Serg_x Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Забираю сегодня за пиво два Клаксона -50 (желтые), и хоть и не нравятся мне клаксоны, но халява - дело такое :) Короче надо их приколхозить на билштайны Б4 стоковой высоты. В каком состоянии стойки не знаю, но если убитые, куплю опять 2 билштайна - они мне нравятся. Вот хочется попробовать укоротить шток вырезав его самую верхнюю часть, и приварив макушку обратно так, чтобы шов оказался в отбойнике как можно выше к опоре. Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Вот набросал как максимально прочно проварить шов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Забираю сегодня за пиво два Клаксона -50 (желтые), и хоть и не нравятся мне клаксоны, но халява - дело такое :) Короче надо их приколхозить на билштайны Б4 стоковой высоты. В каком состоянии стойки не знаю, но если убитые, куплю опять 2 билштайна - они мне нравятся. Вот хочется попробовать укоротить шток вырезав его самую верхнюю часть, и приварив макушку обратно так, чтобы шов оказался в отбойнике как можно выше к опоре. Ваше мнение?Ну в теории все правильно (по укорачиванию). Но мне не понятен смысл этой затеи... Купи сразу укороченные Амо!Выбор слава богу : от перепакованного сааза (под тебя) до каябы ультра СР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 читал информацию по пружинам, и на сайте про пружины типа было сказано что под пружины до 50мм укороченные штоки впринципе не требуються, типа аморт будет работать, а тем более если он газовый, а вот если более 50 мм то уже над полюбому с коротким штоком. Я бы посоветовал пока так оставить, а вот когда стойка почахнет (правда не факт) то тогда и купить укороченный амотртик. (лично я так делать буду). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 читал информацию по пружинам, и на сайте про пружины типа было сказано что под пружины до 50мм укороченные штоки впринципе не требуються, типа аморт будет работать, а тем более если он газовый, а вот если более 50 мм то уже над полюбому с коротким штоком. Я бы посоветовал пока так оставить, а вот когда стойка почахнет (правда не факт) то тогда и купить укороченный амотртик. (лично я так делать буду).амо терпит до -30 (про ШРУСы молчу).на -50 точно надо укорачивать. Я бы перепаковал СААЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 амо терпит до -30 (про ШРУСы молчу).на -50 точно надо укорачивать. Я бы перепаковал СААЗ.http://www.msr.ru/suspender/спортивные_пружины/hr-94040 во че говорят, типа при желании можно поставить укороченные.. правда тут -40мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 во че говорят, типа при желании можно поставить укороченные.. правда тут -40ммПри желании все можно... Но должен быть смысл!А на таких сайтах только реклама... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Ну не знаю, у меня к примеру знакомый резал пружины спереди и сзади по 2.5 витка, и оставлял стандартный шток, отъездил больше года пока машину не продал, и все работало без нареканий=) Так что Пока не попробуешь не узнаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Ну не знаю, у меня к примеру знакомый резал пружины спереди и сзади по 2.5 витка, и оставлял стандартный шток, отъездил больше года пока машину не продал, и все работало без нареканий=) Так что Пока не попробуешь не узнаешь)ну я так тоже год катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Ну в теории все правильно (по укорачиванию). Но мне не понятен смысл этой затеи... Купи сразу укороченные Амо!Выбор слава богу : от перепакованного сааза (под тебя) до каябы ультра СРДело в том что амморты рабочие и меня полностью устраивают, не хотелось бы их менять. Пружины сегодня забрал. Чел ездил на аммортах стоковой высоты, говорит если и болтаются, то не сильно. Посмотрю по месту и решу резать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Ставил сегодня себе клаксон - 50 (с переменноой жесткостью) на стоковые по высоте газовые амортизаторы. Все работает как надо, специально проезжал по лежачим с разной скоростью и на 10 км в час и на 40 и 50, нигде не пробивает, все отлично. Старые пружины ппц у меня просевшие были, машина села всего на см 2.5, надеюсь еще немного "сядет" хотяб на см. По поводу как на ходу, очень понравилось, Думал будет совсем ТаБурет, Но получилась приятная жесткость. Я доволен на 95% :) Да когда разговаривал с продавцом(молодой парень, себе на 14 занижение делал тоже на -50, ставил тоже клаксон, Единственное что он сказал НИ в коем случае не резать клаксоны, говорит Сломаеться полюбому. Да и еще сказал типа Клаксоны фобосы и еще какие то непомню название, делаються все на одном заводе под разной маркой всего навсего. Типа московский завод какой то. Так что, вот так=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 (изменено) амо терпит до -30 (про ШРУСы молчу).