realt Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Предистория: Заклинило термостат, заменил... причём так интересно, что рабочая температура была 93-95гр. стала 88-91гр. Отъездил 2 месяца и :Вобщем недавно началась такая ерунда, что двигатель не набирает нужной температуры. При езде работает на 82-84 гр.(и по бортовику(Prestige V15), и по приборке) когда встанешь в пробку долго не поднимается, а потом потихоньку начинает ползти... Печка как-то хреново начала работать, раньше включишь, так щеки горят, а щас еле теплым дует. Кто чего думает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Предистория: Заклинило термостат, заменил... причём так интересно, что рабочая температура была 93-95гр. стала 88-91гр. Отъездил 2 месяца и :Вобщем недавно началась такая ерунда, что двигатель не набирает нужной температуры. При езде работает на 82-84 гр.(и по бортовику(Prestige V15), и по приборке) когда встанешь в пробку долго не поднимается, а потом потихоньку начинает ползти... Печка как-то хреново начала работать, раньше включишь, так щеки горят, а щас еле теплым дует. Кто чего думает? :)1. Проверяй термостат (патрубок).2. Меняй ДТОЖ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 1. Проверяй термостат (патрубок).2. Меняй ДТОЖРадиатор потрогал - холодный... А ДТОЖ вряд ли...Вот думаю, если бы термостат заклинило, то движок больше 82 не грелся вообще, а у меня греется если встать... но при начале движения температура резко падает за секунд 30- 1мин. Вряд ли от естественного обдува двиг может так быстро остыть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...