Перейти к публикации
Lada-forum.ru
avdom

ВАЗ 2106-Не горят фары передние, фонари задние

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2106-Не горят фары передние, фонари задние, нет искры после бабины, не работают дворники, не заводится, установлено бесконтактное зажигание. Всё это произошло после замены аккумулятора на заведённом двигателе, машина заглохла и был запах эл.проводки в районе акб . Стартер крутит, лампочка зарядки и давления масла горят, предохранители в салоне слево под панелью приборов все целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что погорели дорожки в монтажном блоке.

В "шестерке" нет монтажного блока...

Тут похоже всю проводку "пахать" надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "шестерке" нет монтажного блока...

Тут похоже всю проводку "пахать" надо...

Промахнулся насчет монтажного. :(

 

Я бы еще проверил контактную группу в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары, печка, дворники можно было включать даже без ключей в замке, наверно это так у всех 6-ок? Проходят ли провода через контактную группу замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что погорели дорожки в монтажном блоке.

А где у шохи монтажный блок с дорожками? Блок предохранителей есть, а дорожек нема! :)

 

 

 

Читай внимательнее посты в теме - я уже об этом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары, печка, дворники можно было включать даже без ключей в замке, наверно это так у всех 6-ок? Проходят ли провода через контактную группу замка зажигания?

Конечно проходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары, печка, дворники можно было включать даже без ключей в замке, наверно это так у всех 6-ок? Проходят ли провода через контактную группу замка зажигания?

 

Скорее всего, что не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, что не проходят.

При включенном зажигании, включаем печку, дворники..., медленно поворачиваем ключ..., о чудо, все перестало работать! Дальше поворачиваем на "стоянку", опять все работает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Припоминаю, что у шахи на правом крыле есть широкий плоский разъем, куда входят провода от АКБ. Вот его-то и нужно проверить. Тем более, что запах гари шел из района АКБ, а это как раз рядом. Очень часто бывает, что контакты в нем оплавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...