Motorist Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Реально ли поставить ГУР от Prior'ы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Реально ли поставить ГУР от Prior'ы? Зачем ГУР ???? есть ЭУР(Электро усилитель) на Приоре из нюансов: Должны быть установлены датчик скорости (спидометр электронный) и датчик оборотов поиши в гугле есть описание установки ЗЫ колонка меняется полностью (ЭУР установлен на рулевом вале) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Зачем ГУР ???? есть ЭУР(Электро усилитель) на Приоре из нюансов: Должны быть установлены датчик скорости (спидометр электронный) и датчик оборотов поиши в гугле есть описание установки ЗЫ колонка меняется полностью (ЭУР установлен на рулевом вале)+1Тут продавали ЭУР недавно:http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=393938 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Правильно парни говорят, поставь лучше ЭУР - http://www.avto-site.ru/product/?id=12439 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Генератор под ЭУР менять обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Генератор под ЭУР менять обязательно. Спрошу здесь. От чего его взять? И что бы с минимальными переделками крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Генератор под ЭУР менять обязательно.Ну да, но представь что с ГУР проблем больше. Я лучше бы ЭУР поставил и генератор поменял чем мучаться с ГУР и столько денег платить ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Ну да, но представь что с ГУР проблем больше. Я лучше бы ЭУР поставил и генератор поменял чем мучаться с ГУР и столько денег платить ещё+1А вот с геной проблематично, т.к. у тебя и так на 80 ампер стоит (977.3701), а надо 100.http://www.electromash.com.ua/product_alternators.html на самаре проще, атм 55 - ставишь на 80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Спрошу здесь. От чего его взять? И что бы с минимальными переделками крепления.От Калины или Приоры с ЭУР гены 110А если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Говорят с ГУР руль крутится намного легче и еще ЭУР часто глючит, а проявляется это в том что руль сам вращается в разныые стороны. Правда ли это? Я собираюсь ставить ГУР и короткую рейку, чтоб машина чуствовала руль, а с ЭУР повышается опасность аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Говорят с ГУР руль крутится намного легче и еще ЭУР часто глючит, а проявляется это в том что руль сам вращается в разныые стороны. Правда ли это? Я собираюсь ставить ГУР и короткую рейку, чтоб машина чуствовала руль, а с ЭУР повышается опасность аварии. врут безбожнокосяки могут начаться при выходе из строя датчиков скорости и оборотов или мозгов ЭУРат.к. ЭУР оценивает текущюю скорость и обороты, и включает усилитель (на месте или небольших скоростях) или нет (на высокой скорости) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Мне говорили что надо устанавливать датчики скорости и оборотов. Плохо разбираюсь в 104-й, но разве там нет датчика скорости и оборотов? Инжектор же снимает показания с них. И по БК у меня скорость высвечивается. Или надо отдельно еще два датчика ставить? И еще спидометр, а разве там спидак не от этого датчика управляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Говорят с ГУР руль крутится намного легче и еще ЭУР часто глючит, а проявляется это в том что руль сам вращается в разныые стороны. Правда ли это? Я собираюсь ставить ГУР и короткую рейку, чтоб машина чуствовала руль, а с ЭУР повышается опасность аварии.Бывает, но мало вероятно!В любом случае ЭУР надежнее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Так надо ставить дополниельные датчики и спидометр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 6 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сергей717 Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2010 эур в отличии от гура отключается после 40 км в час .зимой когда попадаешь одной стороной в рыхлый снег очень хорош гур Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...