Перейти к публикации
Lada-forum.ru
WebeX

Изменение кузова

Рекомендованные сообщения

Есть большой вопрос, к началу лету планируются большие переделки кузова, такие как занижение крыши, замена крыльев и порогов на такие же изделия но только со стеклоткани, т.е. машина по внешнему виду будет отходить от стандарта. Вобщем сам вопрос:

Как мне известно, после переделки кузова должны быть бумаги на то что машину переделывали в лицензионном сервисе, а если машину переделывал сам то что делать? Можно ли получить лицензию на переделку самому или купить бумагу у сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большой вопрос, к началу лету планируются большие переделки кузова, такие как занижение крыши, замена крыльев и порогов на такие же изделия но только со стеклоткани, т.е. машина по внешнему виду будет отходить от стандарта. Вобщем сам вопрос:

Как мне известно, после переделки кузова должны быть бумаги на то что машину переделывали в лицензионном сервисе, а если машину переделывал сам то что делать? Можно ли получить лицензию на переделку самому или купить бумагу у сервиса?

В нашей стране возможно, за деньги. но сдаётся мне, что на такие переделки, как занижение крыши вряд ли дадут хоть какую то официальную бумагу. и тем более пропустят её в ГИБДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю что у машины не должен быть изменен перед, если перед не изменялся, то проблем не должно возникнуть. Справки я думаю все покупаються, В России же живем=) А Вообще я думаю Если машина сейчас стоит на учете, то все норм будет, проблемы могут возникнуть только при снятии, и последующей постановке на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю что у машины не должен быть изменен перед, если перед не изменялся, то проблем не должно возникнуть. Справки я думаю все покупаються, В России же живем=) А Вообще я думаю Если машина сейчас стоит на учете, то все норм будет, проблемы могут возникнуть только при снятии, и последующей постановке на учет.

Не только перед, но и тип кузова. Если в документах был седан, то на хетч или универсал не получится

заменить даже если целиком заводской кузов устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только перед, но и тип кузова. Если в документах был седан, то на хетч или универсал не получится

заменить даже если целиком заводской кузов устанавливать.

чтобы зделать из 08 к примеру 99 придеться ехать что то типа Филиала МАДИ( не помню как называеться) где инженеры посмотрят машину и придут к заключению, что все нормально, и с этой бумажкой идешь в гаи+ к нужна справка из авто сервиса о том что замена кузова происходила в квалифицированном сервисе.

Сам с этой фигней сталкивался. Купил себе ваз 2109 заменил кузов, теперь в документах ваз 21093 и птс отметка что в 2008 происходила замена кузова. Единственное что повезло не нужна была справка из Мади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам с этой фигней сталкивался. Купил себе ваз 2109 заменил кузов, теперь в документах ваз 21093 и птс отметка что в 2008 происходила замена кузова. Единственное что повезло не нужна была справка из Мади.

Так правильно, дело в том, что здесь была замена кузова на стандартный, т.е. без вмешательства в структуру самого кузова. А автор хочет занижение крыши, замены порогов и т.д. справку на разрешение такой модернизации вряд ли он получит где либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справку на разрешение такой модернизации вряд ли он получит где либо.

Получит....!,если имеются хорошие связи,не упирающиеся в финансовые вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получит....!,если имеются хорошие связи,не упирающиеся в финансовые вопросы...

Не получит, просто по причине того, что нет таких организаций, выдающих такие разрешения.

Про тип кузова я тоже не по-наслышке знаю - сейчас с этим столкнулся, и МАДИ тут не рулит.

Можно попробовать зарегистрировать как самоделку. Или запрос на завод с просьбой рассмотреть изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас с этим столкнулся, и МАДИ тут не рулит.

Интересно...,так сказать для повышения образованности...,а что тебе на это ответило МАДИ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...,так сказать для повышения образованности...,а что тебе на это ответило МАДИ...???

А ничё. :) ГИБДД не пропускает.

Для ясности - хотел заменить на опеле-хетч кузов на универсал. В ГИБДД мне сказали, что надо универсал регистрировать как машину, а потом на ней уже, при желании, менять двигатель.

А Замена мотора уже делается через МАДИ без особых проблем.

На всякий случай в двух МРЭО спрашивал - ответ один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничё. :) ГИБДД не пропускает.

Для ясности - хотел заменить на опеле-хетч кузов на универсал. В ГИБДД мне сказали, что надо универсал регистрировать как машину, а потом на ней уже, при желании, менять двигатель.

А Замена мотора уже делается через МАДИ без особых проблем.

На всякий случай в двух МРЭО спрашивал - ответ один и тот же.

Так ведь вопрос темы,про изменении не иномарки,а нашенской...и не про двиг в основе своей,а про кузовные изменения...Основной вопрос поднят при изменении занижения крыши,а то,что крылья и пороги будут из стеклоткани(если они конечно, не меняют конструктивные особенности кузова...это разрешено)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь вопрос темы,про изменении не иномарки,а нашенской...

Всё верно. Но если нельзя даже заменить тип кузова, не меняя его конструкцию, то вносить изменения в конструкцию

уж точно не разрешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то,что крылья и пороги будут из стеклоткани(если они конечно, не меняют конструктивные особенности кузова...это разрешено)...

тоже не факт, так как пороги вроде как являются силовым элементом кузова. возможны проблемы если увидят хотя бы на техосмотре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Но если нельзя даже заменить тип кузова, не меняя его конструкцию, то вносить изменения в конструкцию

уж точно не разрешат.

