VICTORIAN Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Взял Фольцвагон Гольф 4 1,6 на ручке.Раскажи по подробней про машинку!!какого года? движка 1,6 хватает??? как цены на деталИ?Это просто моя мечта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Раскажи по подробней про машинку!!какого года? движка 1,6 хватает??? как цены на деталИ?Это просто моя мечта!мона я те расскажу,правда у меня шкодень была 1и6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 мона я те расскажу,правда у меня шкодень была 1и6а че бы нет! просто меня оч интересует имеено 4й гольф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 а че бы нет! просто меня оч интересует имеено 4й гольф!1и6 явно не хватает,но надёга на высоте,по городу сцепа будет тыков 80 жить.менять её попа,оно обратное,электрика надёжная но если авто с блок комфорт,то зимой надо водичку с ковров почаще сливать.........и вааще 4 голь старый,возьми шкоду в 4-ом кузове,одна фигня тока посвежее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 1и6 явно не хватает,но надёга на высоте,по городу сцепа будет тыков 80 жить.менять её попа,оно обратное,электрика надёжная но если авто с блок комфорт,то зимой надо водичку с ковров почаще сливать.........и вааще 4 голь старый,возьми шкоду в 4-ом кузове,одна фигня тока посвежеедаже после тазика 1,6 тоже будет мало?скажу честно это просто мечта, денег нет даже на 3й гольф, просто интересуюсь и хочу про него много знать!а как у неё с расходом?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 даже после тазика 1,6 тоже будет мало?Для таких машин 1.6 впринципе мало.Про гольф не знаю, а октавия не лёгкая. И пускай мощность тя в заблуждение не вводит - четыре рыла в машине,и она уже в гору не прёт.К тому же - чем здоровей мотор, тем больше запас крутящего момента, и тем дальше до предельных нагрузок.Если покупаешь Б/У - это актуально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Раскажи по подробней про машинку!!какого года? движка 1,6 хватает??? как цены на деталИ?Это просто моя мечта!Год 2003,трёхдверка на ручке,брал у знакомого,пробег 108000.Тачка куплена у нас,у ОФ диллера.Вобщем состояние практически идеал,единственное,крыло менялось,а так кузов в идеале,без ДТП.Движку 1,6 взял по той простой причине,что езжу много и переплачивать за больший обьём не вижу смысла в тех,условиях в которых эксплуатирую авто.Конечно,есть версии мощнее,но на 1,8 уже идёт 5 клапанов на цилиндр,т.е. такие операции как замена ремня ГРМ дороже,а динамики ненамного больше.Самый приятный двигатель на 4 гольфах это 8 клапанный 2 литровый,там тяга просто паровозная,можно на 40км/ч включать пятую передачу без проблем вытянет,как АКПП почти.Турбированные версии вообще ураган,но мне это не к чему,я езжу довольно спокойно,полный салон набирается редко и мне хватает моих 101 коней.Если авто будет развозить большое кол-во народу,то тут народ прав, 1,6 маловато будет, тут 2 литра самый раз.По запчастям Гольфы не шибко дороги,мне например приговорили задние сайлёнт-блоки.Оригинал Лефордер стоит 1200 каждый,ходят в среднем по 100 тысяч.А вообще у 4 гольфа простая подвеска,в купе с тем что авто не тяжелое,она довольно крепкая.На 5 гольфах уже сложнее и ценник повыше.Салон очень приятный,все на своих местах,и после 9 что сразу ощущаешь так это тишина.Бортовик,кондишен,все пашет отлично,а еще очень удобные сидения,такие бы в 9 запихнуть.Но вот чего чего,а в целом,сравнивая с 9,в Гольфе места чуть больше,а багажник так вообще проигрывает 9.Хавает у меня она по бортовику 7,5 литров 92,правда проехал пока всего 200км.Крейсерская скорость 100-120км/ч.Правда пока в пробках толком не стоял,там точно расход вырастет.Вобщем чего интересует пиши,я на многих авто отьездил,Гольфа себе взял по воле случая,подвернулся удачно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Partizanen Кондер у твоего гольфа есть?