Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=Virus=-

Tomahawk TW-9000

Рекомендованные сообщения

Машина: ВАЗ 21099

 

Сигналку устанавливал предидущий хозяин без функции дистанционного

открытия багажника, я же поставил активатор на багажник, кинул провода

и сделал открытие багажника с кнопки в салоне и с сигналки, собрал

схему через реле, однако при использовнии стандартного автомобильного

рэле (4-х контактный), открывается только с кнопки в салоне, с брелка

видимо мощьности не хватает, купил другую релюшку, с брелка открылась

раз 5-7, потом перестал открываться...

Вопрос какая нужна релюшка чтобы работало и с брелка и с кнопки?

(От сигналки идет минусовое управление, в инструкции написано 300mA длительностью 1 секунда,

на активатор направил "+12V" от прикуривателя, который управляется

реле как с кнопки в салоне, так и с блока сигналку, минус активатора

на массу). С кнопки в салоне срабатывает всегда.

 

В электрике соображаю, схема подключения сделана правильно,

поэтому на проводку и кривые руки просьба не грешить...

 

При сборке руководствовался мануалом с сайта: Электрозамок багажника

 

P.S.: В поиске пересмотрел все темы, нашёл одну с похожей проблемой, но решения там небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы открыть с кнопки - какая длина импульса (определяется рукой ведь так)? думаю просто не хватает длины импульса от сигналки. Пробуй перепрограммировать свой ТомаГавк, наверняка такая функция есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть дополнительный канал. То его нужно соединить с минусом на кнопке. у меня тоже не работало до тех пор пока не соединил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы открыть с кнопки - какая длина импульса (определяется рукой ведь так)? думаю просто не хватает длины импульса от сигналки. Пробуй перепрограммировать свой ТомаГавк, наверняка такая функция есть...

 

Длина импульса 1 секунда, в мануале к сигналке я ненашёл что возможно перепрограмировать на более длительный импульс :(

 

Если у тебя есть дополнительный канал. То его нужно соединить с минусом на кнопке. у меня тоже не работало до тех пор пока не соединил

 

Что ты имеешь ввиду? У меня есть дополнительный канал на сигналке, на который можно повесть еще какую-нибудь функцию, он активируется с брелка одновременным нажитием 2-х кнопок и никак не связян с каналом который открывает багажник (на брелке специально кнопка багажника есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина: ВАЗ 21099

 

С

 

В электрике соображаю, схема подключения сделана правильно,

поэтому на проводку и кривые руки просьба не грешить...

 

При сборке руководствовался мануалом с сайта: Электрозамок багажника

 

P.S.: В поиске пересмотрел все темы, нашёл одну с похожей проблемой, но решения там небыло.

может просто реле хреновое попалось сейчас стока брака пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто реле хреновое попалось сейчас стока брака пошло

 

Перепробовал 4 реле автомобильных, брал в разных местах, ни с одной релюшкой с сигналки не открылось, потом купил в радиомагазине релюшку 12-ти вольтовую, которую в платы впаивают, с ней с брелка открылось где-то раз 5-7, потом перестала открывать.

 

Тестером замерял, импульс с сигналки идет, но видимо секунды недостаточно... Либо нужно искать реле на малое напряжение, вольт на 5, может она срабатывать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду? У меня есть дополнительный канал на сигналке, на который можно повесть еще какую-нибудь функцию, он активируется с брелка одновременным нажитием 2-х кнопок и никак не связян с каналом который открывает багажник (на брелке специально кнопка багажника есть).

 

у всех сиги разные :) В моей доп.канал на багажник можно использовать. и судя по инструкции дополнительный канал это - но его не хватает для открытия багажника. Чтобы его усилить нужно скрутить с массой (на моей я так сделал :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно.. у меня старлайн а6 и там доп канал с длительностью сигнала 0.8 сек. Хватает за глаза и уши...

и кнопу подключил... не поверите.. методом научного тыка...

исходно настроил только на сигналку.. заработало с полтыка...

и тут же решил кнопку прицепить.. а инструкции небуло..

ну я и потихоньку начал цеплять контакты кнопы к проводам уже рабочей сети.. по недосмотру спалил один предохранитель, который непременно должен быть в данной цепи, но более недопускал такого.. в итоге минут через пять наел комбинацию, в которой и по сей день чудно работает и кнопа и сигналка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня старлайн а6 и там доп канал с длительностью сигнала 0.8 сек. Хватает за глаза и уши...

 

Возможно у тебя импульс полноценный минус подает, а не как у меня 300mA, поэтому и хватает.

 

Хотя нет, скачал мануал на твою сигналку, вот что там написано:

"Желто-черный провод (№12) - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 0,8 секунды. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке."

 

a6-6.gif

 

 

Тогда я ничего не понимаю, почему у меня то неработает??? схема такая же, только с кнопкой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя импульс полноценный минус подает, а не как у меня 300mA, поэтому и хватает.

 

Хотя нет, скачал мануал на твою сигналку, вот что там написано:

"Желто-черный провод (№12) - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 0,8 секунды. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке."

 

a6-6.gif

Тогда я ничего не понимаю, почему у меня то неработает??? схема такая же, только с кнопкой :(

 

и я по этой схеме делал...

тока во не скажу как кнопу подключил... лезть туда сейчас при минус 8 и ветре никак ниасилю...

ну и на конце этой схемы у мя нормальный активатор, не китайский...

вначале решил сэкономить и купил дешевый... он слабеньким оказался...

скупой платит почти всегда дважды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я по этой схеме делал...

тока во не скажу как кнопу подключил... лезть туда сейчас при минус 8 и ветре никак ниасилю...

ну и на конце этой схемы у мя нормальный активатор, не китайский...

вначале решил сэкономить и купил дешевый... он слабеньким оказался...

скупой платит почти всегда дважды...

 

Ну активатор у меня нормальный, открывает с кнопки на ура, вот с сигналки нехочет :)

Ладно пока так поживу, как соберусь в теплый гараж, покопаюсь ещё, мож накопаю чего-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил 5-ти вольтовую релюшку, теперь стало срабатывать, обычно со врторого раза, оставлю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!На днях решил попробывать программировать функции 2 шаговое открывание дверей,прочитал иструкцию,вхожу в сервисный режим (5 раз мигает почему то)по мануалу написано , что включить зажигание 6 разнажать потайную кнопку,выключить зажигание, 5раз моргает,поморгала, начинаю нажимать 10 раз и 2раза ключ на брелке,ничего не происходит, правильно я делаю,может подскажите как правильно надо? вопрос как потвердить что я выбираю,может надо дополнительный канал какой то подключать?

Изменено пользователем Deny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...