Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FreeBird

Глохнет или вообще не заводится!

Рекомендованные сообщения

Значит началось все с того, что машинка заглохла во время движения, дальше она заводилась и ехала только на вытянутом подсосе, а как только его втопить (даже если прогретая) - глохнет :(

Поехал к карбюраторщику на чистку, значит пытался померять свои прибором обороты, но оба прибора их не показало :( В авто тоже тахометра нету, его это очень сильно удивило, он давай трамблер смотреть, снимал, там смотрел, дальше уже все-таки полез в карб, продул, сказал, что грязи нету, жиклер х.х. чист! Но, после этих манипуляций машинка завелась, он выставил обороты, зажигание, все, я поехал, НО, я чувствую, что машинка работает не так как раньше . . .

еще один нюанс в топливном фильтре нету бензина!!!!!!!!! Либо очень-очень мало, все специ говорят, что это не показатель, но я всегда помню, что он у меня там был (почти половина)!

Поехал на дачу, доехали нормально :)

Дальше такая чепуха, первая, вторая, третья и газу, а машинка останавливается и норвит заглохнуть!! Набирает скорость, только в одном положении педали акселератора, чуток добавишь останавливается . . . так я проехал уже по даче 1,5 км и она заглохла, попытки завести, как с подсосом, так и без него не увенчались успехом :( Пришлось толкать ))))

На следующее утро:

1. почистили бензобак (мусора там было не особо много)!

2. Продули бензиновую трубку.

3. Проверили бензонасос, качает, вроде все норм!

4. карб как бы тоже в порядке, но не заводится все :(

 

Дальше давай смотреть электрику, на центральном высоковольтном проводе не было искры, давай проверять, на котушку искра идет, а на трамблере уже нету! Благо, в машине был запасной комплект как и крышки, так и самого трамблера, заменили, авто завелось, поработала пару мин, я заглушил, опять не заводится, давай опять там манипулировать с трамблером и крышкой!

Завелась, работает, нагрели, заглушили, опять завелась, то есть вроде как все норм :)

 

На следующее утро нужно было уже ехать домой, завел, прогрел, та же ситуация, на третьей и четвертой разгоняется только в определенном положении акселератора, если даешь больше - останавливается! Остановились, в топливном фильтре опять нету бензина!!!!!

Дальше завели и эта проблема пропала, доехали нормально!

 

Но вопрос все-равно стоит ребром! :(

1. Это какая причина того, что в топливном насосе отсутствует бензин!?

2. причина, по которой авто глохло на втопленом подсосе, а на вытянутом и заводилась и ехала!?

3. Причина и почему авто ВРЕМЕНАМИ разгоняется на третьей и четвертой только в определенном положении акселератора!?

 

Кто знает, напишите! Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому пункту: скорее всего у тебя не работает обратный клапан в насосе. У меня таже хрень была. За несколько часов стоянки бенз из шланга и карба перетекал обратно в бак. при попытке завести, двиг схватывал и глох. Стоило подкачать рукой и заводилась нормально. Отремонтировать не смог, купил новый насос, проблема пропала.

По второму пункту: Шипящего звука под капотом нет? Скорее всего воздух глотает. Возможно и не в карбе. А под ним. Или может шланг к вакуумнику лопнул(как было у меня). Двиг глотает воздух смесь беднеет и двиг глохнет. Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы занялся в первую очередь проверкой работы бензонасоса. Все признаки недостаточного уровня топлива в поплавковой камере карба.

Ехала на подсосе тоже из-за этого - уровень маленький, смесь бедная, а вытаскивая подсос уменьшаем кол-во воздуха и, след, обогащаем смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Motorist 1. Предположим, но, у меня машинка или заводится с полуоборота или не заводится вообще :)

То есть, для того что бы завести мне не нужно подкачать бензин, она и так заводится, просто почему - то в фильтре бензоля нету :(

2. Да есть там разные звуки :) вот только как понять, что и откуда!?

Спс

2 Protva ок

 

купил новый фильтр, заменю для начала, дальше посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, первым делом был заменен фильтр тонкой очистки, дальше она еще кое-как заводилась и ездила, но симптомы были те же!

Купили новые свечи и ВВП, заменили, а сегодня вообще :) она еле завелась и мы уже ехали на ремонт к авторынку, типа, если в случае чего, то сразу можно было купить запасные запчасти!!!! Не доехав до него она заглохла и больше уже не завелась :(

Дальше таксист - нелегал на Тигго нас отбуксировал к гаражу, там есть тоже местный гуру, у которого мы ремонтируемся (карбюратор, мотор, электрик), короче его прибор на всем этом трамблере показывал КЗ!!!!!!!! И не понятно в чем дело, свою катушку он подключил (сменную), не пашет, значит дело не в катушке, решили поменять кондер, так как контакт прерывателя новый (его только недавно купили и заменили)! Ставим новый кондер, и опачки, заводится с полу-оборота, я проехался, все норм, то есть нету этих рывков, и когда давишь на педаль акселератора, то она не останавливается!

 

Так что это был банальный ))))) конденсатор, после замены которого, все стало показывать (на приборе) и работать как надо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...