сережко Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 В общем продают девяточку,вьехала под фуру. 99 год, карб,пробег 97000км продают за 40р Интересуют вопросы почем я ее после ремонта продам скажем через полгодика или раньше.интересуют вопросы стоимости ремонта по минимуму. спасибо за ответы.. В общем при осмотре выявилось. Дверь водительсая не открывается. чтото заклинило. Др сторона обе открываются отлично.
сережко Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Ну её, я бы не связывался!Почему обьясни!?
Derelict Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Крышу восстанавливать геморно и дорого, а продать какому-нибудь чайнику сможешь за теже деньги что и подобные машины тех годов.Овчинка выделки не стоит!
Chikchan Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Крышу восстанавливать геморно и дорого, а продать какому-нибудь чайнику сможешь за теже деньги что и подобные машины тех годов.Овчинка выделки не стоит!+100 Согласен, если только кабриолет сделать.
Satch Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Почему обьясни!?Ну зачем тебе это? Ну купишь ты её и что дальше... будешь восстанавливать? Забудь и копи на другую
Partizanen Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Если заело двери,то это серьезно,геометрия кузова пошла.Вытянуть то конечно можно,но нахрен это надо,да и никто не даст гарантий что полсе ремонта всё будет нормально.Так что лучше отказаться,хотя дело хозяйское.
Lis Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Машинку взять можно за такие деньги , при нескольких условиях:1. Наличие хороших знакомых, друзей на вытяжке(роботе)2. Неубитый движок, ходовая3. Ну и главное.. если ты хочешь навариться - то это не тот вариант... если только для себя и надолго
Darkm@n Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Интересуют вопросы почем я ее после ремонта продам скажем через полгодика или раньше.интересуют вопросы стоимости ремонта по минимуму.В Мрскве сейчас машину такого года можно продать не более чем за 80-90 тысяч в зависимости от срочности и везения. Что будет через полгода - неизвестно. Весной обычно авторынок находится на подъеме, но машина карбюраторная и нет никакаой гарантии, что трудно будет найти покупателя из-за наличия близких по цене инжекторных аналогов (пример, в начале лета друг купил инжекторную 9-тку 2001 года с пробегом 110 т.км за 90 тысяч. Состояние кузова правда чуть хуже (ржа на задней двери), но ездит и радуется. Вложений помимо регламентных (масло, ремень ГРМ, колодки) не было). Так что с ценой продажи все сложно. Цены на работы: опять же в Москве судя по сообщениям на форумах, средняя цена покраски одной детали с материалами составляет 3000-5000 рублей. Но я смотрел крылья. За капот и крышу скорее всего возьмут дороже. Сколько стоит "вытянуть" машину, чтобы открывалась дверь и во сколько обойдется ремонт крыши - не знаю. Цену на капот можно найти в интернете. В общем, присоединяюсь к тем, кто советует не связываться: судя по вопросам о стоимости работ, знакомых, готовых сделать за дешево или с минимальной наценкой нет, стоимость ремонта скорее всего окажется значительной (из-за крыши и из-за необходимости вытягивать машину), цена продажи трудно прогнозируема. P.S.: посмотрел внимательнее фото, увидел, что там не только капот смят, но и крылья повреждены плюс левая бочина с повреждениями. В итоге совсеем не вариант. Даже тупо по покраске дофига затрат выходит.