CHIBISS Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данных автох. стоят ли они этих денег, или это плохая идея?http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4154845.htmlhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4315315.htmlhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4028864.html
kriaki Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 могу сказать что эта модель безнадёжно надёжна,не ломается,не подводит,если урвёшь не битую и с хорошим движком,то ездить те на ней лет 10 ,тока масло,колодки и фильтра,к бензину не сильна чувствительна,морозы ей похслабые места,рулевая рейка,может подтекатьи ещё момент,если авто не битое,то на каждой детали кузова должна быть наклейка с вин кодом,смотри на оптику и стёкла,чтобы оригинал был,а не депо или сат.у меня был абвенсис в предыдущем кузове,правда не долго я на нём катался и там уже была проблема с рейкой,но я доволен был
скорпион-828 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 На обслуге без штанов останешься.
CHIBISS Опубликовано: 29 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 На обслуге без штанов останешься.остаётся только один выход, буду ездить в шортах)
kriaki Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 На обслуге без штанов останешься.какието дешовые штаны ты носишьмасленный фильтр до 500рмасло 150рвоздушный 600топливный 400-700рсалонный 600р с запахом роз если то делать у официалов,то примерно 10-12 тыров за каждые 10 тысяч,но я к ним бы не ездил..... а со шкодой останешься даже без трусов,особенно с турпой
скорпион-828 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 какието дешовые штаны ты носишьмасленный фильтр до 500рмасло 150рвоздушный 600топливный 400-700рсалонный 600р с запахом роз если то делать у официалов,то примерно 10-12 тыров за каждые 10 тысяч,но я к ним бы не ездил..... а со шкодой останешься даже без трусов,особенно с турпойПосмотри на Авенсис и Октавию,если уж ты сам начал сравнение. Только без нервов. Разница-вдвойне.
Туман Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Твой график Г...,но с тобой согласен,что Яп дороже Чеха
kriaki Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Посмотри на Авенсис и Октавию,если уж ты сам начал сравнение. Только без нервов. Разница-вдвойне.да какие тут могут быть нервы?у меня шкодень у самого была,я на ней 172 тыра накотал,только 1.6 была,до ста тысяч всё нормально было,потом началось,первая их боляка была замены супортов,так как в них резьба кончается из-за замены колодок,и со 130 тысячь пробега меньше чем в 20 тыс руб с то не уезжал,абвенсисы в этом плане понадёжнее,а у тя вааще с турпой,у которой в 70% случаев начинает масло сосать из двигуна,потом в нижнем патрубке масло собирается и официалы разводят на замену колпачков маслосъёмных колпачков и те это в круглую сумму вылезет,да и не шкодак обсуждаем,япы по обслуживанию,на порядок лояльнее и дешевле выходят
скорпион-828 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Твой график Г...,но с тобой согласен,что Яп дороже ЧехаОн такой же мой,как и твой.
kriaki Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Твой график Г...,но с тобой согласен,что Яп дороже Чехастранно,НОскажем через скока у тя по то фильтр салона надо менять?если не ошибаюсь то через 60 тыров.......обсурд,он через 15 уже мало чо пропускают,у меня были хорошие отношения с мастерами приёмщиками в гема запад,и они сказали,что руководство беспределит,урезает работы на то,чтобы сократить стоимость то,но они же потом сами говорят,что надо заменить то и то,иначе будет плохо,я без нервов,просто я реально сталкивался с этим,и вот щя в тойоте сижу делаю первое то на своей камри,стоимост 7800р,меняют почти всёкроме колодок.
скорпион-828 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 да какие тут могут быть нервы?у меня шкодень у самого была,я на ней 172 тыра накотал,только 1.6 была,до ста тысяч всё нормально было,потом началось,первая их боляка была замены супортов,так как в них резьба кончается из-за замены колодок,и со 130 тысячь пробега меньше чем в 20 тыс руб с то не уезжал,абвенсисы в этом плане понадёжнее,а у тя вааще с турпой,у которой в 70% случаев начинает масло сосать из двигуна,потом в нижнем патрубке масло собирается и официалы разводят на замену колпачков маслосъёмных колпачков и те это в круглую сумму вылезет,да и не шкодак обсуждаем,япы по обслуживанию,на порядок лояльнее и дешевле выходятЕсли говорить вообще,то может ты прав,но в данном контексте Октавия-С класс,а эта повыше. А я и не собираюсь больше сотни наматывать.
kriaki Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Если говорить вообще,то может ты прав,но в данном контексте Октавия-С класс,а эта повыше. А я и не собираюсь больше сотни наматывать.это в принципе правильно,ноя покатался,и другу продал,щя ездит ,доволен как слон,тока кольца сменил,и то из-за бензина "хорошего"пробег щя на ней 210 тыров
Partizanen Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 У Авенсиса неубиваемая подвеска,я бы сказал лучший вариант для наших дорог.По надёжности тоже все супер.Запчасти,да,недешевые.Но в целом машина это оправдывает свои деньги на все 100%.А графики все это фигня,верить этому нельзя вообще.
