Sergezzzzz Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 При интенсивном разгоне и повернутом руле налево начинается хруст в передней части машины, при том частота хруста зависит от угла поворота колёс, т.е. при более выкрученных колёсах налево хруст сильнее, при менее меньше, в крайнем левом положении хруста нет. Заменены были оба внешних ШРУСа - хруст остался. Внутренние ШРУСы очень маловероятно что полетели, да и не зависит хруст в них от положения колёс. Что может хрустеть в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 При интенсивном разгоне и повернутом руле налево начинается хруст в передней части машины, при том частота хруста зависит от угла поворота колёс, т.е. при более выкрученных колёсах налево хруст сильнее, при менее меньше, в крайнем левом положении хруста нет. Заменены были оба внешних ШРУСа - хруст остался. Внутренние ШРУСы очень маловероятно что полетели, да и не зависит хруст в них от положения колёс. Что может хрустеть в такой ситуации?http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F5%F0%F3%F1%F2http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F5%F0%F3%F1%F2http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F5%F0%F3%F1%F2http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F5%F0%F3%F1%F2http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F5%F0%F3%F1%F2http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F5%F0%F3%F1%F2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...