strelocnik Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Мужики привет!Объясните хоть кто-нибудь, что за две коротенькие пластмассовые трубочки выходят с левой стороны двигателя, вроде из воздушного коллектора, который идет после дроссельного узла? Они ещё резиновыми колпачками заткнуты. Они у меня износились. Приехал к диллеру, они сами не знают для чего эти трубки нужны. Взяли обычную трубочку прозрачную и надели на пластмассовые выходы, как бы зациклили. Сказали что не должно быть вообще подсоса воздуха. Машина завелась. Я проехал немного и заглох. Машина не заводится. Убрали трубку завелась сразу, но стало слышно свист воздуха. Эти мудаки одели мне старые колпачки изношенные, немного покрутили их, я так понял чтоб был небольшой подсос воздуха и сказали что всё готово. Вот так и ездию. Был в двух городах у двух диллеров, говорят что ВАЗу делать нечего всякую хрень придумывают и что они не знают для чего это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Мужики привет!Привет!Комплектация какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Привет!Комплектация какая?Норма 30-014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 у мну тОж такайя же беда была...ток на новой машине (прям в салоне) енти колпачки потресканы были...я прото их паменял....(взял с другой машины).....а длячего они нужны НЕПАнятнО....но они должны быть заглушены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Мужики привет!Объясните хоть кто-нибудь, что за две коротенькие пластмассовые трубочки выходят с левой стороны двигателя, вроде из воздушного коллектора, который идет после дроссельного узла? Они ещё резиновыми колпачками заткнуты.Они выходят в сторону санона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Эти? Ресивер сделан универсальным, одна из трубочек за 10-ом семействе используется для включения режима рециркуляции отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 вон оно что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Эти? Ресивер сделан универсальным, одна из трубочек за 10-ом семействе используется для включения режима рециркуляции отопителя. да да. Вот эти две хрениТочно они должны быть наглухо заглушены? Я взял от шприца колпачки и надел их. Они тута очень хорошо садятся. Машина престала заводится. Или заводится, но двигатель нестабильно себя ведёт. Кстати, что-то климатическая система начал выделываться, на макс. очень сильно греет ставишь градусов 26-28 уже прохладно. Приходится постоянно переключать на макс. При температуре +4. Может это как-то связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Точно они должны быть наглухо заглушены?Да, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Да, точно. А с системой отопления это как-то связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Имхо сделано видимо под адсорбер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 А с системой отопления это как-то связано?Если заглушены, то никак не связано. Имхо сделано видимо под адсорберАдсорбер подключается к узлу дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 На 1.6 нет,он вообще рядом с баком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Имхо сделано видимо под адсорбер Абсорбент здесь вообще не причем. Он у меня стоит и никак не связан с этими трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Вот схема улавливания паров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Вот схема улавливания паров. Это же 8 клапанника схема. Тема про 16-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Это же 8 клапанника схема. Тема про 16-ти.Одинаково, на 16-ти клапанник у меня нет каталога. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad1969 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Было уже сказано, что коллектор универсальный и не парьтесь, а чтобы машина завелась после того как их заглушили надо снять клемму аккумулятора, чтобы очистить "мозги", через 5 мин. одеть и наслаждаться работой двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N@PsteR Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Вопрос по поводу назначения данных трубочек был мной задан по обратной связи АвтоВАЗа. Мне ответили, что эти трубочки применяются в системе кондиционирования на Приорах. На Калине должны быть заглушены. У себя решил проблемы с ними так: купил силиконовую трубочку для вакуумного корректора, отрезал сантиметров 7 и закоротил эти штуцера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
данил Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Я помню что при покупке эти трубочки были заглушены. но очень они там не надежно сидели. и я их потерял .теперь езжу без них но стоит мне их закрыть пальцем движок сразу глохнет.вот я и думаю к чему может это привезти если их вообще не затыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Вопрос по поводу назначения данных трубочек был мной задан по обратной связи АвтоВАЗа. Мне ответили, что эти трубочки применяются в системе кондиционирования на Приорах.Используется только одна трубочка, и также, как и на десятом семействе, для включения рециркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 А на Приоре - универсал с кондиционером тоже обе заглушены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 2 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Я помню что при покупке эти трубочки были заглушены. но очень они там не надежно сидели. и я их потерял .теперь езжу без них но стоит мне их закрыть пальцем движок сразу глохнет.вот я и думаю к чему может это привезти если их вообще не затыкать? Подсос воздуха будет. Смесь будет бедная. Расход увеличится и детонация может появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...