Так вот я тебе и толкую,что на твою ино. должно быть разрешение их него завода (или как там у них...по-нашему МАДИ)...,вообщем у нас госты по нашим авто,одни,у их них другие...

 

тоже не факт, так как пороги вроде как являются силовым элементом кузова. возможны проблемы если увидят хотя бы на техосмотре

Как это пороги являются силовым элементом кузова??? :) :) Ребята вы что???Я понимаю ,что сегодня праздник,но не до токого же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это пороги являются силовым элементом кузова??? :) :) Ребята вы что???Я понимаю ,что сегодня праздник,но не до токого же...

а разве нет??? при лобовом ударе так то они помогают поддерживать целостность пространства салонного. может конечно ошибаюсь.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот я тебе и толкую,что на твою ино. должно быть разрешение их него завода (или как там у них...по-нашему МАДИ)...,вообщем у нас госты по нашим авто,одни,у их них другие...

Как это пороги являются силовым элементом кузова??? :) :) Ребята вы что???Я понимаю ,что сегодня праздник,но не до токого же...

Да при чём здесь госты? Есть ПДД и ... как там.... перечень по допуску транспортых средств к эксплуатации.

Там написано, что внесение изменений в конструкцию запрещено. Хотя я слышал, что в советское время, умельцы

втыкали копеечные моторы в запорожцы через запрос на завод. На сколько правда - не знаю.

Пороги на наших машинах - силовой элемент (на наших - не в смысле отечественных, а в смысле на которых мы,

в большинстве своём ездим). Посмотрите к чему у вас приварена средняя стойка. А на классике и передние крылья тоже приварены, и тоже несут какую-то нагрузку.

Кончно крылья и пороги ГИБДД может и не заметить, но изменение геометрии, думаю вряд ли прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пороги на наших машинах - силовой элемент (на наших - не в смысле отечественных, а в смысле на которых мы,

в большинстве своём ездим). Посмотрите к чему у вас приварена средняя стойка. А на классике и передние крылья тоже приварены, и тоже несут какую-то нагрузку.

Кончно крылья и пороги ГИБДД может и не заметить, но изменение геометрии, думаю вряд ли прокатит.

:) А при замене сгнивших порогов и крыльев,вы что едите кузов перерегистрировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А при замене сгнивших порогов и крыльев,вы что едите кузов перерегистрировать???

Не, на помойку сразу еду :)

Вобче - не понял вопроса. Лонжерон же - силовой элемент. Но при этом меняется без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобче - не понял вопроса. Лонжерон же - силовой элемент. Но при этом меняется без проблем.

Вот лонжерон и есть несущий элемент кузова у легковых авто...,но при его замене это уже не машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лонжерон и есть несущий элемент кузова у легковых авто...,но поменять-то его можно,(но только после дтп это уже не машина )...

Ошибаетесь. Лонжерон, конечно силовой элемент кузова, но это не единственный силовой элемент.

Кстати - у запорожца не было лонжеронов вообче :)

Да и у меня на семёре ща половины нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лонжерон и есть несущий элемент кузова у легковых авто...

один из...... пожалуйста, меняйте. при замене порогов тоже ничего не скажут. НО!!! если меняются на аналогичные. а вот как поведет себя волокно - никто не знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как поведет себя волокно - никто не знает :)

При дтп треснет и не поведет за собой остальные металлические элементы кузова,и вечная деталь от гнилья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Лонжерон, конечно силовой элемент кузова, но это не единственный силовой элемент.

Кстати - у запорожца не было лонжеронов вообче :)

Да и у меня на семёре ща половины нет :)

buratino Давай каждый останется при своем мнении :) ,на словах все равно это не обяснишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный способ это все узнать, Поговорить с толковым Гайцом. Он все объяснит и т.д в конце концов можно приехать в гаи и дать деньгу. И тогда думаю все прокатит. А вообще все это глупое занятие=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большой вопрос, к началу лету планируются большие переделки кузова, такие как занижение крыши, замена крыльев и порогов на такие же изделия но только со стеклоткани, т.е. машина по внешнему виду будет отходить от стандарта. Вобщем сам вопрос:

Как мне известно, после переделки кузова должны быть бумаги на то что машину переделывали в лицензионном сервисе, а если машину переделывал сам то что делать? Можно ли получить лицензию на переделку самому или купить бумагу у сервиса?

Приложение N 2

к Приказу МВД России

от 24.11.2008 N 1001

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ

Требования к составу документов, необходимых для совершения регистрационных действий

ж) документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации. К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, могут относиться:

заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации;

документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов

к) свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства

Требования к документам, представляемым заявителями

23.1. Для регистрации, изменения регистрационных данных, связанного с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снятия с регистрационного учета автомобилей, автомобильных прицепов и полуприцепов к ним, автобусов, автомобильных кранов, мотоциклов тяжелого класса с коляской, принадлежащих юридическим лицам, на заявлениях либо в иных документах в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, должна быть соответствующая отметка военного комиссариата.

24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса, реквизиты и подписи сторон (для юридических лиц - подписи, заверенные печатью), сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), модель, номер двигателя (блока двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших.

Для транспортных средств и номерных агрегатов, реализуемых торговыми организациями на основании договоров с уполномоченными органами военного управления <1>, дополнительно представляются документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства и номерные агрегаты, в которых указываются дата и номер (при его наличии) вышеуказанного договора, а при наличии паспорта транспортного средства - также его серия, номер и дата выдачи.

 

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;

 

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

 

Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении

35.6. При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями- изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Инспектором по розыску или уполномоченным должностным лицом такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно <2> передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...