Алексей В Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Подскажите решение,плиз...При переходе на более высокую передачу (с 1-ой на 2-ую) в момент нажатия на педаль газа, пока обороты небольшие,раздавался дребезг и какое-то лязгание из-под днища.При дальнейшем наборе скорости(оборотов) все проходило до повтора ситуации.Также,если резко на 3-ей или 4-ой передаче нажать на газ,раздавался стук,который проходил,как только переставал нажимать на педаль газа.Поменял рычаг штока в сборе с тягами,дефект не прошел.После увидел,что этот стук(лязг) исходит от тяг рычага КПП,когда они задевали о стабилизатор под днищем.Поставил там резинку,дребезг-лязг пропал.Посчитал,что дело в том,что двигатель просел на опорах и в момент его перемещения от инерции тяги рычага и стучали.Двигатель стоит 2112 с 3 опорами под него.Поставил в свое время 4-ую опору(там было пустое место под нее,так еле доехал обратно до сервиса,чтобы сняли-была жуткая вибрация по кузову,стекла дрожали:)А сколько вообще должно быть опор под двигатель 2112?В литературе не встречал.Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Подскажите решение,плиз...При переходе на более высокую передачу (с 1-ой на 2-ую) в момент нажатия на педаль газа, пока обороты небольшие,раздавался дребезг и какое-то лязгание из-под днища.При дальнейшем наборе скорости(оборотов) все проходило до повтора ситуации.Также,если резко на 3-ей или 4-ой передаче нажать на газ,раздавался стук,который проходил,как только переставал нажимать на педаль газа.Поменял рычаг штока в сборе с тягами,дефект не прошел.После увидел,что этот стук(лязг) исходит от тяг рычага КПП,когда они задевали о стабилизатор под днищем.Поставил там резинку,дребезг-лязг пропал.Посчитал,что дело в том,что двигатель просел на опорах и в момент его перемещения от инерции тяги рычага и стучали.Двигатель стоит 2112 с 3 опорами под него.Поставил в свое время 4-ую опору(там было пустое место под нее,так еле доехал обратно до сервиса,чтобы сняли-была жуткая вибрация по кузову,стекла дрожали:)А сколько вообще должно быть опор под двигатель 2112?В литературе не встречал.Спасибо за совет!1. Смотри сначала правую гитару (она к правому по ходу движения стакану крепится), состояние резинки в ней2. Снимай все защиты, и смотри состояние резинки нижней гитары.3. проверь хомуты на кулисе КПП.4. Слева проверь крепление по ходу длвижения проверь опору, которой коробка к лонжерону крепится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...