iprat Опубликовано: 10 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2006 Здравствуйте! Подскажите что может быть: когда машина нагревается где-то до 95 град. начинает хаотично мигать панель ТЕСТ.Может у кого было уже такое. Я, думаю, что где-то коротит, только где не знаю, толькочто купил машину и еще в ней особо не разбираюсь. И еще такой вопросик. Я после этого сразу вентилятор напрямую закоротил чтобы он все время работал, если его назад подсоединить, то есть там полярность или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2006 Здравствуйте! Подскажите что может быть: когда машина нагревается где-то до 95 град. начинает хаотично мигать панель ТЕСТ.Может у кого было уже такое. Я, думаю, что где-то коротит, только где не знаю, толькочто купил машину и еще в ней особо не разбираюсь. И еще такой вопросик. Я после этого сразу вентилятор напрямую закоротил чтобы он все время работал, если его назад подсоединить, то есть там полярность или нет? Полярность есть :) То что тест горит - это коротышь, исчи. На прямую к зиме подключать, замерзнешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 11 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2006 А в какой области то искать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2006 А в какой области то искать? Я думаю, сми контакты посмотреть которые в приборную доску приходят, точнее жгут и колодку. А только "ТЕСТ" горит и все ? И вообще, какой "ТЕСТ" ? :) Check ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...