Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Agaspher

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Agaspher

  • День рождения 30.01.1985

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21083
  • Откуда
    Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Agaspher's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Не подскажите, какая должна быть реакция на винт качества, у меня движку вообще наплевать кручу я что-то или нет, уровень СО завышен и не меняется, обороты плавают? Если закрутить винт качества до конца двиг должен ли заглохнуть (у меня не глохнет)? И если провод с клапана ХХ отключить должен ли глохнуть (у меня опять же нет)? Причем, у меня два карба, поведение машины на обоих абсолютно одинаковое чтобы я ни делал - при резком нажатии на газ даже на ХХ секундный провал. Что делать уже не знаю, пробовал менять абсолютно все (ну кроме двигателя с коробкой :)). По сервисам ездил, никто не хочет заморачиваться, когда рассказываю какая проблема. Зажигание выставлено, трамблер новый, свечи и высоковольтники тоже, компрессия 1,3 во всех цилиндрах... Подайте плиз какую-нибудь идею, а то уже фантазия кончилась... P.S. не хочется закончить так же :(
  2. Эх, жаль автор не отписался, чем дело кончилось... точно такая же беда.
  3. А если вытащить реле зажигания, двигатель должен заглохнуть? Смотрю схему вроде должен, но у меня работает дальше... или это нормально?
  4. Совершенно верно... На старый карб ставил ремкомплект, промывал/продувал... толку от этого не было, поэтому купил новый карб - та же фигня осталась.
  5. Мужики, выручайте, сил больше и идей нету! Восьмерка карбовая выпила мне весь мозг... история такая... на холодную заводится с пол оборота, но только при полностью закрытой заслонке, если приоткрыть заслонку чутка, обороты медленно падают и глохнет (а не приоткрывать это обороты в 2,5 тыщи, на холодном движке совсем не гуд), если ее постоянно заводить и домучать до 50 градусов то можно опустить обороты до 1,5, но при резком нажатии на газ - провал (может и заглохнуть), если плавно - набирает обороты, эта ерунда пропадает при прогреве до 90. Все что расскажу далее делал пошагово, результат при этом не менялся абсолютно: замена высоковольтников и свечей, коммутатор, эпхх, прокладка впуск/выпуск коллектора, прокладки под карбюратором, ремкомплект карбюратора, проверка меток на грм, далее уже порядком устав психанул и купил новые карбюратор и трамблер - ноль эффекта. Когда настраивал зажигание заметил такую вещь - стробоскоп иногда не горит, в эти моменты (вроде такт или два) слышно как двигатель сбивается. У меня мысль осталась одна - прокладка головки блока (но что-то не очень верится). Проводку в темноте под капотом смотрел, не искрит, не замыкает... Написал много, возможно не очень понятно, если что спрашивайте... потрачена уже куча денег, времени и сил - впустую, спасайте!
  6. Приветствую всех! Предпочитаю не беспокоить по мелочам и пользуюсь поиском но ничего по своей проблеме найти не смог, а дело в следующем... Ваз 21083 карбюратор, когда завожу на холодную, глохнет, если обороты опускаю ниже 2000, после прогрева до 50 градусов становится нормально, и дальше работает ровно при полностью открытой воздушной заслонке. Но при резком нажатии на газ обороты падают и может вообще заглохнуть, если прогреть до рабочей температуры провал из за нажатия на газ пропадает. С полностью прогретым двигателем ездить можно, но все равно чувствуется не хватка мощности, разгоняется вяло (с перекрестка меня даже 412 москвич делает :) ). Еще при включении зажигания появился странный звук в течении пары секунд с левой стороны панели приборов(евро-панель), даже не знаю как его описать, как будто от электропривода какого-то что ли... и стрелка тахометра сошла с ума, может показывать обороты, а может упасть на ноль. P.S. Стоят новые свечи, нормальный карб (с другой машины без таких проблем), новый коммутатор, везде зачистил соединения массы.
  7. Уважаемые форумчане, если кому не трудно, выложите фото как крепили металлические штуки у евро-панели к нерегулируемой рулевой колонке, там ведь болты короткие и цельно с кузовом идут. Не судите строго, если лоханулся в чем, надеюсь на помощь. А евро-панель брал месяц назад и стоила она 11 тыщенок деревянных полностью в сборе.
  8. Давно мечтал поставить ЗДТ на свою восьмерочку, вот неделю назад мечта стала явью! Воткнул Lucas http://stuning.ru/new/2741/ Проблем с установкой не было никаких, в инете правильно пишут - все интуитивно понятно. На мой, субъективный взгляд машинка тормозить стала гораздо эффективней и главное что понравилось это работа ручника (легче затягивается и плавнее). Правда есть одно НО... в комплекте шли две пластинки, куда их мастырить я так и не придумал, может знает кто, подскажите, все-таки тормоза... мало ли важное что... страшно!
  9. Мужики, подскажите, может кто сталкивался. ВАЗ-2108 1997 года карбюратор, езжу на ней больше года, проблем вообще никаких не было (даже лампочки не перегорали), кроме одного, 3 раза было следующее: на холодном двигателе (до 60 град.) при резком нажатии на газ обороты падали, если педаль сразу не отпустить, то глохнет совсем, при плавном нажатии обороты набирает нормально, после прогрева все приходило в норму. Дня два назад случилась такая же ерунда, но теперь после прогрева ничего не изменилось, машина ездит, рывков и провалов при движении нет, но по ощущениям снизилась мощность и появилась вибрация ощущаемая не по кузову а по педали газа. Зажигание проверяли, карбюратор чистили, свечи новые, высоковольтники новые, датчик холла новый... все осталось по-прежнему. Знакомы сказали возможно вакуумник... но такими темпами можно всю машину поменять. Может было у кого такое, поделитесь как победили?
×
×
  • Создать...