Пежо 307 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 пружины H&R-4смстойки сакс газмашина 2108 вопрос к задустучит на кочках и на больших и на маленьких,на волнах асфальта когда машина какбы взлетает-и во время приземления стучит пружину поставил частыми витками вверх (чтоб маркировка на пружине читалась не перевернутой) последовательность сбора была такаяодел пружину на аммортизатор-на шток одел отбойник,потом маленькую шайбочку(из комплекта)в район резьбы-сверху одел чашку которая держит пыльник вместе с ним-потом резиновый бублик не обычный а со встроенной резиновой втулкой направленной вверх(из комплекта)потом верхнюю опору(приматал к пружине изолентой в 2 местах)-поставил на машину -снизу прикрутил к балке-сверху из багажника поставил бублик-большую толстую ровную шайбу и закрутил гайкой-все еще момент-когда колеса вывешены пружина чуть шевелится , когда стоит на колесах частые витки пружины сомкнуты(все)стук начался после того как перевернул пружину (раньше стояла частыми витками вниз,маркировка читалась вверх ногами)что испраить?
Sorrel Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 пружины H&R-4смстойки сакс газмашина 2108 вопрос к задустучит на кочках и на больших и на маленьких,на волнах асфальта когда машина какбы взлетает-и во время приземления стучит пружину поставил частыми витками вверх (чтоб маркировка на пружине читалась не перевернутой) последовательность сбора была такаяодел пружину на аммортизатор-на шток одел отбойник,потом маленькую шайбочку(из комплекта)в район резьбы-сверху одел чашку которая держит пыльник вместе с ним-потом резиновый бублик не обычный а со встроенной резиновой втулкой направленной вверх(из комплекта)потом верхнюю опору(приматал к пружине изолентой в 2 местах)-поставил на машину -снизу прикрутил к балке-сверху из багажника поставил бублик-большую толстую ровную шайбу и закрутил гайкой-все еще момент-когда колеса вывешены пружина чуть шевелится , когда стоит на колесах частые витки пружины сомкнуты(все)стук начался после того как перевернул пружину (раньше стояла частыми витками вниз,маркировка читалась вверх ногами)что испраить?Пружина должна стоять частыми витками вниз. типа на малеьких неровностях работают маленькие витки, а на больших подключаються и большие.
Пежо 307 Опубликовано: 29 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Пружина должна стоять частыми витками вниз. типа на малеьких неровностях работают маленькие витки, а на больших подключаються и большие. ну а почему надпись на пружине написана так чтобы частые витки должны быть вверхуи продавец в магазине говорит что я правильно поставили подпружиниваем мы не колесо же а кузов-верно?или ошибка...колесо от удара идет вверх-верхние частые витки сжимаются -ток у меня ниче не сжимается-они сжаты под весом машины...
Sorrel Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 ну а почему надпись на пружине написана так чтобы частые витки должны быть вверхуи продавец в магазине говорит что я правильно поставили подпружиниваем мы не колесо же а кузов-верно?или ошибка...колесо от удара идет вверх-верхние частые витки сжимаются -ток у меня ниче не сжимается-они сжаты под весом машины...мне кажеться продавец оговорился, я вчера себе ставил пружины с переменным шагом, так там на обертке было написано частыми витками вниз. И все с кем я разговаривал говорят частыми витками вниз. Посмотри на сайте H&R там я думаю должно быть сказано как устанавливать. Но я уверен, что частыми витками вниз.
марсиянин Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 колесо от удара идет вверх-верхние частые витки сжимаются -ток у меня ниче не сжимается-они сжаты под весом машины...Тогда и смысла в них нет, если они лежат друг на друге
Olewka Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 пружины H&R-4смстойки сакс газмашина 2108 вопрос к задустучит на кочках и на больших и на маленьких,на волнах асфальта когда машина какбы взлетает-и во время приземления стучит пружину поставил частыми витками вверх (чтоб маркировка на пружине читалась не перевернутой) последовательность сбора была такаяодел пружину на аммортизатор-на шток одел отбойник,потом маленькую шайбочку(из комплекта)в район резьбы-сверху одел чашку которая держит пыльник вместе с ним-потом резиновый бублик не обычный а со встроенной резиновой втулкой направленной вверх(из комплекта)потом верхнюю опору(приматал к пружине изолентой в 2 местах)-поставил на машину -снизу прикрутил к балке-сверху из багажника поставил бублик-большую толстую ровную шайбу и закрутил гайкой-все еще момент-когда колеса вывешены пружина чуть шевелится , когда стоит на колесах частые витки пружины сомкнуты(все)стук начался после того как перевернул пружину (раньше стояла частыми витками вниз,маркировка читалась вверх ногами)что испраить?Может амартизатору каюк,посмотри
Пежо 307 Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 так точно я и не нашел что стучало-в общем я перевернул пружину -поставил частыми витками вниз-все норм стало Напишите плз-нет ошибки в сборке зада?ничего не пропустил?-стойка сакс одел пружину на аммортизатор-на шток одел отбойник,потом маленькую шайбочку(из комплекта)в район резьбы-сверху одел чашку которая держит пыльник вместе с ним-потом резиновый бублик не обычный а со встроенной резиновой втулкой направленной вверх(из комплекта)потом верхнюю опору(приматал к пружине изолентой в 2 местах)-поставил на машину -снизу прикрутил к балке-сверху из багажника поставил бублик-большую толстую ровную шайбу и закрутил гайкой-все...