Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Olnik

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21074i
  • Откуда
    Челябинск

Olnik's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Самое главное сейчас после удаления катализатора. Можно перепрошить ЭБУ так, чтобы у тебя движок работал на максимум мощности, или допустим на минимум расхода, а не на минимум выхлопа как он работает с ним
  2. Похоже мне одному так с ТРЕКом не повезло :)
  3. Это может быть радильное биение резины. И балансировка тут не поможет. У меня такой же случай был: начало бить в районе 90, затем к 100 вроде меньше. Был не в своем городе заезжаю на шиномонтаж говорю бьет, а они сейчас все исправим балансируют вообщем. Ну я довольный еду. Только на трассу выезжаю поменьше, но все равно вибрация. Ладно доехал до моего Челябинска, ну и еду в шиномонтаж где всегда. Говорю отбалансируйте: они колеса снимают на крутилку ставят, чего то смотрит, а потом меня зовет - мол зайди. И говорит смотри на резину ну и крутит ее. А она восьмеркой ходит прям. Ну он и говорит я отбалансировать не смогу: выкидывай резину. Ну я денег поднакопил и поменял и сразу все прошло. Так что "кривая" резина это вполне возможный вариант :)
  4. Спасибо за совет! А германские это какие? :)
  5. Я тут в инете стал читать про рулевые. Видел тест рулевых наконечников для десяток. Так там получилось, что вообще никакие из них нельзя на авто ставить. Вот ссылка на статью http://www.zr.ru/articles/42528
  6. Привет! У меня такая же фигня. Проявляется только в дождливую погоду и после мойки. Тоже разбирал, проверял ВСЕ! Все исправно, нормально. Стружки в барабане нет. При этом это проявилось еще на новой машине. В сервис один раз ездил по гарантии. Но продемонстрировать неисправность не получилось, хотя перед въездом к ним мойка. Они разобрали, посмотрели - сказали, что все нормально. С тех пор забил и так и езжу - меня не сильно напрягает :)
  7. Я вот тут еще про HOLA прочитал. А их кто-нибудь ставил? Я только нижние шаровые их ставил 30 тыс. прошли и пока стоят еще.
  8. Спасибо за комментарии! Но все таки неужели ТРЕКу нет альтернативы
  9. Здравствуйте! У меня ВАЗ 21074 2006 г.в. На родных рулевых тягах отъездил около 70 тыс. км. Затем появился люфт - пришлось заменить на ТРЕК. Сейчас проехал еще 22 тыс. и эти уже срочно требуется менять - люфтят уже больше чем старые при 70 тыс. Итак вопрос: Кто каких фирм ставил? И чтобы ходили не 20 тыс?
  10. 1. Подставляешь опору под нижний рычаг 2. Опускаешь машину на эту опору 3. Давишь всей массой тела на "колесо" ну то что от него осталоь 4. Начинаешь закручивать 5. Если прокручивается берешь монтировку, а лучше ломик 60-80см опираешься, или цепляешься за рычаг или пружину и давишь со всей силой и одновременно закручиваешь, возможен вариант несколько раз стукнуть молотком посильнее по кронштейну в который шаровая вставляется в вертикальном направлении сверху вниз 6. А вообще чтобы избежать таких проблем я всегда когда делаю ходовку покупаю новые гайки и смазываю их вдэшкой, обычно бывает легче, но тоже невсегда.
  11. Вообщем возможных причин три: 1) погнут диск колеса т.е. "восьмерка" (при этом может быть незаметно глазу); 2) деформация тормозного диска или барабана (ну на это грешить в последнюю очередь); 3) "кривая резина" - т.е. резина обычно отечественная (как у меня) и сама покрышка имеют так называемую "восьмерку" - этим грешит даже новая отечественная резина типа "медведь", а уж про ношеную и говорить нечего. Вообщем надо ехать на балансировку колеса, которое подозреваешь и обязательно сказать, что долбит при торможении и если они нормальные мастера они тебе обязательно скажут есть "восьмерка" на диске или резине. На все возможные возражения сразу говорю - у меня такая же фигня, практически постоянно - резину я меняю раз в два года и на всех машинах начинало долбить при торможении. В качестве эксперимента возьми у кого-нибудь резину и прокатись-скорее всего поможет.
  12. А у меня такой вопрос: После чего тянуть то начало? Или ездил, ездил - и вдруг осознал, что тянет? Или ремонт какой-то был? Или резину менял?
  13. Появляется ощущение или действительно заносит? Если только ощущение, то это нормально, потому что крены у классики при входе в поворот большие и действительно некомфортно себя чувствуешь. А если действительно заносит, то варианты следующие: низкое давление в шинах, высокая степень износа протектора, разные по протектору и типу резина с разных сторон. А может быть просто помедленнее ездить надо? :)
  14. Нее не правильно! Где такие чуваки как я еще возьмут новую машину за 150т
×
×
  • Создать...