда метров 300т все встало на свои места (с центрального снова уличный холодный). Шланги которые подходят к печки, который ближе к себе такой же горячий как и под капотом все патрубки, а который дальше, холоднее. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexcop Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Всем доброго дня.На ВАЗ 21099 возникла следущая проблема: из центрального воздуховода стал идти уличный воздух (холодный). Меня это сразу же насторожило, так как прошлой весной оттуда шел очень горячий воздух и ароматизатор почти закипал. Прочитав на форуме, снял торпеду, печку, посмотрел все заслонки, все нормально, но для пущей уверенности удалил заслонку которая делит воздух на верх и центр торпеды, так как обдув лобового всегда нужен. Краник открыт в максимальном положении влево, заслонка которая делит паток через радиатор или нет, если смотреть на рычажок то максимально на себя. Заезжал на эстакаду чтобы выгнать пробку с радиатора печки, пока был на эстакаде так с моей печки вроде пошел воздух даже жарки но после съезда и проезда метров 300т все встало на свои места (с центрального снова уличный холодный). Шланги которые подходят к печки, который ближе к себе такой же горячий как и под капотом все патрубки, а который дальше, холоднее. Подскажите пожалуйста.Может я что-то не понял, но у меня горячий воздух включется перемещением рычажка вправо, а не влево (панель евро). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Может я что-то не понял, но у меня горячий воздух включется перемещением рычажка вправо, а не влево (панель евро). не все правильно, на торпеде вправо, но краник который стоит за печкой, получается в положении крайнем влево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 если в остальных тепло, а цетр - холодно. то с улицы сосет... там есть заслонка "радиатор-улица" самая большая. Рычаг управления холодно-тепло тягает 2 тросика, один на краник, второй на эту заслонку.... но если бы это была она, тогда скорей всего везде был бы холодный...Радиатор сто п не течет? у меня оба внутрисалонных шланга одинково горячи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Подобная проблема на ВАЗ-21093 (высокая панель). Что-то приятель накрутил в отопителе...вернее все тросики отключил и началась у меня песяня. Зимой при включении отопителя дует холодный воздух на холостых оборотах. При движении км 60 на стекло подается теплый, а из передних холодный. При движении по трассе со скоростью 90-100 км в машине жара. Но стоит только заехать в город и все...опять дубак..особенно на холостых. В чем может быть проблема? Радиатор печки менял на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nians Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Подобная проблема на ВАЗ-21093 (высокая панель). Что-то приятель накрутил в отопителе...вернее все тросики отключил и началась у меня песяня. Зимой при включении отопителя дует холодный воздух на холостых оборотах. При движении км 60 на стекло подается теплый, а из передних холодный. При движении по трассе со скоростью 90-100 км в машине жара. Но стоит только заехать в город и все...опять дубак..особенно на холостых. В чем может быть проблема? Радиатор печки менял на новый. ну как вариант, может поставить электропомпу на печку... т.к. судя описанию проблемы, на холостых оборотах не достаточная циркуляция через радиатор печки.. а электропомпа это исправит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 если в остальных тепло, а цетр - холодно. то с улицы сосет... там есть заслонка "радиатор-улица" самая большая. Рычаг управления холодно-тепло тягает 2 тросика, один на краник, второй на эту заслонку.... но если бы это была она, тогда скорей всего везде был бы холодный...Радиатор сто п не течет? у меня оба внутрисалонных шланга одинково горячи Вот как раз эту заслонку, когда разбирал печку, намертво привязал в положение только через радиатор печки, второй тросик который идет на краник, в положении крайне левом (краник) а рычажок в правом. Заезжал снова на эстакаду, газовал, газовал, пока был на ней, так вроде и горячий пошел, дальний шланг начал нагреваться, но потом толи привыкла рука к температуре толи х рен его знает, но такое чувство что опять остывать стал. Когда на оборотах то уровень в расширительном бачке увеличивается значительно, а потом спадает. Когда съехал с эстакады, проехав 100 метров начало остывать, а как добрался до дома так вообще все снова вернулось на круги своя. А никак подругому не прокачать пробку, проверить краник? А да и еще, когда откручиваешь пробку с расширительного, то выходит воздух, как когда открываешь термос. Что еще предшествовало остыванию печки. Ранней весной, когда едишь, мог пойти холодный воздух, потом снова горячий. при этом ничего не делая с тросиками управления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Возможно у тебя воздушная пробка в системе. Надо прокачивать. Как - попробуй поиск, было уже. Там все довольно просто. Либо забит радиатор печки, и на холостых оборотах просто не пробивает радиатор а идет мимо него по системе. Тогда чистить.... Но больше похоже на первое. У меня например все наоборот. На лобовое стекло, из центральной консоли и в ноги идет горячий воздух. А вот на боковые стекла примерно процентов на 40 холоднее, но тоже достаточно теплый. Вроде бы говорили так и должно быть. И если машина прогрелась (я имею ввиду салон) то даже на самых малых оборотах печки даже на холостых машины (при тоемпературе за бортом до -5) в салоне ташкент! Приходится вообще выключать печку (вентилятор) или приоткрывать окошко, иначе аж дышать нечем, губы как будто обветриваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 И если машина прогрелась (я имею ввиду салон) то даже на самых малых оборотах печки даже на холостых машины (при тоемпературе за бортом до -5) в салоне ташкент! Приходится вообще выключать печку (вентилятор) или приоткрывать окошко, иначе аж дышать нечем, губы как будто обветриваются. Да это действительно так, и у меня так было, до недавнего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fazley Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 При движении км 60 на стекло подается теплый, а из передних холодный. При движении по трассе со скоростью 90-100 км в машине жара. :) а уменя все