скорпион-828 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 У Авенсиса неубиваемая подвеска,я бы сказал лучший вариант для наших дорог.По надёжности тоже все супер.Запчасти,да,недешевые.Но в целом машина это оправдывает свои деньги на все 100%.А графики все это фигня,верить этому нельзя вообще.Если подойти со стороны комфортности подвески,то в этом плане для наших дорог есть машины дешевле Авенсиса.
Туман Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 У Авенсиса неубиваемая подвеска,я бы сказал лучший вариант для наших дорог.По надёжности тоже все супер.Запчасти,да,недешевые.Но в целом машина это оправдывает свои деньги на все 100%.А графики все это фигня,верить этому нельзя вообще.Подвеска у ЛЮБОГО япа г...,жесткая+срок службы мал
Lis Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 На Авенсисе при пробеге 40 тыс. делали рейку и заменяли рул. наконечники, которые были в хлам
S4astliff4ik Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 А графики все это фигня,верить этому нельзя вообще.+1
shurdjan Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Подвеска у ЛЮБОГО япа г...,жесткая+срок службы малА можно у вас поинтересоваться, какие по вашему мнению автомобили не г... ?В любую ино-тему залезь, и ваше мнение - кругом одно г... :) Чё купить-то? Ролс -Ройс номано буит? Или тоже г...? :)
скорпион-828 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 А можно у вас поинтересоваться, какие по вашему мнению автомобили не г... ?В любую ино-тему залезь, и ваше мнение - кругом одно г... :) Чё купить-то? Ролс -Ройс номано буит? Или тоже г...? :)Калину или Астон Мартин! :)
Туман Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 А можно у вас поинтересоваться, какие по вашему мнению автомобили не г... ?В любую ино-тему залезь, и ваше мнение - кругом одно г... :) Чё купить-то? Ролс -Ройс номано буит? Или тоже г...? :)Мерсы,Кия Опирус,Хендай Икс Джи,Ауди на вскидку :)
Partizanen Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Подвеска у ЛЮБОГО япа г...,жесткая+срок службы малПо поводу жесткости не спорю,тут каждый сам своей пятой точкой чуствует жеская или нет.Поверьте есть авто с подвеской гораздо жестче чем Авенсис.По поводу того,что у япов подвеска Г и ходит она мало,мне рассказывать не надо.У моего отца Авенсис прошлой серии,подвеска там прошла уже более 100 тысяч и не сломалось и не ремонтировалось там НИЧЕГО.Да,ездит он довольно аккуратно,колодобины и лежачие обьезжает тихо. На Авенсисе при пробеге 40 тыс. делали рейку и заменяли рул. наконечники, которые были в хламВозможно неповезло,а возможно просто человек так ездит.Да и развод на сервисе,а тем более у официалов еще никто не отменял.И просто невыгодно просто так масло в авто менять.
Стажер Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Подвеска у ЛЮБОГО япа г...,жесткая+срок службы малОй, да ну нафик! Ты ездил на марке, кресте или крауне? Насчет надежности тоже очень спорно... Опять же в перечисленных машинах единственная болезнь это шаровые, да и то, только после 100 тыщ пробега. Если тебе и в этих машинах подвеска покажется жесткой, то тогда прокатись на маджесте, там вообще пневмо стоит, укачивает своей плавностью и мягкостью аж до тошноты :)
Petroff Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 В автомобилях люблю комфортный салон. Поэтому сев в салон Toyta Avensis на тест-драйве понял, что эта машина моя. Купил машину с пробегом - 20000 тыс. км. (сейчас уже 60000). Автомобиль черного цвета, кожанный салон, имеет разнообразные опции - климат и круиз-контроль, АКПП. Ремонтов не было, кроме замены расходников. Отличная управляемость и тормозная система. Машина меня не разочаровала. Я рад такой покупке. Мой небольшой отзыв подробнее тут: http://tachkino.ru/t...avensis/52.html .
Nikita125 Опубликовано: 5 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Покупал запчасти здесь http://autoklondayk.com.ua/cars/toyota/ , очень доволен ценами и качеством, ребята рекомендую!