Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iprat

Мигает панель ТЕСТ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Подскажите что может быть: когда машина нагревается где-то до 95 град. начинает хаотично мигать панель ТЕСТ.

Может у кого было уже такое. Я, думаю, что где-то коротит, только где не знаю, толькочто купил машину и еще в ней особо не разбираюсь.

И еще такой вопросик. Я после этого сразу вентилятор напрямую закоротил чтобы он все время работал, если его назад подсоединить, то есть там полярность или нет?

Опубликовано:
Здравствуйте! Подскажите что может быть: когда машина нагревается где-то до 95 град. начинает хаотично мигать панель ТЕСТ.

Может у кого было уже такое. Я, думаю, что где-то коротит, только где не знаю, толькочто купил машину и еще в ней особо не разбираюсь.

И еще такой вопросик. Я после этого сразу вентилятор напрямую закоротил чтобы он все время работал, если его назад подсоединить, то есть там полярность или нет?

Полярность есть :) То что тест горит - это коротышь, исчи. На прямую к зиме подключать, замерзнешь :)

Опубликовано:

У меня тоже такое бывает (TEST) горит то постоянно, то когда поворотник включаеш начинает мигать в такт с поворотником, где только не смотрел и что только не делал не получается. В конечном итоге плюнул и все.

А на счет вентилятора хорошенько посмотри реле в блоке под капотом и рекомендую подсоединить как было.

Я себе сделал принудительное включение вентилятора. У нас жара бывает летом по 50 градусов в тени и естествено машинка сильно греется, а воткнеш вент. на постоянную и вродибы ничего.

Опубликовано: