Пежо 307 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 пошел сегодня вечером замерить зазоры клапанов чтоб завтра купить шайбы и отрегулировать и....откачивая масло шприцом , надел иголку от шприца ,чтоб удобней было ,а шприц через иголку масло не сосет и тут она отстреливает и падает в щель между постелью и головкойпытаюсь ее поддеть а она выскальзывает и падает в головку,в дырку которая ведет в недра движкачто делать не знаю, пытался замерить проволкой глубину этого канала-глубоко, ниже или в районе коленвалаесли слить масло и снять картер я доберусь до этого прохода или нужно снимать головку?вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 пошел сегодня вечером замерить зазоры клапанов чтоб завтра купить шайбы и отрегулировать и....откачивая масло шприцом , надел иголку от шприца ,чтоб удобней было ,а шприц через иголку масло не сосет и тут она отстреливает и падает в щель между постелью и головкойпытаюсь ее поддеть а она выскальзывает и падает в головку,в дырку которая ведет в недра движкачто делать не знаю, пытался замерить проволкой глубину этого канала-глубоко, ниже или в районе коленвалаесли слить масло и снять картер я доберусь до этого прохода или нужно снимать головку?вот фотоснимай распредвал и доставай. НО, ИМХО, хреновый способ избрал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пежо 307 Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 не, снятие распредвала не поможет ,упала ниже распредвала,ниже постеливот еще картинка -это не мой двигатель)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 забей ,ниче не будет .например на класических движках в ту степь много чего улетало от разбитых успокоителей :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пежо 307 Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 да ладно ,забей...иголка большая примрено 5 см +еше пластиковая насадка на ней -еще застрянет где ненадо я понимаю что её там в труху размолотитно всеже ))если картер снять -я доберусь до этого прохода или он со стороны коленвала чем нить прикрыт ?этот проход -какаято вентиляция? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 да ладно ,забей...иголка большая примрено 5 см +еше пластиковая насадка на ней -еще застрянет где ненадо я понимаю что её там в труху размолотитно всеже ))если картер снять -я доберусь до этого прохода или он со стороны коленвала чем нить прикрыт ?этот проход -какаято вентиляция?ну снимай картер .хотя думаю ничего там не размолотит она наверное на дне лежит и угарает :) а если магнитик на веревочке за ней отправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 ну снимай картер .хотя думаю ничего там не размолотит она наверное на дне лежит и угарает :) а если магнитик на веревочке за ней отправить? То можно магнитик в движок отправить :) У меня в КПП однажды шток спидометра упал.Коробка цела, а шток раздолбало. Снимал конечно КПП. зы: сделай рентгенограму двигателю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Если игла упала в поддон картера,то ничего страшного,во-первых на маслоприемнике стоит сетка,а во-вторых пробка для слива масла намагничена должна быть - по идее иголку должно к неё притянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пежо 307 Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Ребята ,все в порядке...снял поддон ,поставил новый (старый бал гнутый)-иголка лежала в поддонеу поддона как-бы двойное дно-соединение идет там где маслоуловитель.и она лежала на верхнем дне,где видно коленвал,шатуны,нижнюю часть поршней-то есть крутануло бы её в поршневую скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...