nabu Опубликовано: 5 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2006 ВАЗ 2115, пробег 9600 км, машина на гарантии. Еще на ТО-1 были проблемы с датчиком кислорода, но тогда его пошевелили и он заработал. И вот теперь в течении двух дней он постепенно умирал и в итоге умер. Приезжаю на гарантийку, мне сразу говорят это топливо было паленное, снимаем никаких отложений на нем нет, значит говорят не топливо. Давай его трести, он немного гремит. Они говорят: "Это гидроудар, ты в лужу заехал он и умер. Менять не будем", Правомерно ли это? Самое интересное, что умирал он долго, сначала отказывался на холодном двигателе работать, а теперь и на горячем не пашет. И весь прикол, что это началось после того как я у них же на мойке двигатель помыл. И вопрос к АвтоВазу, что теперь на ваших машинах и в дождь по лужам ездить нельзя, тогда добавте этот пункт в инструкцию к автомобилю.P.S. датчик BOSH, стоит прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 5 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2006 автоваз открыл горячую линию)))воспользуйся!!потом расскажешь))телефон в новостях мон позырить))удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nabu Опубликовано: 5 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2006 Спасибо, завтра попробую. Вроде сегодня мастер пытался сам туда позвонить, но не дозвонился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markiz Опубликовано: 6 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2006 Отказ от гарантийной замены не правомерен, т.к. мастера не проводили экспертизу, по какой причине сломался датчик.... А на глазок спиз... все что угодно можно, я бы вызвал старшего менеджера сервиса и попросил письменный отказ в гарантийном ремонте! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nabu Опубликовано: 6 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2006 Позвонил сегодня на "Горячую линию" сказали, что на эту запчасть у них гарантия вообще не распространяется. А диагноз выставил ИПГ, который в первый раз вооще этот датчик видел, полчаса втроем его искали и выкручивали, зато диагноз поставить на глазок для них нет проблемы. Я сегодня перерыл интренет и нигде не нашел, что этот датчик может выйти из строя если на него вода снаружи попадет, только если внтурь. Теперь в раздумьях в следующий раз до СТО могу и не доехать, тачка постоянно теряет мощность. Видимо ВАЗ вообще не предусматривает замены этого датчика, единственная вещь, которую при мне человеку согласились поменять это расширительный бачек с дыркой с копейку. Отказ от гарантийной замены не правомерен, т.к. мастера не проводили экспертизу, по какой причине сломался датчик.... А на глазок спиз... все что угодно можно, я бы вызвал старшего менеджера сервиса и попросил письменный отказ в гарантийном ремонте! :)И куда дальше с этой бумагой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 3 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2006 Позвонил сегодня на "Горячую линию" сказали, что на эту запчасть у них гарантия вообще не распространяется. А диагноз выставил ИПГ, который в первый раз вооще этот датчик видел, полчаса втроем его искали и выкручивали, зато диагноз поставить на глазок для них нет проблемы. Я сегодня перерыл интренет и нигде не нашел, что этот датчик может выйти из строя если на него вода снаружи попадет, только если внтурь. Теперь в раздумьях в следующий раз до СТО могу и не доехать, тачка постоянно теряет мощность. Видимо ВАЗ вообще не предусматривает замены этого датчика, единственная вещь, которую при мне человеку согласились поменять это расширительный бачек с дыркой с копейку.И куда дальше с этой бумагой?Делаешь независимую экспертизу и в суд, и ногами их и погалове, только не забываем с договором гарантийного обслуживания ознакомиЦа :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...