Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

И так начнем, купил я новый ВАЗик 2114 в 2009 году. Покатался на нем 3 дня и начал небольшие доработки. Первым что я сделал это затонировал стекла, поставил литье, одел чехлы. Но этого мне показалось мало и я поехал на чип тюнинг, после которого машинка поехала подинамичнее. Это мне понравилось и пошли дальнейшие доработки. Поехал я HOHOL MOTOR GARAGE где мне пильнули голову, поставили т-образные клапана, распредвал 109, ресивер СТИ на 4.5 литра, дросель 54мм. После этих доработок получил почти 150 сил. Выехал из сервиса и сразу же натопил на тапку, машина едет, но коробки не хватает. Пришлось покататься недельку и, поставить пару 4.1 и ряд 18. После машину почти было не узнать, она реально поехала. Потом пошел тюнинг не на уменьшение массы автомобиля, а наоборот а увелечения, купил саб на 2 киловата кикер, усилок на него 3 киловата кикер, голова пролоджи, колонки пионер.

 

 

Тема оформленна не по правилам!

post-48272-1254301678_thumb.jpg

post-48272-1254301745_thumb.jpg

post-48272-1254301764_thumb.jpg

post-48272-1254301788_thumb.jpg

post-48272-1254301809_thumb.jpg

post-48272-1254301827_thumb.jpg

Изменено пользователем VалИноГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дооформление темы 48 часов. в противном случае тему удаляю, а автору светит бан за недостоверную инфу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так начнем, купил я новый ВАЗик 2114 в 2009 году. Покатался на нем 3 дня и начал небольшие доработки. Первым что я сделал это затонировал стекла, поставил литье, одел чехлы. Но этого мне показалось мало и я поехал на чип тюнинг, после которого машинка поехала подинамичнее. Это мне понравилось и пошли дальнейшие доработки. Поехал я HOHOL MOTOR GARAGE где мне пильнули голову, поставили т-образные клапана, распредвал 109, ресивер СТИ на 4.5 литра, дросель 54мм. После этих доработок получил почти 150 сил. Выехал из сервиса и сразу же натопил на тапку, машина едет, но коробки не хватает. Пришлось покататься недельку и, поставить пару 4.1 и ряд 18. После машину почти было не узнать, она реально поехала. Потом пошел тюнинг не на уменьшение массы автомобиля, а наоборот а увелечения, купил саб на 2 киловата кикер, усилок на него 3 киловата кикер, голова пролоджи, колонки пионер.

Молодец, давай фоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...