Перейти к публикации
Lada-forum.ru
strelocnik

Что за две трубочки?

Рекомендованные сообщения

Мужики привет!

Объясните хоть кто-нибудь, что за две коротенькие пластмассовые трубочки выходят с левой стороны двигателя, вроде из воздушного коллектора, который идет после дроссельного узла? Они ещё резиновыми колпачками заткнуты. Они у меня износились. Приехал к диллеру, они сами не знают для чего эти трубки нужны. Взяли обычную трубочку прозрачную и надели на пластмассовые выходы, как бы зациклили. Сказали что не должно быть вообще подсоса воздуха. Машина завелась. Я проехал немного и заглох. Машина не заводится. Убрали трубку завелась сразу, но стало слышно свист воздуха. Эти мудаки одели мне старые колпачки изношенные, немного покрутили их, я так понял чтоб был небольшой подсос воздуха и сказали что всё готово. Вот так и ездию. Был в двух городах у двух диллеров, говорят что ВАЗу делать нечего всякую хрень придумывают и что они не знают для чего это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну тОж такайя же беда была...ток на новой машине (прям в салоне) енти колпачки потресканы были...я прото их паменял....(взял с другой машины).....а длячего они нужны НЕПАнятнО....но они должны быть заглушены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики привет!

Объясните хоть кто-нибудь, что за две коротенькие пластмассовые трубочки выходят с левой стороны двигателя, вроде из воздушного коллектора, который идет после дроссельного узла? Они ещё резиновыми колпачками заткнуты.

Они выходят в сторону санона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти?

 

Ресивер сделан универсальным, одна из трубочек за 10-ом семействе используется для включения режима рециркуляции отопителя.

post-2779-1256644299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти?

 

Ресивер сделан универсальным, одна из трубочек за 10-ом семействе используется для включения режима рециркуляции отопителя.

 

да да. Вот эти две хрени

Точно они должны быть наглухо заглушены? Я взял от шприца колпачки и надел их. Они тута очень хорошо садятся. Машина престала заводится. Или заводится, но двигатель нестабильно себя ведёт.

Кстати, что-то климатическая система начал выделываться, на макс. очень сильно греет ставишь градусов 26-28 уже прохладно. Приходится постоянно переключать на макс. При температуре +4. Может это как-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с системой отопления это как-то связано?

Если заглушены, то никак не связано.

 

Имхо сделано видимо под адсорбер

Адсорбер подключается к узлу дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо сделано видимо под адсорбер

 

Абсорбент здесь вообще не причем. Он у меня стоит и никак не связан с этими трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема улавливания паров.

 

Это же 8 клапанника схема. Тема про 16-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было уже сказано, что коллектор универсальный и не парьтесь, а чтобы машина завелась после того как их заглушили надо снять клемму аккумулятора, чтобы очистить "мозги", через 5 мин. одеть и наслаждаться работой двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу назначения данных трубочек был мной задан по обратной связи АвтоВАЗа. Мне ответили, что эти трубочки применяются в системе кондиционирования на Приорах. На Калине должны быть заглушены. У себя решил проблемы с ними так: купил силиконовую трубочку для вакуумного корректора, отрезал сантиметров 7 и закоротил эти штуцера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню что при покупке эти трубочки были заглушены. но очень они там не надежно сидели. и я их потерял .теперь езжу без них но стоит мне их закрыть пальцем движок сразу глохнет.вот я и думаю к чему может это привезти если их вообще не затыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу назначения данных трубочек был мной задан по обратной связи АвтоВАЗа. Мне ответили, что эти трубочки применяются в системе кондиционирования на Приорах.

Используется только одна трубочка, и также, как и на десятом семействе, для включения рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню что при покупке эти трубочки были заглушены. но очень они там не надежно сидели. и я их потерял .теперь езжу без них но стоит мне их закрыть пальцем движок сразу глохнет.вот я и думаю к чему может это привезти если их вообще не затыкать?

 

Подсос воздуха будет. Смесь будет бедная. Расход увеличится и детонация может появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...