Если да, то насколько теряется динамика при его включении? На обгон при 90-100 нормально идет или тяжеловато? Задам ещё два вопроса ко всем.Возможно немного глупых, но всё же.1) Слышал что на Фольцах ставят движки миллионники, то бишь около миллиона(800 тык) без капиталки. Так ли это?2) Как у Фольцов и Шкод с коррозией кузова? Проживет ли кузов 20-30 лет как у ауди80?Просто слышал что например новые Опели(корса, астра) довольно сильно ей подвержаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Движек у тебя 1,6 8 клап или 16? с увеличением обема двигателя, расход сильно вверх поднимается?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Движек у тебя 1,6 8 клап или 16? с увеличением обема двигателя, расход сильно вверх поднимается??Движка 16кл,он же написал 101л.сРасход с нагрузкой у большего объема меньше Partizanen Кондер у твоего гольфа есть?Если да, то насколько теряется динамика при его включении? На обгон при 90-100 нормально идет или тяжеловато? Задам ещё два вопроса ко всем.Возможно немного глупых, но всё же.1) Слышал что на Фольцах ставят движки миллионники, то бишь около миллиона(800 тык) без капиталки. Так ли это?2) Как у Фольцов и Шкод с коррозией кузова? Проживет ли кузов 20-30 лет как у ауди80?Просто слышал что например новые Опели(корса, астра) довольно сильно ей подвержаны...У Гольфов и Шкод с корозией плохо,вот Пассаты и Супербы гудДвижки,конечно же нет,ресурс около 400.000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 По порядку рассказываю. Кондиционер присутсвует.Называется Climatronic,некоторые думают что это климат-контроль,но на самом деле обычный кондишен.На динамику кондиционер сильно не влияет,обогон на скоростях вполть до 150км/ч уверенный.Вот на движке 1,4 где 75 кобыл,ситуация гораздо хуже.Там чуствуется что кондёр мощность жрёт,а на выскоих скоростях и обгонах это наиболее заметно.Движка у меня 16 клапанная.По поводу расхода скажу так - городе я выше 3 тысяч движку не кручу,это совершенно не нужно,динамики и так хватает,тока успеваю коробкой щелкать.А на трассе и вовсе при скорости 130-140 км/ч показывает расход 7 литров.Правда,это если ехать по прямой с постоянной скоростью продолжительное время.Если рваный ритм движения с частыми стопами и ускорениями,расход плавает плюс-минус 1,5 литра.Надо будет попробовать поехать где-нить в районе сотки на 5 передаче,думаю расход совсем фигня будет.Про ресурс движка я не скажу,тут очень многое упирается в его условия эксплуатации,какие ГСМ и как использовать.У знакомой такая же почти Гольфа,тока на автомате,уже была 1 перебрка движка и суммарный пробег уже приближается к 400 тысячам и ничего,бодрячком,отдичное состояние.Кузов как новый,не считая незначительные царапки от естественной эксплуатации.Все сказки о том,что Фольцы ржавеют,ерунда.Ржаветь они могут только после ДТП и если их потом хреново покрасили.Вообще у немцев со стойкостью кузовов к корозии все по высшему разряду.К слову одна официальная гарантия на кузов у концерна VAG(Фольцваген,Ауди,Порше) составляет 12 лет,а на деле это более 20.Да и не видел я ржавых немцев,кроме старых-старых Опелей,где коррозия официально признана производителем и тех,авто что были неоднократно в ДТП.На современных Оплеях кстати уже давно изжиты старые косяки,там кузова оцинкованные идут.Авто с большим обьемом естественно будет кушать больше,чем такое же,но с меньшим.Тут очень многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.Можно давить тапку и постоянно крутить двигатель и будет расход в 12-13 литров и более,а можно двигаться размеренно и расход будет 10 литров.В целом расход между 1,6 и 2 литрами в примерно равных условиях эксплуации различается на литр-два максимум.Естественно всё это применимо для исправного авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Partizanen, спасибо за ответ.