russh Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Здаров,народ созрел я до капиталки, подскажите какие комплектующие покупать, каких марок и где есть надежное место (С. Петербург)спасибо. хочеться ес-но не очень дорого но и не за 700р комплект поршней ;-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Здаров,народ созрел я до капиталки, подскажите какие комплектующие покупать, каких марок и где есть надежное место (С. Петербург)спасибо. хочеться ес-но не очень дорого но и не за 700р комплект поршней ;-D В принципе покупай любые, кольца можеш ВАЗ (Тольятти) или СТК (Самара). Когда будешь покупать, то у хорошего моториста всегда под рукой электронные весы: на каждый цилиндр взвесь поршень + палец, а то можеш дополнительный дисбаланс получить. Здаров,народ созрел я до капиталки, подскажите какие комплектующие покупать, каких марок и где есть надежное место (С. Петербург)спасибо. хочеться ес-но не очень дорого но и не за 700р комплект поршней ;-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Советы.Особое внимание удели коленвалу, малейшие задиры, риски, значит под шлифовку. Когда колено вставишь в блок и затянешь все коренные опоры, колено должно прокручиваться рукой. Полукольца коленвала не перепутай(по другому упоры). Обрати внимание на масляный насос, задиры, люфт вала, выбоины, если есть, то меняй, а то давление будет шалить. И поросенка не забудь нового поставить, а вместе с ним и его втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russh Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Советы.Особое внимание удели коленвалу, малейшие задиры, риски, значит под шлифовку. Когда колено вставишь в блок и затянешь все коренные опоры, колено должно прокручиваться рукой. Полукольца коленвала не перепутай(по другому упоры). Обрати внимание на масляный насос, задиры, люфт вала, выбоины, если есть, то меняй, а то давление будет шалить. И поросенка не забудь нового поставить, а вместе с ним и его втулки.поросенка? а это что? :-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 По другому вроде распределительный валик. Ну короче он передает вращение на масляный насос, распределитель и бензонасос.Работает в паре с грибком.Как раз на "поросенке" идет большое падение давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...