Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ivan098

заносит в повороте

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, помогите если сможете! при крутых поворотах в лево, появляется ощущение что машину заносит, при правых поворотах все нормально, поменял все задние сайлентблоки, сход-развал нормальный ( во всяком случае протектор нормальный), уже замучился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется ощущение или действительно заносит? Если только ощущение, то это нормально, потому что крены у классики при входе в поворот большие и действительно некомфортно себя чувствуешь. А если действительно заносит, то варианты следующие: низкое давление в шинах, высокая степень износа протектора, разные по протектору и типу резина с разных сторон. А может быть просто помедленнее ездить надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь не отламывается ли домик. (место крепления задней поперечной штанги с право)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появляется ощущение или действительно заносит? Если только ощущение, то это нормально, потому что крены у классики при входе в поворот большие и действительно некомфортно себя чувствуешь. А если действительно заносит, то варианты следующие: низкое давление в шинах, высокая степень износа протектора, разные по протектору и типу резина с разных сторон. А может быть просто помедленнее ездить надо? :)

раньше такого ощущения не было, давление нормальное 2, протектор новый (пол лета отъездил, все 4 колеса) в поворот вхожу 70. может это что-то с рулевым редуктором или маятником?

 

 

Проверь не отламывается ли домик. (место крепления задней поперечной штанги с право)

когда менял сайлентблоки, посмотрел, вроде все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему все нормально, это из за конструкции задней подвески, тяга панара крепиться справа к кузову а слева к мосту, т о при левом повороте кузов по инерции сдвигается относительно моста,нагрузка идет больще на пружину и аммо и машина приседает, а в случае правого поворотатяга не дает присесть кузову и мост не выезжает из под машины, зато бОльшая нагрузка идет на шину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...