ROMAZOTTY Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Добрый вечер!Подскажите,при наступлении холодной погоды с утра стал замечать на борт.компе заряд аккумулятора 12.2-12.3,вопрос: это норм?или сдыхает аккумулятор?а при хх выдает 14
Сергей Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Добрый вечер!Подскажите,при наступлении холодной погоды с утра стал замечать на борт.компе заряд аккумулятора 12.2-12.3,вопрос: это норм?или сдыхает аккумулятор?а при хх выдает 14Это не заряд АКБ на БК, это напряжение всей бортовой сети. А на выходе как мерил свои 14в ?
михеич Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 загляни на всякий случай под пробки аккумулятора :) , есть ли там жижа, может за лето вода совсем испарилась, :)
ROMAZOTTY Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 все показания тока с бк,не мерял еще тестером!сегодня утром стартер как-то слабо сделал вжиг-вжиг и завелся,на прогретую заводит сразу!тгда может проблема в стартере?как его проверить?тестера нет!масло мобил 10w40 менял 3т назад,свечи и вв провода новые! и еще вопросик,как снять вентилятор отопителя?я его и так и сяк,а он не хочет,если по сильней дернуть боюсь что-то сломать!
2 В Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Добрый вечер!Подскажите,при наступлении холодной погоды с утра стал замечать на борт.компе заряд аккумулятора 12.2-12.3,вопрос: это норм?или сдыхает аккумулятор?а при хх выдает 14Если я правильно понял, то 12,2-12,3 В это напряжения при включении зажигания до включения стартера. А после запуска двигателя оно поднимается до 14В. Если все так, то это нормально, особенно если аккумулятор не новый + холодная погода. Кстати говоря - напряжение нового стартерного аккумулятора колеблется от 12,5 до 12,8 В. С учетом погрешности измерения БК можно считать, что разница между 12.3 и 12.5 не существена.Лучше всего померить напряжение нормальным мультиметром и желательно проконтролировать им же напряжение в момент работы стартера, еще можно посмотреть на скорость снижения напряжения при включении мощных потребителей энергии (например дальний свет) на заглушенной машине - если не меняется больше чем на 0.2-0.4В за 10-15 сек то нормально. Стартер проверяют на спец стенде с приложением определенной нагрузки, так что это практически не реально. 1
Сергей Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 все показания тока с бк,не мерял еще тестером!сегодня утром стартер как-то слабо сделал вжиг-вжиг и завелся,на прогретую заводит сразу!тгда может проблема в стартере?как его проверить?тестера нет!масло мобил 10w40 менял 3т назад,свечи и вв провода новые! и еще вопросик,как снять вентилятор отопителя?я его и так и сяк,а он не хочет,если по сильней дернуть боюсь что-то сломать!Замерь начала тестером на прогретую...