Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VICTORIAN

Установка старлайн А4

Рекомендованные сообщения

nokian обращаюсь к тебе и ко всем!

 

Купил благодаря Atom.DP(со скидкой) сигнализацию старлайн А4!

выбирал что бы открытие и закрытие разными кнопками было!

пока еще не ставил!

может есть какието хитрости? буду рад любой информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nokian обращаюсь к тебе и ко всем!

 

Купил благодаря Atom.DP(со скидкой) сигнализацию старлайн А4!

выбирал что бы открытие и закрытие разными кнопками было!

пока еще не ставил!

может есть какието хитрости? буду рад любой информации!

Если ставить будешь сам, дам точки подключения и способ установки. Интересует?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ставить будешь сам, дам точки подключения и способ установки. Интересует?

а мне дай меня интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне дай меня интересует

В личке, Господа! :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В личке, Господа! :)

твой вариант подключения центрального замка какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твой вариант подключения центрального замка какой?

Наиболее распространённый способ: На жгуте ЦЗ есть красный и жёлтый. Сантметрах в 10 от разъёма разрезаю их. Получаю 4 конца: к двум, идущим к разъёму подключаю "нормально-замкнутые" от сиги, к паре на моторы подключаю "общие". "Нормально разомкнутые" через пред на +12в. Цвета по моделям сигналок разнятся, поэтому не привожу. Помню только по шерифу, если надо, скажу точно какой куда. Со старликом придётся пару раз перекинуть провода. :) В дверь доустанавливаю 2-ух проводный замок. (там где только переключатель, естественно..) Штатная функция ЦЗ сохраняется, Сига продолжает управляет дверьми, даже если штатный пред ЦЗ сдох. Вариантов много, На каждой машине от года и истории свои заморочки.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вам спсаибо nokian!

далеко не пропадайте, у меня постеепнно будут появлятся вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря nokian все сегодня сделал(что планировал)! обяснил все доходчиво,понятно и просто!

 

1е Концевики!

2е аварийка!

3е провод зажигание!

4е питание!

 

след этап установка сирены(хочу по громче)!

затем центральный замок!

а блокирвка двигателя подождет!

 

В инструкции напсиано клеить антену в 5 см от метала! это слишком важно??

хочу приклеить в правый нижний угол(там где ТО вешают обычно)!

или все же прийдется гдето сверху клеить на лобовом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всё-таки повыше на лобовом, влияет на дальность. У меня чуть правее зеркала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всё-таки повыше на лобовом, влияет на дальность. У меня чуть правее зеркала.

У меня по центру антена отдирать не хочется, нверное тоже буде парвее клеить! главное что бы провода хватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nokian вы меня предупреждали, я вас не послушал точнее (диода просто не было) "Концевик дверей-на БСК -белый\чёрный. Для себя развяжись диодиком. Хуже не будет"

 

я этого не сделал(всмысле диод) и тепрь если поставить на охрану когда горит вежливая подсветка показывает что дверь открыта!

 

какой диод покупать? я просто в этих маркировках не разбараюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nokian вы меня предупреждали, я вас не послушал точнее (диода просто не было) "Концевик дверей-на БСК -белый\чёрный. Для себя развяжись диодиком. Хуже не будет"

 

я этого не сделал(всмысле диод) и тепрь если поставить на охрану когда горит вежливая подсветка показывает что дверь открыта!

 

какой диод покупать? я просто в этих маркировках не разбараюсь!

Диод покупать не нужно. Развандальте любую старую игрушку, сирену, сигналку, приёмник...Самый маленький не берите. Подключайте его в разрыв бело-чёрного так, чтобы плафон функционировал (собственно вариантов всего 2). Синечёрный провод от сигналки подключайте к выводу диода, который направлен к БСК.

В вашем случае ещё один момент. Нужно в настройках сиги установить учёт задержки салонного света. Стр.37 мануала. №3 строка таблицы. У вас стоит по умолчанию 5сек- выделено тёмным. Установите 30сек. Просто сига подключена к лампе, а она гаснет через секунд 15, вот она и пикает...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что заиучал вас вопросами!

тоесть вы предлогаете выбрать одно из 2х? либо диод либо задержку??

 

появилась проблема(с самого начала)при срабатывание ТРЕВОГИ(например дверь открыли) НЕ ВСЕГДА получается отключить тревогу!(пробывал с разных брелков)! нажимю на 2ю кнопку сирена(на пейджере) на 2-3 секунды пропадает и опять начинается, и так продолжается долго очень! затем долгими манипуляциями 2й кнопкой её как то случайным образом удается отключить!

 

Вобще то по идеи одним нажатием второй кнопки отключается сразу сирена а затем машиа снимается с охраны!