А что у твоего приятиля с автоматом. Он перебирался уже или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 По порядку рассказываю. В целом расход между 1,6 и 2 литрами в примерно равных условиях эксплуации различается на литр-два максимум.Естественно всё это применимо для исправного авто.Вроде говорят на ГОЛЬФАХ 2х литровые движки не очень продуктивные!я бы лчино для себы бы выбирал что то из 1,6, я видел есть какойто 1,6 FSI что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Автомат у знакомой до сих пор живой и не перебирался,правда уже несколько раз жидкость меняли в нём.Ну и думаю конечно там уже ресурс на пределе,скоро будет переборка,если раньше продаст.Авто с движкой 1.6 на автомате неплохой вариант для города,но по динамике не очень.Хотя я вообще против покупки б/у авто с АКПП,можно здорово на деньги попасть.Да и вообще мне по душе больше механика. VICTORIAN,да,есть такое.Потому что там 8 клапанов и всёго лишь 115 коней,но зато максимальный момент 170Нм уже на 2000 обортов,поэтому тянет как паровоз.А так да,двигатель отличается от своих собратьев.После отечественного автопрома всёравно будешь долго балдеть от такого приятного движка.FSI это такая же движка как у меня,но с прямым впрыском топлива, там 105 лысых,переходная модель,на которой тока обкатывали эту технологию FSI.Как у неё с надёжностью я не знаю,мне известно ткоа что сей движок более придирчив к качеству топлива,чем обычные гольфовские движки.Особого смысла брать 4 гольф с FSI я не вижу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Зачем писать про то,что не знаешь Партизан?2л мотор это 2Е,8кл 115л.с 16кл 136л.с,а еще был ограниченный 8кл с др. настройками контролера 8кл. 122л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Хм,чё-то я не слышал про эту движку.2,3 и 2,8 знаю,а вот 2 литровый на 136 кобыл,первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 12 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 А сели выбирать 1,6 8 клап м 1,6 16? что лучше какию рлюсы и минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 8кл больше расход топлива,хуже динамика,16кл наоборот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Туман,чё-то я не нашёл нигде этот твой двигатель 2л на 136 коней.Нет такого на 4 гольфах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Набери в поиске модель мотора 2Е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Набери в поиске модель мотора 2Е Набрал.Про данный двигатель ясно одно,что такой есть,но ставился он на Пассаты В3/В4 90 годов.А на гольфах четвертых такого движка НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikolayM Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Согласен полностью с Partizanen по поводу Гольф4, у меня такойже , только 8 кл. 102л.с. , а у 16кл. должно быть 106л.с. По мощности почти не уступает, а при замене ГРМ дешевле будет в 2 раза. Расход бензина в смешанном цикле 8-9 литров, движки очень надежные и долговечные. Делал распечатку на это авто по VIN коду, так вот кузов у него с двойной оцинковкой, т.е. с наружи и в нутри. Шестого декабря будет год, как купил, очень доволен, до него была 14 , никакого сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Согласен полностью с Partizanen по поводу Гольф4, у меня такойже , только 8 кл. 102л.с. , а у 16кл. должно быть 106л.с. По мощности почти не уступает, а при замене ГРМ дешевле будет в 2 раза.весомый аргуменТ!кстать гнет клапана при обрыве ремня ГРМ на все типах движка??и через сколько происходит замена ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Гнет,как на Вазе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 весомый аргуменТ!кстать гнет клапана при обрыве ремня ГРМ на все типах движка??и через сколько происходит замена ремня?если двиг акл,то нет,я меня рвался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...