Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

форум облазил,такого не нашёл.

ВАЗ-21099 1998г. карбюратор,не особо разбираюсь в том,что под капотом.

Завел,вроде как обычно...магнитола начала включаться и выключаться,будто акк сел-вырубил её+загорелась желтая лампочка на приборах,что она значит не в курсе(та которая рядом с TEST,раньше не горела никогда).Проехал минут 10 и что-то под копотом начало гудеть и трещать,остановился,заглушил,затихло.После не заводиться,загораются приборы но стартер не крутит,вообще тихо.Периодически в течении 20 минут появлялся такой же гул,как и до остановки.5секунд гудит,минуту тихо.Гудела та часть,к которой идёт 4(вроде 4) высокольтных провода(предположу что свечи там),вроде там цепь какаято идёт внутри,незнаю(чтоб прикинули что это...мм...под ней номер двигателя гаец смотрит,цилиндричиской формы,идёт от основной части двига,ну как то так).Подъехал знакомый,поменяли предохранители(мало ли).При "прикуривании" появлялось это гудение.Завели с толкача.Магнитола вообще даже не пытается включиться,перестали работать поворотники(стопы и остальное в норме).Сразу после заводки с толкача,на задней передаче проехала нормально.Доехал до дома.При включении задней передачи,даже не отпускаю сцепление,начинает глохнуть.

 

 

кто чем может...

заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не понял машина карбюраторная или инжекторная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое очучение, что у тебя с электрикой засада... Раз не крутит стартер, то я бы начал с аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор

с электрикой?

за пол часа до поездки мыл машину,но завелась и ехала нормально,как обычно...может и правда вода попала куда не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то на трамблёр по твоим описаниям похоже, туда идут провода, и от основной части двигателя.....

лампочка которая отоколо TEST там если сразу слева то (сигнализатор выхода из строя нитей ламп, стоп сигналов и габаритных огней "перечёркнутая лампочка"), если чуть выше типа такого (!) то тормозуха, ну а если всётаки гудит или не гудит и не крутит, посмотри трамблёр, в него 5 высоковольтных проводов входят (находится справа и воткнут в двигатель), это чтоб тебе понятней было, в общем пусть трамблёр посмотрят, он как раз цилиндрической формы

 

 

но с другой стороны если гайцы смотрят там номер движка, я х.з. что там цилиндрической формы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот...точно...трамблёр,он самый...буду знать...

в нём чтото и гудело+трещало как трещётка. спасибо

 

 

а что на счёт задней передачи?зависит от трамблёра?

почему может начинать глохнуть при втыкании,при том что сцепление полностью выключено и не отпускаю ни капельки.т.е дело как было,с толкача завёл,задней проехал,нормально,тут же доехал до дома(минут 7-10),втыкаю заднюю начинает глохнуть(будто на 3 передаче с маленькой скоростью едёшь,только не дёргается машина).Когда врубал заднюю,начинало глохнуть,сразу вырубал,но както почувствовалось,что если не вырублю то так и будет машина в состоянии "ща заглохну нахер"(но не зоглохнет) держаться,но пробовать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот...точно...трамблёр,он самый...буду знать...

в нём чтото и гудело+трещало как трещётка. спасибо

а что на счёт задней передачи?зависит от трамблёра?

почему может начинать глохнуть при втыкании,при том что сцепление полностью выключено и не отпускаю ни капельки.т.е дело как было,с толкача завёл,задней проехал,нормально,тут же доехал до дома(минут 7-10),втыкаю заднюю начинает глохнуть(будто на 3 передаче с маленькой скоростью едёшь,только не дёргается машина).Когда врубал заднюю,начинало глохнуть,сразу вырубал,но както почувствовалось,что если не вырублю то так и будет машина в состоянии "ща заглохну нахер"(но не зоглохнет) держаться,но пробовать не стал...

СТОП, Fermus мы же с тобой из одного города, нам созвониться и встретиться можно, да и посмотреть машину, как появишься на форуме мне в личку черкани номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мыл двигатель то вода попала в трамблер. так и есть можно метров тристо проехать и все труба. разбирать и сушить.

Гудит скорее всего где то перемыкает . может даже в монт. блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил бендикс и втягивающее,пока проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...