 

что этоможет быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задержку делать в любом случае. А диод как раз помогает от таких глюков, что описаны выше. Вообще к старлайну нужно немного привыкнуть. у меня была сначала А4, потом А8, сейчас А9. Характер двустороннего управления у всей линейки принципиально не отличается. Сначала тоже с четвёркой парился паузы выдерживать, но теперь уже не соскочу. Это как в телефонах-нокиа: если один раз купил, потом только нокиа.

Хорошо задержку сделаю!

Диод думаю поставлю в среду(с работой раньше не как)

Вы говорите что тоже с четверкой парились паузы выдерживали, что это означает??

 

Ну и пришла вот очередь поговорить о ЦЗ!

сначало думал сделать последовательное открытие дверей, но гялнул схему увидел что надо ставить реле и пеердумал!

Надо идти по простому, какой ЦЗ покупать(так как в двери с завода у меня он врядли есть)? брать 2х или 5ти контактный? и где все же находится блок ЦЗ(я думаю мне это пригодится)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо задержку сделаю!

Диод думаю поставлю в среду(с работой раньше не как)

Вы говорите что тоже с четверкой парились паузы выдерживали, что это означает??

 

Ну и пришла вот очередь поговорить о ЦЗ!

сначало думал сделать последовательное открытие дверей, но гялнул схему увидел что надо ставить реле и пеердумал!

Надо идти по простому, какой ЦЗ покупать(так как в двери с завода у меня он врядли есть)? брать 2х или 5ти контактный? и где все же находится блок ЦЗ(я думаю мне это пригодится)?

По поводу пауз: это особенность работы обратной связи. К примеру сигналка сработала, вы её тут же услышите, но радиосигнал на брелок пройдёт только через 2...3 сек., после чего и он начнёт пищать. Если пытаться заткнуть сигу раньше чем придёт сигнал, брелок вас просто не поймёт. Вот она пауза. Но к ней на старлайне легко привыкаешь- она предсказуемая, в отличие от ряда других брэндов. Самая короткая пауза на моей памяти в этом ценовом диапазоне только на центурионе, но за это расплата дальностью. За всё в этой жизни приходится платить. :)

Покупать нужно только один двухпроводный моторедуктор. В двери под него есть штатное место, и 2 разъёма. Один тройной, состыкованный, второй- двойной, рядом висит и никуда не подключен (красный и жёлтый провода). Этот разъём нужно откусить и подключить к концам моторедуктор. Полярность нужно угадать.

Сам блок ЦЗ стоит на уровне магнитолы, но в глубине консоли. Подлазить к нему лучше сбоку с водительской стороны. Собственно, вам сам блок не нужен, да вы его и не увидите. (Я свою сигналку прямо ему на голову положил. Она там как раз между шумкой и блоком с натягом влезла, даже крепить не надо). Нужно только вытащить из него разъём и потом, конечно, вставить на место :) Опознать нужный разъём можно по цветам проводов в жгуте, к нему идущем.

1. чёрный

2. розовый

3. красный

4. жёлтый

5. белый

6. коричневый

Собственно 6-контактный разъём. Подключать как описал раньше. Только предохранители на 10А, что установлены на зелёном и синем (если память не изменяет, в мануале не отражены) лучше заменить на 15А.

Попробуйте так: после разреза красного и жёлтого получатся 4 конца.

На 2 конца К РАЗЪЁМУ:

на жёлтый-цепляем от сиги сине\чёрный

на красный-зелёно\чёрный

На 2 конца В ЖГУТ:

на жёлтый-цепляем синий

на красный-зелёный

Сине\красный, зелёно\красный вместе и на плюс 12В, туда же, куда и питающий красный от сигналки. Всё должно работать :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу пауз.....

вы так все прекрастно обясняете, все четко и понятно!

Спасибо есть теперь над чем работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы так все прекрастно обясняете, все четко и понятно!

Спасибо есть теперь над чем работать!

:) Сорри, разъём 8-контактный! Проводов-6 и два пустых гнезда... Давно не лазил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сине\красный, зелёно\красный вместе и на плюс 12В, туда же, куда и питающий красный от сигналки. Всё должно работать :)

Либо я ошибся либо что то не понял на сигналке там где схема пдключения к ЦЗ там только остается два ЧЕРНО-КРАСНЫХ, я так понял их на + кидать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо я ошибся либо что то не понял на сигналке там где схема пдключения к ЦЗ там только остается два ЧЕРНО-КРАСНЫХ, я так понял их на + кидать!