на -50 точно надо укорачивать. Я бы перепаковал СААЗ.Не люблю эту тему,но вы меня пригласили,поэтому выскажусь и уйду в свою "подвеску",как сказал один полуумный и бесноватый форумчанин- раз уж больше ничего не знаю :) Serg_x,уважаю вас, однако: -сварные швы на штоке лучше не допускать,лучше забудьте про это.А уж беспокойства по поводу прочности вообще напрасны,там усилия на разрыв ну пусть даже 200кг( усилия отбоя), один см шва держит 500кг(!);-сварка - температура,при которой сальник или разрушается или близок к этому состоянию;-при глубоком приседе отбойник сжимается до высоты одного звена,ваша сварка обязательно дойдет до сальника,для картриджа это смерть;Да, понимаю, не первая машина, что уже много таких ходит итд.Но общее направление,ремонта,переделки мне кажется выбранно не правильно.Вы же чуствуете это,что так работать нельзя( ну может за пиво можно).Любые операции должны быть надежны и не должны содержать даже маленького сомнения на возврат.Надо сделать и забыть кто это был. Теперь о том, что муссируется и уже не один раз на форуме -о занижении."Ленивое" занижение предполагает:обрезать пружину,заменить пружину на короткую.Но при этом прикрываясь фиговым листом говорить, что у свата, брата, у него самого все получилось отлично.Господа,раз вы укоротили пружину(или купили короткую) а стойку то почему вы суете ту же самую? Или вы думаете все сойдет?Надо сделать так, чтобы подвеска не потеряла своего хода.А вы стремитесь уложить авто на отбойники и трястись, как кукла в картинге Пожалуйста, не спешите принять все в штыки.Попробуйте прочитать и вникнуть в слудующее.Итак короткая пружина:-получается так, что горловина становится ближе к чашке с опорой!Почему вы не учитываете этого.Закрываете глаза и не хотите видеть и надеетесь , что пронесет.НЕ пронесет.Горловину надо укорачивать;-укорачиваем горловину.Уменьшается общая длина стойки.Хоть немного,но надо дать выходом штока общую длину стойки.Или может бить на отбой!;-Укорачиваем горловину,то шток не умещается в корпусе стойки.Укорачиваем шток, но не стой стороны, а снизу где поршень,тогда мы выполним условия выхода и входа.Ход подвески сохранится!Она не будет кукольной,трести как парализованного;-Настройка амортизатора любая!Жестко мягко!Можно даже что бы слюни не текли засунуть туда любой механизм картриджа( хоть сакс, бильштайн- хоть что! С любыми настройками).Да есть токарно- слесаные работы,но мы же хотим делать.А то болгаркой "жик"- вот и все творчество.На фото стойка показанна в сравнении со штатной,та у которой горловина короче она переделанна.Задняя тоже заниженна и показанна вместе со штатной( настройки любые).Вот в этом случае подвеска сохранит свою подвижность.Только не пробуйте убедить меня, что можно игнорировать изменения при изменении хотя бы высоты пружины и хватит уже портить хорошие заводские пружины.Зад, кстати,тоже занижен на 40мм- однако пружина осталась штатная и ход штатный.Спасибо, я ушел в подвеску Забыл, все представленные образцы выполнены газомаслянными,начинка вся СААЗ Изменено 29 октября 2009 пользователем Atom.DP 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Atom.DP,здесь такая тишина-"взятая за основу"!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 марсиянин я не совсем понял что делать с картриджами? Сапог понятно как кастрировать, а картридж??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 марсиянин я не совсем понял что делать с картриджами? Сапог понятно как кастрировать, а картридж???Лучше конечно с ними вообще не связываться при занижении.Конечно можно использовать 10-ые- они короче(понимаю этого мало).