Agaspher Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Приветствую всех! Предпочитаю не беспокоить по мелочам и пользуюсь поиском но ничего по своей проблеме найти не смог, а дело в следующем... Ваз 21083 карбюратор, когда завожу на холодную, глохнет, если обороты опускаю ниже 2000, после прогрева до 50 градусов становится нормально, и дальше работает ровно при полностью открытой воздушной заслонке. Но при резком нажатии на газ обороты падают и может вообще заглохнуть, если прогреть до рабочей температуры провал из за нажатия на газ пропадает. С полностью прогретым двигателем ездить можно, но все равно чувствуется не хватка мощности, разгоняется вяло (с перекрестка меня даже 412 москвич делает :) ). Еще при включении зажигания появился странный звук в течении пары секунд с левой стороны панели приборов(евро-панель), даже не знаю как его описать, как будто от электропривода какого-то что ли... и стрелка тахометра сошла с ума, может показывать обороты, а может упасть на ноль. P.S. Стоят новые свечи, нормальный карб (с другой машины без таких проблем), новый коммутатор, везде зачистил соединения массы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Приветствую всех! Предпочитаю не беспокоить по мелочам и пользуюсь поиском но ничего по своей проблеме найти не смог, а дело в следующем... Ваз 21083 карбюратор, когда завожу на холодную, глохнет, если обороты опускаю ниже 2000, после прогрева до 50 градусов становится нормально, и дальше работает ровно при полностью открытой воздушной заслонке. Но при резком нажатии на газ обороты падают и может вообще заглохнуть, если прогреть до рабочей температуры провал из за нажатия на газ пропадает. С полностью прогретым двигателем ездить можно, но все равно чувствуется не хватка мощности, разгоняется вяло (с перекрестка меня даже 412 москвич делает :) ). Еще при включении зажигания появился странный звук в течении пары секунд с левой стороны панели приборов(евро-панель), даже не знаю как его описать, как будто от электропривода какого-то что ли... и стрелка тахометра сошла с ума, может показывать обороты, а может упасть на ноль. P.S. Стоят новые свечи, нормальный карб (с другой машины без таких проблем), новый коммутатор, везде зачистил соединения массы.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33577 Ув. Пользователь. Вам предоставленны ссылки на темы, содержащие ваш вопрос. Перейдите по вышеуказанной ссылке (просто нажмите на нее).В той (тех) теме(ах) описанно решение вашей проблемы (и многих других пользователей). Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в той теме - мы с радостью на них ответим. Эта тема Закрыта (для оптимизации функционирования форума). С уважением, Администрация lada-forum.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...