в точности наоборот,на неитральной жара,при 50-60 тепло влегкую,90 и выше тундра :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Может кто знает как прогнать пробку из радиатора печки иными способами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Попробуй задом на эстакаду немного подняться или не горочку, что бы морда пониже была. Открывай капот, крышку бачка и пробуй погазовать, е еще помять шланги радиатора, как эспандер. Еще там где то возле карба есть какой то шланжик маленький, его тоже можно снять попробовать, воздух выпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Попробуй задом на эстакаду немного подняться или не горочку, что бы морда пониже была. Открывай капот, крышку бачка и пробуй погазовать, е еще помять шланги радиатора, как эспандер. Еще там где то возле карба есть какой то шланжик маленький, его тоже можно снять попробовать, воздух выпустить. Возле карбюратора - это который типо подогрев? А на эстакаду передом или задом!? Я просто на форуме читал передом, так вот два раза и пробовам передом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil_093_Angarsk Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 У меня еще тосол от куда-то фигачет. С радиатора (охолождения который)....После езды по трассе может быть правый борт в жирных каплях. Откуда идет так и не понял. Может от туда в систему сосет и постоянная пробка? А на обротах в 2-3 тыс прокачивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 :) а уменя все в точности наоборот,на неитральной жара,при 50-60 тепло влегкую,90 и выше тундра :) Для начала закрой радиатор картонкой модной и посмотри что изменится.Термостат походу надо менять, его заклинило на большом круге и тосол через радиатор ходит, пока стоишь тосол успевает нагреваться и с печки теплый воздух, а когда едешь потоком воздуха радиатор и тосол в нем охлаждается и дует уже холодный из печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fazley Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Для начала закрой радиатор картонкой модной и посмотри что изменится.Термостат походу надо менять, его заклинило на большом круге и тосол через радиатор ходит, пока стоишь тосол успевает нагреваться и с печки теплый воздух, а когда едешь потоком воздуха радиатор и тосол в нем охлаждается и дует уже холодный из печки.Поменял термостат,такая же хрень вроде,но радиатор картонкой не закрывал,час попробую.Хочу поменять радиатор печки.что можете посоветовать?какой лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Возле карбюратора - это который типо подогрев? А на эстакаду передом или задом!? Я просто на форуме читал передом, так вот два раза и пробовам передом. :)именно его, я вообще когда тосол заливаю, всегда его откручиваю, только из него пошло, шланг на место и долить тосол... это самая верхняя точка в системе... а печка самая нижняя.... потому все и советуют эстокаду, чтобы это исправить :) само собой на нее надо задом.. тогда печка выше станет... ну если ты и так и так, то явно не помешает... когда заедешь, надо помять шланги :) както так Поменял термостат,такая же хрень вроде,но радиатор картонкой не закрывал,час попробую.Хочу поменять радиатор печки.что можете посоветовать?какой лучше взять?медный Может кто знает как прогнать пробку из радиатора печки иными способами?может у тебя он просто засорился? тогда снять, продуть и промыть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Поменял термостат,такая же хрень вроде,но радиатор картонкой не закрывал,час попробую.Хочу поменять радиатор печки.что можете посоветовать?какой лучше взять?Термостаты часто с браком попадаются! перед тем как ставить его, нужно было дома в кастрюльке покипятить и посмотреть как открывается и закрывается клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 может у тебя он просто засорился? тогда снять, продуть и промыть...Спасибо большое. Про засранность, то вроде когда снимал печки, то его промывал, так вроде нормально. Попробую заехать задом на эстакаду и открутить шланчик, б.. а от холодно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fazley Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Как же Я заипался,В машине холодно,печка нихрена не греет,а при движении выше 110км\ч начинает ползти верх температура двигателя.Если термостат не открывается то и печка же должна быть горячей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 12 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Доброго времени.Да про зепался это точно. Заезжаю на эстакаду задом, начинаю газовать, при открытом бачке, после недолгой манипуляции из бачка начинает выливаться тосол, так примерно 700гр и вышло. Но при этом печка дуть не стала теплее! Поехал к знакомым кто занимается ремонтом, там мне что то наколдовали, ну в общем стало тепла в машине, видел что очень сильно жали на шланги на работающем двигатели. Как только от них отъехал, примерно через 1 км история повторилась. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Ребята :) Заходим в Faq, там все есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetcup60 Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Всем привет.Почитав форум пошел воплощать в жизнь. Езда в холодной машине сделала свое, я нах отсоединил все регуляторы тепла в авто, так как уже очень хочется тепла. Краник отопителя как то очень легко ходит вправо влево, так и должно быть? Начал сжимать патрубки (под капотов) который идет в радиатор сверху, и чуть пониже, с термостата. После мин 10 анонизмических движений над патрубками, в автомобиле стало значительнее теплее. Теперь когда сжимаеш нижний патрубок, то в расширительном бачке сразу струйкой с верхнего шланга идет тосол, а вот с верхним не так все хорошо, раза три идет и 3-4 нет. Патрубки которые в салоне, кот с краника до него не дотронуться, а вот второй немного есть разница. Я так понимаю небольшая пробка всеже осталась? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IIIУРИК Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Патрубки которые в салоне, кот с краника до него не дотронуться, а вот второй немного есть разница. Я так понимаю небольшая пробка всеже осталась? Так?НУ так и должно быть, один подача, другой обратка, последний прохладнее, т.к печка салон греет!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...