Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Траблы с проводкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая вот история: потекла недавно печка, решил ее посмотреть, заодно снять торпеду и пройтись везде шумкой. Заодно думал подумать как бы сделать забор воздуха из салона. С воздухом ничего не вышло, зато поклеил шумкой подторпедное пространство и починил печурку. Проводку не трогал, только хомутиками подвязал местами и все. Стал собирать торпеду, потом стал ставить на место приборную панель и решил проверить работоспособность приборов. На этом начались проблемы, точнее одна и большая. При повороте ключа зажигания должны загораться лампочки давления масла и аккумулятора, но они не загораются, хотя слышно что релюхи щелкают. Попытался завестись, .... завелся, и тут же загорелась лампа аккумулятора. Вот в чем дело, я понять не могу. Полазил по заторпедному пространству, но ничего криминального не нашел. Все на месте, разъемы держатся отлично, контакты в них хорошие. Все предохранители в норме. Работает вся электрика, но этот баг не исчезает. Панель приборов чуток доработана, подсветка (4 лампочки) поменяна на светодиоды. Больше никаких доработок. Есть еще вариант что могла вода куданибудь попасть. Когда ковырялся в машине, приходилось лазить под капот, поэтому капот не закрывал, а на улице моросил дождь. Машина намокла примерно за 2-3 часа. Возможно что вода куданибудь попала? и куда она могла попасть? Когда первый раз поворачивал ключ, контрольные лампы аккумулятора и давления масла сначала загорелись, а потом потухли.

Может гену залило????????

Опубликовано:

Нужно в первую очередь проверить как воткнуты разъемы на монтажном блоке со стороны салона.

Потом проверь как подключена масса щитка.

Генератор вообще не причем, даже если его отключить напрочь, то все должно работать и гореть, пока АКБ не разрядится.

Опубликовано:
Нужно в первую очередь проверить как воткнуты разъемы на монтажном блоке со стороны салона.

Потом проверь как подключена масса щитка.

Генератор вообще не причем, даже если его отключить напрочь, то все должно работать и гореть, пока АКБ не разрядится.

Думаешь он до монтажного блока добрался? )

Опубликовано:
Нужно в первую очередь проверить как воткнуты разъемы на монтажном блоке со стороны салона.

Потом проверь как подключена масса щитка.

Генератор вообще не причем, даже если его отключить напрочь, то все должно работать и гореть, пока АКБ не разрядится.

Пока я воевал с торпедой может чего и зацепил, но все провода потом проверил и разъемы тоже. А лампочки горели, лампочка аккумулятора горит когда машина заведена, следовательно масса есть. Я грешу на реле, которое отвечает за проверку этой гребанной системы. оно вроде под капотом стоит.

А ты про какую массу щитка говоришь? Про панель приборов?

Опубликовано:

А по какой схеме включаеются при повороте ключа зажигания лампы давления масла и аккумулятора? Мне бы схемку глянуть

Опубликовано:

Нашел я проблему.... Только не бейте сильно, там предохранитель 10ый сгорел, причем сгорел так, что визуально этого не видно, он собака у самой ножки оплавился. Я сегодне весь день схемы питания приборов изучал пока не нашел.

Опубликовано:
вот из за этого их надо прозванивать,а визуально не видно

Честно говоря после сборки/разборки панели не думал что предохранитель сгорит. Вероятнее всего что провод гдето отвалился.



×
×
  • Создать...