Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mas8102

Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Итак.

Дано: уплотнители на стеклах с внешней стороны.

Как не странно, (может я чего то не понимаю) но они не очень плотно прилегают краями к кузов, соответственно под них затикает вода.

Вчера отогнул край - ржавчины там пока нет, но при осмотре - довольно таки грязно и влажно.

Требуется: возможно ли пройтись там цинкарем для профилактики (не снимая уплотнители, а просто отгиная и прокрашивая там кисточкой) или просто пролить все горячим мовилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак.

Дано: уплотнители на стеклах с внешней стороны.

Как не странно, (может я чего то не понимаю) но они не очень плотно прилегают краями к кузов, соответственно под них затикает вода.

Вчера отогнул край - ржавчины там пока нет, но при осмотре - довольно таки грязно и влажно.

Требуется: возможно ли пройтись там цинкарем для профилактики (не снимая уплотнители, а просто отгиная и прокрашивая там кисточкой) или просто пролить все горячим мовилем?

Уплотнитель плохой просто. Меняй на новый. Остальное не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и пройдись мовилем под резинкой не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хотите сказать, что уплотнитель должен плотно прилегать к кузову, так что туда вода практически не попадает?

:) неверю! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и пройдись мовилем под резинкой не помешает

не то что не помешает, а обязательно!!! Лучше мовилем в болончиках, там в комплекте есть трубочка которую удобно под резинки подсовывать. Резинки сильно не оттягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть хотите сказать, что уплотнитель должен плотно прилегать к кузову, так что туда вода практически не попадает?

:) неверю! ;)

Попадать будет все равно, хоть плотно, хоть нет. Только когда не плотно, там еще и грязь, получаеться почва для корозии. Ну если не веришь, то ездий как хочешь, че спрашивать тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попадать будет все равно, хоть плотно, хоть нет. Только когда не плотно, там еще и грязь, получаеться почва для корозии. Ну если не веришь, то ездий как хочешь, че спрашивать тогда :)

Я в том смысле, что давно уже не верю в сказки, что если поставить новые уплотнители, они будут ПЛОТНО прилегать :)

ээээ.... мавиль в балончиках? под давлением чтоль? он же довольно густой.... Просто ни разу не видел сиё чудо в продаже в нашем городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том смысле, что давно уже не верю в сказки, что если поставить новые уплотнители, они будут ПЛОТНО прилегать :)

Все верно. Щас и уплотнитель галимые тоже делают. Сам попадал. Тут короче смотри, берешь черную изоленту + мовиль + тепло, можно с феном, далее, заливаешь мовиль из балончика через трубочку, далее греешь резину, она плотнее с кузовом становиться, далее изоленой проклеиваешь по уплотнителю, катаешься прау месяцев. Помогает обычно. Лучше конечно летом такое делать.

Она отходит из за того, что или неправильно поставили стекло или потому что тянули сильно за него, а так как резина гамно он и растянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Не ответили на главный вопрос - есть ли смысл и безопасно ли пройтись там Цинкарем?т Перед обработкой мовилью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вашей машине под резинками покрасить забыли? если так, то сначала конечно преобразователем, грунтом, потом покрасить. Стекло снимать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей! Не ответили на главный вопрос - есть ли смысл и безопасно ли пройтись там Цинкарем?т Перед обработкой мовилью.

небезапасно незнай какой мовиль попадется но резина уплотнителя может от него скукожится и потом точно менять прийдется !было ..про цинкарь не знаю но думаю тоже не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только вчера антикорил все проемы и крышку багажника где уплотнитель, залил все ТЕктилом(балон в комплекте 2 насадки трубочка и шланг см 30), жиденький он, проливаеться во все щели очень хорошо, дорогой правда около 500 р стоил, круче него только тектил цинк, но на него финансов не хватило.... Всем советую, образует хорошую пленку, сохнет минут 20-30, я доволен.. Лучше в мовиле, чем в Дырках))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только вчера антикорил все проемы и крышку багажника где уплотнитель, залил все ТЕктилом(балон в комплекте 2 насадки трубочка и шланг см 30), жиденький он, проливаеться во все щели очень хорошо, дорогой правда около 500 р стоил, круче него только тектил цинк, но на него финансов не хватило.... Всем советую, образует хорошую пленку, сохнет минут 20-30, я доволен.. Лучше в мовиле, чем в Дырках))))))

Во во во! Именно так и поступлю, именно такой ответ я и хотел услышать!

СПАСИБО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей! Не ответили на главный вопрос - есть ли смысл и безопасно ли пройтись там Цинкарем?т Перед обработкой мовилью.

Если ржавчина есть, то да, если нет, смысла в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...