Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fan099

Cигнализация Challenger 5000i

Рекомендованные сообщения

Установил неделю назад сигналку (сам).

Вчера появились такие вот проблемы:

- при постановке на охрану не моргают габариты и не пикает сига (при снятии все окэ);

- не горит и не моргает светодиод;

- при открытии дверей не ревет сирена;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитай инструкцию к сиге. Дляч начала можно сбросить все настройки на заводские, вроде там есть такая фигня.

У современных сигналок,а особенно с двухсторонней связью, до куя всяких сервисных возможностей, поэтому еще раз прочитай инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнал сигналку в режим ТО. Читай инструкцию, как выключить режим "валет".

что такое режим ТО. Переччииттаалл всю инструкцию, как выключить валет не нашел.

На программирование через завод-3 х нажатие-заглушить-нажать валет-пернуть-опять завести. Короче все по нструкци в режим программирования не входит.Как раз в программирование и есть функция "вернуть все заводские настройки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнал сигналку в режим ТО. Читай инструкцию, как выключить режим "валет".

нашел в инструкции режи валет:

---------------------------------------------

Включение режима Valet

1. Снимите систему с охраны с брелока+передатчика или кнопки Valet или введите свой пер+

сональный код ручного отключения системы.

2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.

4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.

5. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание:

В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным зву+

ковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен.

Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet

1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.

3. Светодиодный индикатор погаснет.

4. Система перейдет в рабочий режим.

------------------------------------------------

- но светодиодный индикатор, ваще не горит, не моргает....

- при включении зажигания никокого звука нет.

 

Попродовал снять с этого режима согласно инструкции - результат нулевой. :)

Поставить в валет и снова снять - опять ничего.

 

подскажите еще что-то, мож хоть на мысль какую подтолкнете, пожалуйста..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме Valet каждое ВЫключение зажигания будет сопровождаться кратковременным зву+

ковым сигналом.

Ваша же цитата, всё верно.

При включении не будет ничего. Светодиод хоть как-то вообще себя проявляет? На нажатие кнопки "валет" реакция, хоть какая-нибудь есть? Разъёмы там с блока не повылетали случаем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша же цитата, всё верно.

При включении не будет ничего. Светодиод хоть как-то вообще себя проявляет? На нажатие кнопки "валет" реакция, хоть какая-нибудь есть? Разъёмы там с блока не повылетали случаем?

не при Включении не при Выключении никакой реакции...

СИД ваще не горит нн моргает ни при постановки ни при снятии с охраны, все разьемы на месте.

при нажатии на кнопку "валет" ничего не происходит: пытался и при постановки (снятии) режима, и в редактор зайти.

Работает только запирание/отпирание дверей (при запирании нет ни звука, ни моргания габаритов), режим паника работает, все как при режиме "валет", но ыключить его не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъёмы светодиода и валета не перепутаны?

надо посмотреть, пока с ней колупался думал все запомнил и когда уже окончатильно собирал, то по принципу что разьемы не должны совпадать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъёмы светодиода и валета не перепутаны?

посмотрел - разъемы не перепутаны... а жаль :)

мож что-то еще может быть, уже низнаю на что грешить.

--------------

а может быть проблема от того, что я в начале установки не правильно соеденил сигу и ц/з??.. Тогда я спалил 2 раза по 2 предыка на 15А, те которые в цепи управление ц/з....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если во время стоянки в охране открыть дверь, признаки срабатывания системы появляются? Ну хотя бы щелчки из центрального блока сиги? Ну или тоже самое, но при ударе по датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если во время стоянки в охране открыть дверь, признаки срабатывания системы появляются? Ну хотя бы щелчки из центрального блока сиги? Ну или тоже самое, но при ударе по датчику?

реле в сиге при открывании не срабатывают - полная тишина (уже и концивики проверят и сам на "охране" замыкал).

на датчике удара даже сигнальны светодиоды не светятся (датчик и труси и реско стукол по нему пальцами) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже всё таки сигналка в валете сидит. Возможно неправильно подключен жёлтый провод-зажигание, поэтому нет возможности выйти в режим программирования. Нужно проверить контролькой на этом проводе, приходит ли на блок потенциал зажигания. Заодно исправность кнопки валет- может тупо не замыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще диод в цепи зажигания - он обязателен?

сначала я его не поставил. но и после установки ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное не прально выразился.

Диод стоит паралельно реле блокировки зажигания. Катодом к желтому проводу, анодом к оранжевому (желтый/оранжевый - катушка реле). как шунтирующий, но зачем он нужен не понятно (мне)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он для того, чтобы управляющий транзистор беречь, но это дело десятое, нужно проверить на разъёме сиги, в том месте, где жёлтый входит в блок , да или прям там же на реле: приходит ли туда плюс с зажигания при ВКЛючении зажигания, а если приходит, то уходит ли при ВЫКЛючении! Есть подозрения в химии с этим проводом. Полярность диода осталась прежней?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам блок зажигания проверял перед коммутацией, контакт завыкался и розмыкался как положено.

Еще не понятно откуда на реле "блокировки" берется напряжение "+", при постановки на охрану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вникуда. При ВЫКлючении зажигания на жёлтом плюс должен пропадать, при ВКЛючении- появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вникуда. При ВЫКлючении зажигания на жёлтом плюс должен пропадать, при ВКЛючении- появляться.

да то я глупый вопрос задал, не до конца прочитал ответ, уже все отредоктировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не понятно откуда на реле "блокировки" берется напряжение "+", при постановки на охрану?

При постановке на охрану его там быть не должно. Подразумевается его появление там при попытке злоумышленником включить зажигание в режиме охраны. По жёлтому плюс и придёт на реле. А зачем плюсу всё время там дежурить? Блокировка будет работать только при включенном зажигании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените, что забыл отписаться мож кому-то будет полезно.

Моя ошибка была в подключении, желтый провод сигнализации я по-ошибке подключил не в ту цепь и там постоянно дежурил +. Исправив - все заработало :)

спасибо г-ну nokian, без его помощи долго наверное искал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...