Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Серёга-Мастер

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21074i
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • ICQ
    473234703
  • Yahoo
    serega_rub

Информация

  • Пол
    Мужчина

Серёга-Мастер's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Точно такая же проблема, уменьшил зазор в сечах до 1 мм (в качестве щупа использовал сверло 1 мм), вроде стало по лучше. Я думаю что виноваты форсунки или датчик массового расхода воздуха (я свой чистил специальной жидкостью - не помогло).
  2. Очень похоже на неудачно промытые форсунки, после прогрева теряют герметичность и двигатель плохо заводится , смущает маленький пробег авто. Можно попробовать какой нибудь долговременный очиститель, сам использую Castrol TBE, 10 ml на 10 литров топлива, несмотря на небольшой расход, довольно эффективное средство, особенно для карбюратора. Ещё я бы посмотрел нет ли подсоса между прокладкой дросселя и рессивера.
  3. Машина ВАЗ 21074i двигатель 21067 впрыск. В салоне когда покупал, стояли BERU ULTRA 14R-7DUX работали без проблем, потом там же при прохождении ТО мне их поменяли на NJK BPR6ES-11 (нафига?), субьективно двигатель работать стал хуже, особенно заметна разница после прогрева, свечи слишком "горячие" или подделка. Сейчас думаю, а не поменять ли их на RENAULT 77 00 500 169, работал недавно на Логане, в багажнике нашёл "родную" свечу, почти новую, я её в качестве опыта к себе на жигуль поставил - результат положительный. Отличается от остальных: двойным немного более длинным электродом, ключ под резьбу на x16 и ценой, по крайней мере это не китайская поделка.
×
×
  • Создать...