Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Cаня

вакуумный регулятор

Рекомендованные сообщения

вчера сьездил к карбюраторщику, настроил он мне карб и ХХ с учётом ближнего света и 1-й передачи печки .... но сказал у тебя мёртвый вакуумный регулятор на трамблёре. куплю, поменяю, но я незнаю для чего он, что он делает, какие функции и т.д., а то что-то побегал по мурзилкам а принцип действия его что-то ненашёл) надеюсь на вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера сьездил к карбюраторщику, настроил он мне карб и ХХ с учётом ближнего света и 1-й передачи печки .... но сказал у тебя мёртвый вакуумный регулятор на трамблёре. куплю, поменяю, но я незнаю для чего он, что он делает, какие функции и т.д., а то что-то побегал по мурзилкам а принцип действия его что-то ненашёл) надеюсь на вашу помощь

модеры, прощу прощения из-за тормозов долбанного инета, 4 темы вывалил!!!!! удалите лишние, заранее спасибо

 

внимательнее пожалуйста...

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера сьездил к карбюраторщику, настроил он мне карб и ХХ с учётом ближнего света и 1-й передачи печки .... но сказал у тебя мёртвый вакуумный регулятор на трамблёре. куплю, поменяю, но я незнаю для чего он, что он делает, какие функции и т.д., а то что-то побегал по мурзилкам а принцип действия его что-то ненашёл) надеюсь на вашу помощь

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), которая зависит от степени открытия дроссельной заслонки, и по мере увеличения оборотов приводит к увеличению разрежения во впускном трубопроводе. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым уменьшая угол опережения зажигания

wikipedia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), которая зависит от степени открытия дроссельной заслонки, и по мере увеличения оборотов приводит к увеличению разрежения во впускном трубопроводе. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым уменьшая угол опережения зажигания

wikipedia

опана, вот спасибо, долго же я походу ездил так, т.е. получается динамика машины с работающим регулятором должна увеличиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опана, вот спасибо, долго же я походу ездил так, т.е. получается динамика машины с работающим регулятором должна увеличиться?

должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна

поменял регулятор, вроде поживее на чуть чуть стала) старый реально мёртвый был, мембрана просто рассыпалась и внутри как погремушка детская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял регулятор, вроде поживее на чуть чуть стала) старый реально мёртвый был, мембрана просто рассыпалась и внутри как погремушка детская)

легко проверяется кстати. снимаешь шланг с карба, и отсасываешь воздух из него (ртом, должен ваакум держать). при снятой крышке трамблера видно, как тяга перемещается. сам два месяца ездил и не мог понять - почему машина тупит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex089, можешь пояснить по поводу проверки? Т.е. что должно происходить когда отсасываешь из шланга воздух и что не должно происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex089, можешь пояснить по поводу проверки? Т.е. что должно происходить когда отсасываешь из шланга воздух и что не должно происходить.

когда отсасываешь воздух полностью - он не должен пропускать, т.е. в шланге должен создаваться вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и проверял, взял регулятор, при высосе из него воздуха, рычаг двигался... а на старом просто как в шланге, воздух гонял туда сюда и никакого вакуума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex089, может туплю, но как понять вакуум там или нет?

ну возьми колпачёк от ручки и высоси воздух, он к языку прилипнет, на регуляторе тот же принцип, высасываешь воздух, мембрана соответственно двигается, двигая рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и проверял, взял регулятор, при высосе из него воздуха, рычаг двигался... а на старом просто как в шланге, воздух гонял туда сюда и никакого вакуума

значит регулятор на выброс :) . многие кстати не ставят хомуты на этот тоненький шланг. как результат - плохая работа двигателя, подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex089, теперь понял, короче самое надежное ориентироваться на шток. Кстати очень часто именно в шланге дело, лично я не ставлю на него хомуты, и если честно ни у кого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex089, теперь понял, короче самое надежное ориентироваться на шток. Кстати очень часто именно в шланге дело, лично я не ставлю на него хомуты, и если честно ни у кого не видел.

не стоят, потому что значение никто этому не придает. а на практике бывает, пусть не часто, что из за него тупизм начинается. тоже раньше не ставил :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...