Quaker1 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Возможно ли купить в Санкт-Петербурге девятку или восьмерку года так 93-96, за полтинник?Расчитываю на полную стоимость авто до 50 т.р., либо купить за 30 потом сразу на ремонт тысяч 20(самому делать некогда буду делать если что на сервисе).Рост у меня 191 см и в классике мне тяжко ездить, ездил на служебной девятке помешялся на ура.Автомобиль планирую брать на годик полтора. Никакие допы ненужны. Нужен достаточно целый кузов (главное не гнилой насквозь), нормальную ходовую, неушатанный двигатель.
Atom.DP Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Возможно ли купить в Санкт-Петербурге девятку или восьмерку года так 93-96, за полтинник?Расчитываю на полную стоимость авто до 50 т.р., либо купить за 30 потом сразу на ремонт тысяч 20(самому делать некогда буду делать если что на сервисе).Рост у меня 191 см и в классике мне тяжко ездить, ездил на служебной девятке помешялся на ура.Автомобиль планирую брать на годик полтора. Никакие допы ненужны. Нужен достаточно целый кузов (главное не гнилой насквозь), нормальную ходовую, неушатанный двигатель.Думаю на год - полтора за 50тыс лучше купить класску!А то 2109 за такие деньги будет страшная (в ремонт уйдет много).
Satch Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 7ку лучше в данном случае, 9ка ну не очень будет за такие деньги
Quaker1 Опубликовано: 8 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо за ответы.Меня просто нисколько не беспокоит внешний вид авто, пусть хоть вся перекрашена :) , Я на классике год проработал (21041) досихпор спину лечу))), хотя надо заметить что брали с новья, и за 3 года эксплоатации фирмой этого авто проблем небыло.Как вы считаете если взять 8ку или 9ку, этак за штук 40 и вложить в ремонт залпом 20 будет ли аппарат служить мне верой и правдой год полтора? или все зависит от конкретного случая?
Satch Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо за ответы.Меня просто нисколько не беспокоит внешний вид авто, пусть хоть вся перекрашена :) , Я на классике год проработал (21041) досихпор спину лечу))), хотя надо заметить что брали с новья, и за 3 года эксплоатации фирмой этого авто проблем небыло.Как вы считаете если взять 8ку или 9ку, этак за штук 40 и вложить в ремонт залпом 20 будет ли аппарат служить мне верой и правдой год полтора? или все зависит от конкретного случая?Чудес не бывает((
Роман_82 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Согласен. Каждый месяц придется выкладывать или на мелочи, или покрупнее чего
Partizanen Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Однозначно это покупка кота в мешке.15 лет для отечественной машины это уже очень нехилый возраст,возможны любые проблемы.Хотя конечно можно купить и гаражную,на которой мало ездили,но все это дело случая,как повезёт.Лучше за эти деньги купить классику,по крайне мере годом посвежей или остается искать приемлимый вариант с передним приводом.