Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Хоть эта тема уже и поднималась. У меня проблема состоит в следующем. Машина ВАЗ 21074i 2008 г. пробег 3200 Когда завожу холодный двигатель, работает нормально и можно ехать сколько угодно. Но стоит только машине постоять часа 2-3 после остановки, после очередного запуска начинает прыгать холостой ход от 400до 1500об. Когда трогаешься и едешь какое то время не тянет. Потом опять работает нормально. Лампочка Check en. не горит при этом. Ездил на диагностику-показывает, что все в норме. Что это может быть? Помогите советом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

Хоть эта тема уже и поднималась. У меня проблема состоит в следующем. Машина ВАЗ 21074i 2008 г. пробег 3200 Когда завожу холодный двигатель, работает нормально и можно ехать сколько угодно. Но стоит только машине постоять часа 2-3 после остановки, после очередного запуска начинает прыгать холостой ход от 400до 1500об. Когда трогаешься и едешь какое то время не тянет. Потом опять работает нормально. Лампочка Check en. не горит при этом. Ездил на диагностику-показывает, что все в норме. Что это может быть? Помогите советом.

Советую "прочистить " впрысковую систему: перед заправкой добавить жидкость по инструкции и проехать (как там рекомендуется) по загородной дороге. P.S. Я это делаю через каждые 2000 и двигатель работает как часы, но в конце каждого пробега я улавливаю капризы с холостым ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как называется эта жидкость? Мне тоже кажется, что где-то что-то забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как называется эта жидкость? Мне тоже кажется, что где-то что-то забилось.

 

очиститель инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

Хоть эта тема уже и поднималась. У меня проблема состоит в следующем. Машина ВАЗ 21074i 2008 г. пробег 3200 Когда завожу холодный двигатель, работает нормально и можно ехать сколько угодно. Но стоит только машине постоять часа 2-3 после остановки, после очередного запуска начинает прыгать холостой ход от 400до 1500об. Когда трогаешься и едешь какое то время не тянет. Потом опять работает нормально. Лампочка Check en. не горит при этом. Ездил на диагностику-показывает, что все в норме. Что это может быть? Помогите советом.

 

для начала скиньте минусовую клему аккумулятора, если нет БК, если компьютер есть выполните функцию сброс ЭБУ, и еще тросик газа в месте крепления под капотом должен стоять снизу крепления а ни как порой ставят на заводе сверху крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще тросик газа в месте крепления под капотом должен стоять снизу крепления а ни как порой ставят на заводе сверху крепления

А это как, можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на неудачно промытые форсунки, после прогрева теряют герметичность и двигатель плохо заводится , смущает маленький пробег авто. Можно попробовать какой нибудь долговременный очиститель, сам использую Castrol TBE, 10 ml на 10 литров топлива, несмотря на небольшой расход, довольно эффективное средство, особенно для карбюратора. Ещё я бы посмотрел нет ли подсоса между прокладкой дросселя и рессивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на неудачно промытые форсунки, после прогрева теряют герметичность и двигатель плохо заводится , смущает маленький пробег авто. Можно попробовать какой нибудь долговременный очиститель, сам использую Castrol TBE, 10 ml на 10 литров топлива, несмотря на небольшой расход, довольно эффективное средство, особенно для карбюратора. Ещё я бы посмотрел нет ли подсоса между прокладкой дросселя и рессивера.

 

Форсунки не промывал ни разу, Двигатель всегда заводится отлично. А как проверить подсос между прокладкой дросселя и ресивера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. у меня такая же проблема была с холостым ходом, холостой ход не был стабилен стрелка бегала то вверх то вниз. Поехал я к мастеру, он прочистил форсунки, но результата это не дало. Диагностика показала что все в норме. Он сказал что может где нибудь подсасывает воздуха, но у меня все там было герметично и все затянуто. и как то утром собираясь на работу я снял трубку сапуна и закрыл отверствие которое шло к воздушной трубке и двигатель стал работтать стабильнее на холостом ходу. Когда одеваю сапун на место холостой ход опять бегает. в чем же может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех. у меня такая же проблема была с холостым ходом, холостой ход не был стабилен стрелка бегала то вверх то вниз. Поехал я к мастеру, он прочистил форсунки, но результата это не дало. Диагностика показала что все в норме. Он сказал что может где нибудь подсасывает воздуха, но у меня все там было герметично и все затянуто. и как то утром собираясь на работу я снял трубку сапуна и закрыл отверствие которое шло к воздушной трубке и двигатель стал работтать стабильнее на холостом ходу. Когда одеваю сапун на место холостой ход опять бегает. в чем же может быть дело?

 

Я тоже промыл форсунки и никакого результата. Может быть РХХ или датчик какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки причина выяснилась- Датчик кислорода в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...