Agaspher
Users-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Agaspher
- День рождения 30.01.1985
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21083
-
Откуда
Екатеринбург
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Agaspher's Achievements
Новичок (1/5)
1
Репутация
-
При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)
Agaspher ответил в тему пользователя ВАЗилин в Самара: Двигатель и трансмиссия
Не подскажите, какая должна быть реакция на винт качества, у меня движку вообще наплевать кручу я что-то или нет, уровень СО завышен и не меняется, обороты плавают? Если закрутить винт качества до конца двиг должен ли заглохнуть (у меня не глохнет)? И если провод с клапана ХХ отключить должен ли глохнуть (у меня опять же нет)? Причем, у меня два карба, поведение машины на обоих абсолютно одинаковое чтобы я ни делал - при резком нажатии на газ даже на ХХ секундный провал. Что делать уже не знаю, пробовал менять абсолютно все (ну кроме двигателя с коробкой :)). По сервисам ездил, никто не хочет заморачиваться, когда рассказываю какая проблема. Зажигание выставлено, трамблер новый, свечи и высоковольтники тоже, компрессия 1,3 во всех цилиндрах... Подайте плиз какую-нибудь идею, а то уже фантазия кончилась... P.S. не хочется закончить так же :( -
Стробоскоп и зажигание
Agaspher ответил в тему пользователя ktotam в Самара: Двигатель и трансмиссия
Эх, жаль автор не отписался, чем дело кончилось... точно такая же беда. -
При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)
Agaspher ответил в тему пользователя ВАЗилин в Самара: Двигатель и трансмиссия
А если вытащить реле зажигания, двигатель должен заглохнуть? Смотрю схему вроде должен, но у меня работает дальше... или это нормально? -
При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)
Agaspher ответил в тему пользователя ВАЗилин в Самара: Двигатель и трансмиссия
Совершенно верно... На старый карб ставил ремкомплект, промывал/продувал... толку от этого не было, поэтому купил новый карб - та же фигня осталась. -
При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)
Agaspher ответил в тему пользователя ВАЗилин в Самара: Двигатель и трансмиссия
Мужики, выручайте, сил больше и идей нету! Восьмерка карбовая выпила мне весь мозг... история такая... на холодную заводится с пол оборота, но только при полностью закрытой заслонке, если приоткрыть заслонку чутка, обороты медленно падают и глохнет (а не приоткрывать это обороты в 2,5 тыщи, на холодном движке совсем не гуд), если ее постоянно заводить и домучать до 50 градусов то можно опустить обороты до 1,5, но при резком нажатии на газ - провал (может и заглохнуть), если плавно - набирает обороты, эта ерунда пропадает при прогреве до 90. Все что расскажу далее делал пошагово, результат при этом не менялся абсолютно: замена высоковольтников и свечей, коммутатор, эпхх, прокладка впуск/выпуск коллектора, прокладки под карбюратором, ремкомплект карбюратора, проверка меток на грм, далее уже порядком устав психанул и купил новые карбюратор и трамблер - ноль эффекта. Когда настраивал зажигание заметил такую вещь - стробоскоп иногда не горит, в эти моменты (вроде такт или два) слышно как двигатель сбивается. У меня мысль осталась одна - прокладка головки блока (но что-то не очень верится). Проводку в темноте под капотом смотрел, не искрит, не замыкает... Написал много, возможно не очень понятно, если что спрашивайте... потрачена уже куча денег, времени и сил - впустую, спасайте! -
Приветствую всех! Предпочитаю не беспокоить по мелочам и пользуюсь поиском но ничего по своей проблеме найти не смог, а дело в следующем... Ваз 21083 карбюратор, когда завожу на холодную, глохнет, если обороты опускаю ниже 2000, после прогрева до 50 градусов становится нормально, и дальше работает ровно при полностью открытой воздушной заслонке. Но при резком нажатии на газ обороты падают и может вообще заглохнуть, если прогреть до рабочей температуры провал из за нажатия на газ пропадает. С полностью прогретым двигателем ездить можно, но все равно чувствуется не хватка мощности, разгоняется вяло (с перекрестка меня даже 412 москвич делает :) ). Еще при включении зажигания появился странный звук в течении пары секунд с левой стороны панели приборов(евро-панель), даже не знаю как его описать, как будто от электропривода какого-то что ли... и стрелка тахометра сошла с ума, может показывать обороты, а может упасть на ноль. P.S. Стоят новые свечи, нормальный карб (с другой машины без таких проблем), новый коммутатор, везде зачистил соединения массы.
-
Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099
Agaspher ответил в тему пользователя Global_WS в Самара: Салон и Кузов
Уважаемые форумчане, если кому не трудно, выложите фото как крепили металлические штуки у евро-панели к нерегулируемой рулевой колонке, там ведь болты короткие и цельно с кузовом идут. Не судите строго, если лоханулся в чем, надеюсь на помощь. А евро-панель брал месяц назад и стоила она 11 тыщенок деревянных полностью в сборе. -
Дисковые тормаза
Agaspher ответил в тему пользователя Колдун в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: ходовая и тормоза
Давно мечтал поставить ЗДТ на свою восьмерочку, вот неделю назад мечта стала явью! Воткнул Lucas http://stuning.ru/new/2741/ Проблем с установкой не было никаких, в инете правильно пишут - все интуитивно понятно. На мой, субъективный взгляд машинка тормозить стала гораздо эффективней и главное что понравилось это работа ручника (легче затягивается и плавнее). Правда есть одно НО... в комплекте шли две пластинки, куда их мастырить я так и не придумал, может знает кто, подскажите, все-таки тормоза... мало ли важное что... страшно! -
Мужики, подскажите, может кто сталкивался. ВАЗ-2108 1997 года карбюратор, езжу на ней больше года, проблем вообще никаких не было (даже лампочки не перегорали), кроме одного, 3 раза было следующее: на холодном двигателе (до 60 град.) при резком нажатии на газ обороты падали, если педаль сразу не отпустить, то глохнет совсем, при плавном нажатии обороты набирает нормально, после прогрева все приходило в норму. Дня два назад случилась такая же ерунда, но теперь после прогрева ничего не изменилось, машина ездит, рывков и провалов при движении нет, но по ощущениям снизилась мощность и появилась вибрация ощущаемая не по кузову а по педали газа. Зажигание проверяли, карбюратор чистили, свечи новые, высоковольтники новые, датчик холла новый... все осталось по-прежнему. Знакомы сказали возможно вакуумник... но такими темпами можно всю машину поменять. Может было у кого такое, поделитесь как победили?