Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kaseev80

Повышенное содержание CH

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но похожего не нашел.

Проблема следующая.

Имеется авто ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8-клапанный, 2004 года, пробег 79 т.км.

Какой там стоит контроллер Январь 5.1.2.

Была проблема, при прогревание машина глохла на ходу, поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. Поехал в сервис на диагностику. Толком ничего не нашли, так как при диагностики она ни разу не заглохла, но выявили следующее при газоанализе: СО-0,54, СО2-13,97, СН-826 и О2-2,24 (Лямбда 1,045). Почитав форум, выяснил, что неисправен модуль зажигания, заменил глохнуть перестала, поехал на анализ СО, показания следующие: СО-1,865, СО2-13,39, СН-733 и О2-1,41 (Лямбда 0,973). И еще на ХХ расход был 0,6-0,7 стал 1,1-1,3 и обороты около 1000.

В чем проблема повышенного содердания СН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но похожего не нашел.

Проблема следующая.

Имеется авто ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8-клапанный, 2004 года, пробег 79 т.км.

Какой там стоит контроллер Январь 5.1.2.

Была проблема, при прогревание машина глохла на ходу, поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. Поехал в сервис на диагностику. Толком ничего не нашли, так как при диагностики она ни разу не заглохла, но выявили следующее при газоанализе: СО-0,54, СО2-13,97, СН-826 и О2-2,24 (Лямбда 1,045). Почитав форум, выяснил, что неисправен модуль зажигания, заменил глохнуть перестала, поехал на анализ СО, показания следующие: СО-1,865, СО2-13,39, СН-733 и О2-1,41 (Лямбда 0,973). И еще на ХХ расход был 0,6-0,7 стал 1,1-1,3 и обороты около 1000.

В чем проблема повышенного содердания СН?

Расход топлива увеличился....после установки нового модуля????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек: эти цифры в данном случае надо читать наоборот 1000 об/мин - отсюда лезут вверх другие цифры.

Обороты от чего? Во-первых - натяжение троса, во-вторых грязь в дроссельном узле под РХХ.

И что это за диагносты? 11-тый мотор не могут продиагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход топлива увеличился....после установки нового модуля????

Нет. По городу где-то 8,3.

Поставил компьютер штат, точные обототы 880-920.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. По городу где-то 8,3.

Поставил компьютер штат, точные обототы 880-920.

Нормальный расход.для города..а вот обороты завышены..проверь как Видок выше порекомендовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот обороты завышены..

Да нет, если стоят стабильно, значит такие прошиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои 5 копеек: эти цифры в данном случае надо читать наоборот 1000 об/мин - отсюда лезут вверх другие цифры.

Обороты от чего? Во-первых - натяжение троса, во-вторых грязь в дроссельном узле под РХХ.

И что это за диагносты? 11-тый мотор не могут продиагностировать?

Натяжение троса нормальное (заслонка полностью закрывается), а дросельный узел разберу и почистию, а диагност мне сказал, что клапана горят вот и повышенное содержание СН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышенное содержание СН может возникнуть из-за богатой топливовоздушной смеси, большого потребления масла через цилиндропоршневую группу, неполадки в системе зажигания (пропуски воспламенения);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, копать надо глубже......

Если едет нормуль и бензо не кушает..то черт с этм СО,у меня тоже очень высокий на спорт прошивки,когда включаешь эконом то нормальное СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если едет нормуль и бензо не кушает..то черт с этм СО,у меня тоже очень высокий на спорт прошивки,когда включаешь эконом то нормальное СО.
Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит?

Почему думаешь ДМРВ..у тебя БК стоит же в авто?скока показывает ???

угол опережения зажигания думаю от оборотов и датчика детонации подпитывается....а может ошибаюсь...

Ты свечи когда менял????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит?

1. Зря грешишь

2. Нет, не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему думаешь ДМРВ..у тебя БК стоит же в авто?скока показывает ???

угол опережения зажигания думаю от оборотов и датчика детонации подпитывается....а может ошибаюсь...

Ты свечи когда менял????

Брал комп штат на прокат ДМРВ показывал где-то 11-13. Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Проехал где-то тысяч 8, началось на прогретом двигателе, на нейтралке на ХХ держит 500 оборотов(иногда), при разгоне все нормально. Вывернул свечи а они черные. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на сервисе есть эталонные датчики, пусть заменят лямбду.

Но для начала я бы проверит температуру двигателя по датчику - БК ведь есть - сверься с реальностью правильно ли он кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал комп штат на прокат ДМРВ показывал где-то 11-13. Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Проехал где-то тысяч 8, началось на прогретом двигателе, на нейтралке на ХХ держит 500 оборотов(иногда), при разгоне все нормально. Вывернул свечи а они черные. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил.

А может модуль новый мозги имеет....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на сервисе есть эталонные датчики, пусть заменят лямбду.

Но для начала я бы проверит температуру двигателя по датчику - БК ведь есть - сверься с реальностью правильно ли он кажет.

Температура совпадает. А где у меня лямбда, у меня машина без католизатора и адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaseev80

What is...???

Лямбда 1,045

Не напруга на лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaseev80

What is...???

 

Не напруга на лямбде?

Напряжение не знаю, надо в справочниках смотреть. Вам-то лучше меня это известно :)

А в идеале при соотношении 1 единицы топлива к 14,7 единиц воздуха Лямбда = 1. Вроде так.

Когда мне меняли ДМРВ, было 1,12. Диагност ещё спросил, я своим ходом приехал? :) А на другой рядом 1,6 8кл коэффициент был 1,6 - приговор: для продажи походит, а жить не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжение не знаю, надо в справочниках смотреть. Вам-то лучше меня это известно :)

А в идеале при соотношении 1 единицы топлива к 14,7 единиц воздуха Лямбда = 1. Вроде так.

Да все верно я просто не понял о какой лямбда речь. Но у него другой и нету :)

 

РХХ надо смотреть. Чтобы шток ездил не заклинивая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все верно я просто не понял о какой лямбда речь. Но у него другой и нету :)

 

РХХ надо смотреть. Чтобы шток ездил не заклинивая.

Полностью поддерживаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил.

Вот Вы загоняетесь!

Для прохождения ТО все и всегда ставили А(ау)17ДВРМ.

А ещё на них некоторые ездят, например я :-) . 130 руб за комплект в блистерной упаковке (г.Энгельс), замена раз в 10-15 тыс км, зазор 1,1 мм. Красота!

А искать на рынке оригинал других свечей известных марок - игра в рулетку. Зачем усложнять себе жизнь? Также и воздушный фильтр - Салют, и топливный - заводской. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав Ваши пожелания, сделал следующе. Сменил масло, проверил зазор клапанов, заменил топливный фильтр, снял дросельный узел, промыл очистителем карбюратора (был забит канал идущий от клапанной крышки). Поехал в серсис (уже другой), замерили показания газоанализатором показания очень плохие: приблизительно СО-8, СО2-6, СН-1000 и О2-4 (Лямбда 0,8), подключили к компу. Тут увидели, что корректировка СО стоит 0,246. Откорретировали поставили на 0 стало СО-1,2, СО2-13,04, СН-630 и О2-1,31 (Лямбда 1). Обороты 840, расход 0,7. СН упал, но не значительно, эту проблему пока так и не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно тебя напрягает?

Авто едет хорошо? Не глохнет? Завидится хорошо? Расход в норме?

Если все нормально, "не мешай машине работать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...