Токарь через медную прокладку зажимает картридж -шток и не давая особо нагреваться, в несколько приемов делает повтор хвостовика( стачивает определенное растояние, а вы только углубляете резьбу и отпиливаете лишнее).А используя разборную стойку,вообще проще устанавливаете на ограничительное кольцо искомое количество отбойников для штока и вообще ничего не переделываете.А если использовать шток картриджа,то выход будет и без того короткимНо это все только укорачивание штока, разве в этом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 А используя разборную стойку,вообще проще устанавливаете на ограничительное кольцо искомое количество отбойников для штока и вообще ничего не переделываете.А если использовать шток картриджа,то выход будет и без того короткимНо это все только укорачивание штока, разве в этом проблемаА вот здесь можно поподробнее! Я вот еще подумал! А патрон внутри до самого низа сидит? Нельзя его пониже на 2 см опустить? Сапоги в таком случае можно резануть и заварить? Есть хорошая сварка и хороший мастер :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 А вот здесь можно поподробнее! Я вот еще подумал! А патрон внутри до самого низа сидит? Нельзя его пониже на 2 см опустить? Сапоги в таком случае можно резануть и заварить? Есть хорошая сварка и хороший мастер :)Про укорачивание штока чуть позднее,я покажу просто фото и все прояснится.Патрон сидит до конца,сантиметра на 2 можно опустить,даже герметично можно не варить,но посмотрите, чтобы не доходило до привода- там как раз где то этот размер.И придется укорачивать горловину вверху,гайке должно хватить резьбы.Я думаю мы понимаем о чем с вами говорим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Жду фотку. Если опустить патрон в стойке и положить кусок отбойника под гайку, то шток укорачивать уже не нужно будет. А если еще и стакан подрезать, то вообще гуд будет!Только вот не помню как вкладыш внизу фиксируется - в дно упирается? Дно переваривать нужно выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Жду фотку. Если опустить патрон в стойке и положить кусок отбойника под гайку, то шток укорачивать уже не нужно будет. А если еще и стакан подрезать, то вообще гуд будет!Только вот не помню как вкладыш внизу фиксируется - в дно упирается? Дно переваривать нужно выходит?Нет никаких кусков отбойника.Стакан подрезать,может резьбы хватит - это да!Да можно переварить дно,я сказал там герметичности не надо!Главное при затягивании не выпало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr937 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Ну в теории все правильно (по укорачиванию). Но мне не понятен смысл этой затеи... Купи сразу укороченные Амо!Выбор слава богу : от перепакованного сааза (под тебя) до каябы ультра СРА с каких пор ультра-СР стали делать под занижение?Уважаемый марсиянин, такой вопрос: есть старые разборные саазы, но рычаг, которым рейка вращает стойку на них штампован, а с какого то времени эти рычаги на стойках литые. Я так понимаю, что вторые надежнее, менее деформируются или ошибаюсь? Чем хуже старые стойки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 А с каких пор ультра-СР стали делать под занижение?Изначально :) http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...;SECTION_ID=179 раньше так и было написано, сейчас поменяли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr937 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Изначально :) http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...;SECTION_ID=179 раньше так и было написано, сейчас поменяли!На все каябы максимально-допустимое занижение 35 мм. Очень жаль, потому что стойки отличные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Обещал показать как укоротить шток на разборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 марсиянин. вопрос есть! С пружинами Эйбах Про кит приходилось сталкиваться? И со стойками SACHS или BOGE? Какие из них предпочесть в плане надежности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 марсиянин. вопрос есть! С пружинами Эйбах Про кит приходилось сталкиваться? И со стойками SACHS или BOGE? Какие из них предпочесть в плане надежности? :) А ка же любимый бильштайн...? Его и Марсиянин признавал! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...