Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евгеныч

ВАЗ 21074 не глохнет двигатель при выключении зажигания

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поставил сегодня новый 8 генератор (Генератор ВАЗ 2108-09, "Ока" (372,3701) КАТЭК 12В 55А) вместо старого генератора, предположительно пятерошного, по причине выхода его из строя за давностью лет. после установки генератора всё стало норм, зарядка пошла полным ходом, после проверки выключил ключ зажигания в положение 0, но ни чего не произошло, машина продолжала работать, думал может только двигатель, но нет поворотники включились как при рабочем положении ключа зажигания, только вот тахометр вроде перестал правильно работать а в остальном и не скажешь, что ключ в руках. Чтобы заглушить пришлось либо глушить через передачу и тормоз, либо отклчением подачи топлива(газ или бензин разницы нет) после того как машина машина была заглушена всё отключилось. завел еще раз, проблема та же.

после снятия контакта с клеммы 61 генератора(или удаления предохранителя №9 "G-67") вольтметр отключился, зато нормально заработал замок зажигания, при выкличении в положение ноль машина отключалась(глох двигатель, отключались приборыкоторым положено отключаться при выключении зажигания)

 

не могу понять в чем дело, подскажите, может что не так делаю в подключении проводов к гене. подключал в следующем порядке:

1) плюсовой с АКБ и плюсовой из монтажного блока на 30 контакт генератора

2) желтый провод, который идет через предохранитель №9 "G-67" на вольтметр(как я понял глядя в монтажную электросхему), присоеденил к клемме 61.

 

п.с. вариант калильное зажигание отметается сразу, по причине хотя бы того, что на холодном двигателе проблемма остается. и работает двигатель после выключения зажигания пока не перекроешь подачу топлива механически.

Опубликовано:

Ты бы хоть написал марку генератора.

Как я понял поставил ты 37.3701?

У него немного другая схема подключения, чем у Г-222. Попробуй на 61 подключить оранжевый провод. А желтый не нужен. Но вольтметр и лампочка тогда работать не будут. Нужны некоторые переделки схемы.

Опубликовано:
Ты бы хоть написал марку генератора.

 

Добавил модель генератора (Генератор ВАЗ 2108-09, "Ока" (372,3701) КАТЭК 12В 55А) в шапку, забыл как то сразу. Эм... оранжевый говоришь, а что за оранжевый, можно пожалуйста подробнее, на схеме он куда идет и откуда, у меня просто было подключено на старом генераторе желтый на 61 контакт, а на 30 плюс АКБ и еще два таких же пучком провода уходят в монтажный блок. Монтажный блок старого образца. и дело в том, что когда с 61 скидываю, зажигание работает нормально и при этом вольтметр не работает.

Опубликовано:

Желтый, что у тебя есть, идет с реле контрольной лампы. А нужно подать напряжение с замка зажигания или с какого другого места, где появляется плюс после включения зажигания. Подать на 61.

 

Оранжевый (может он у тебя какой другой) должен идти с монтажного блока с Ш11 нога 3

Опубликовано:
... Нужны некоторые переделки схемы.

 

где можно посмотреть как эту схему переделывать? есть ли где монтажная схема 2107 исправленная и доработанная под этот генератор, чтобы работал и вольтметр и зажигание

Опубликовано:
Protva, если я правильно понял тебя, то получается я беру плюс например с датчика давления масла и кидаю провод этот на 61 генератора. далее лезу в комбинацию приборов и подключаю в разрыв вольтметр?
Опубликовано:

Нет, все не так.

Во первых, на самом датчике давления(что на блоке стоит) плюса нет. Это он подает минус на прибор.

Во вторых, вольтметр никогда не включается в разрыв цепи, только параллелльно.

 

Схему сейчас попробую отсканировать, если получится, то выложу. Не получится, то до завтра - дома вечером сделаю.

Опубликовано:

не знаю как бороться уже с ним, вольтметр в параллель в другое место, не гену провод кинул с датчика холостого хода... диагноз не меняется, продолжает работать после выключения ключа зажигания

3723701.th.jpg

 

61 контакта нет, вместо него отверстие, на 30 "+ от батареи", на "?" с датчика холостого хода...

и еще, такая гадость, если машина работает на оборотах 2700 примерно и больше минут пять десять, то умирает таблетка, за последнюю неделю сменил две штуки!

подскажите, я совсем уже ни чего не понимаю... (((

Опубликовано:

Я думал уже все в норме.

 

К выводу "?" должна быть подключена лампочка зарядки. Другим концом лампочка должна быть подключена к плюсу.

Вывод 61 вообще не должен быть задействован.

 

По моему так.

Опубликовано:
Я думал уже все в норме.

 

К выводу "?" должна быть подключена лампочка зарядки. Другим концом лампочка должна быть подключена к плюсу.

Вывод 61 вообще не должен быть задействован.

 

По моему так.

 

я вольтметр подключил к 87 контакту реле зажигания, можно туда же и контрольную лампочку зарядки подключить(который к плюсу должен быть), а другой конец к генератору?

Опубликовано:

Завтра попробую в теплом гараже, а то погода что то завернула минус 30... крайне не комфортно было сегодня таблетку менять, изловчился без снятия гены. по результатам отпишусь обязательно!!!



×
×
  • Создать...