Да, точно, 2 чёрно-красных. Бывает они уже и соединены между собой. А там от них случайно не оходитт огрызок 3...4 см с разъёмчиком? Тогда ещё предусмотрена возможность воткнуть его тут же либо в "+", либо в "-" (рядом огрызки красного и чёрного цветов соответственно, с ответными разъёмами ), тогда нужно воткнуть в красный и дело с концом. Второй провод в этом случае можно совсем откусить (если он есть, чёт забыл уже четвёрку совсем...), и подключать оставшиеся 4 в разрыв по цветам. Кстати, чехольчик к брелку в комплект положили? А то бывает и проносят. С чехлом-то оно ловчее. Продаются, кстати, отдельно несколько видов. Бывает на молнии и просто с кнопкой. Раньше ложили охрененные с кнопкой и тиснением снизу "StarLine", потом сменили поставщика, начали лажей комплектовать: то по кнопкам дырки не совпадают, то материал гавёный, то вообще перестали в комплект ложить. Я нашёл на молнии, универсальный на А-серию, но покупал отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно, 2 чёрно-красных. Бывает они уже и соединены между собой. А там от них случайно не оходитт огрызок 3...4 см с разъёмчиком? Тогда ещё предусмотрена возможность воткнуть его тут же либо в "+", либо в "-" (рядом огрызки красного и чёрного цветов соответственно, с ответными разъёмами ), тогда нужно воткнуть в красный и дело с концом. Второй провод в этом случае можно совсем откусить (если он есть, чёт забыл уже четвёрку совсем...), и подключать оставшиеся 4 в разрыв по цветам. Кстати, чехольчик к брелку в комплект положили? А то бывает и проносят. С чехлом-то оно ловчее. Продаются, кстати, отдельно несколько видов. Бывает на молнии и просто с кнопкой. Раньше ложили охрененные с кнопкой и тиснением снизу "StarLine", потом сменили поставщика, начали лажей комплектовать: то по кнопкам дырки не совпадают, то материал гавёный, то вообще перестали в комплект ложить. Я нашёл на молнии, универсальный на А-серию, но покупал отдельно.

Да там есть какихто 2 огрызка(вроде красные) с разьёмом МАМА!

чехла не было, буду докупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ nokianу!

сегодня закончил второй этап установки!все как вы сказали все подошло!

1)Сделал ЦЗ, подключил провода к блоку! тепрь 3 двери закрывает-открывает!!

2) установка ДИОДА возле БСК для концевиков!(и после его установки глюк пропал)

3) окончательно закрепил АНТЕНУ, в правом верхнем углу!

 

на завтра(после работы) план купить и установить привод замка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла первая проблема!

Установил ЦЗ, все хорошо отрегулировал, смазал! подключаю к штатной системе(желтый и красный) и ЦЗ пытается закрыть но не получается, но если закрыть вручную, то дверь разблокирывается!

 

Попробывал на прямую с АКБ провода кинуть, подключаю к ЦЗ, замок как "бешеный" с легкостью открывает и закрывает дверь!

в чем сожет быть проблема?? в дверь на ЦЗ штатные провода очень тоненькие, может в этом дело?

post-4602-1254334232_thumb.jpg

post-4602-1254334274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла первая проблема!

Установил ЦЗ, все хорошо отрегулировал, смазал! подключаю к штатной системе(желтый и красный) и ЦЗ пытается закрыть но не получается, но если закрыть вручную, то дверь разблокирывается!

 

Попробывал на прямую с АКБ провода кинуть, подключаю к ЦЗ, замок как "бешеный" с легкостью открывает и закрывает дверь!

в чем сожет быть проблема?? в дверь на ЦЗ штатные провода очень тоненькие, может в этом дело?

А с закрытой дверью тоже самое? (особенность устройства замка). Проблем быть не должно, сечение достаточное. Просто при регулировке хода тяги нужно собачку накладного замка в торце двери защёлкнуть на 2 щелчка, и только после этого регулировать, ну и собственно, контрить муфту. Затем собачку выковырнуть отвёрткой, потянув одновременно за наружную или внутреннюю ручку, захлопнуть дверь и проверять. Всё там просто, не парься.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с закрытой дверью тоже самое? (особенность устройства замка). Проблем быть не должно, сечение достаточное. Просто при регулировке хода тяги нужно собачку накладного замка в торце двери защёлкнуть на 2 щелчка, и только после этого регулировать, ну и собственно, контрить муфту. Затем собачку выковырнуть отвёрткой, потянув одновременно за наружную или внутреннюю ручку, захлопнуть дверь и проверять. Всё там просто, не парься.

Да я все пробывал с закрытой дверью так как понимаю что с открытой нечего не поулится!

по поводу регулирвоки, я собачку не защелкивал! займусь завтра! а что такое КОНТРИТЬ МУФТУ??

Спасибо большое, всегда можете утешить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я все пробывал с закрытой дверью так как понимаю что с открытой нечего не поулится!

по поводу регулирвоки, я собачку не защелкивал! займусь завтра! а что такое КОНТРИТЬ МУФТУ??

Спасибо большое, всегда можете утешить!

Вот потому что не защёлкивал, и ошибка по регулировке. С защёлкнутой собакой диапазон ход тяги замка увеличивается вдвое! Затем всё просто: располагаешь диапазон хода тяги замка посредине диапазона хода тяги моторедуктора, и контришь болтики на муфте. После проверки подтяни их плоскогубцами ещё на четверть оборота.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...