Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zubilo62

Хочу себе Гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

Машина 21102 двигатель 1.5 8 клапанов.Можно ли в эту головку их поставить?Просто поставил газ и не охота теперь каждые 13-15 тыщ их регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. можно поставить 16кл головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. можно поставить 16кл головку.

А с масляными каналами проблем не будет? Блоки одинаковые?

Тоже задумывался над вопросом, но решил, что проще регулировать, а на крайняк 1,6 мотор купить. Кстати, сколько 1,6 16 кл стоить будет? 8-ми кл. у нас: 49 600 руб - 1,6; 49 300 - 1,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головы одинаковые, нужно только болты от ГБЦ 2108 подрезать и отверстия под них в новой башке рассверлить. Ну и естественно мозг поменять на 16 клапанный, проводку немного доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина 21102 двигатель 1.5 8 клапанов.Можно ли в эту головку их поставить?Просто поставил газ и не охота теперь каждые 13-15 тыщ их регулировать

 

Можно всё! Но стоит ли заново изобретать велосипед? Следующий автомобиль постарайся купить 16-ти клапанный. Можно поменять двигатель в сборе http://www.konsulavto.ru/cat/part34/unit68450.html но етим все не закончится, с старым блоком управления расход топлива будет колосальным. А поменяв електронику, получится ВАЗ по цене Тойоты. Советую приписатся к хорошей СТО, и пусть там уже долбуться с твоей машиной каждые 10000. А разницу в цене пощитай сам. У меня 2111 1.6 16v. скоро 100000. На ВикЕкспо ТО стоит 4500 рублей. Туда входит и замена ремней, и масла, и свечей, и всех фильтров, промывку инжектора, балансировка колес, смазки петлей, подтяжки-затяжки, проверки, вобщем самому все делать секономиш ну 1000 от силы. Да и гарантии на роботу сам себе не выпишиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально получится. Ни одна сотня людей поставила 16 клапанную голову и никаких космических цен там нет и быть не может. Из проводки нужно кинуть всего 2 провода - на датчик фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нормально получится. Ни одна сотня людей поставила 16 клапанную голову и никаких космических цен там нет и быть не может. Из проводки нужно кинуть всего 2 провода - на датчик фаз.

 

не буду спорить, я себе брал 16v сразу, в переделках не нуждался. у 8-ми и 16-ти клапанных моторов немного отличаются блоки цилиндров. кроме новой головки блока в сборе придеться приобрести новый выпускной колектор с катализатором (можно обойтись без кат., но техосмотр не пройдеш), ремень ГРМ и др. потребуеться подгонка трубопроводов выпускно системы. И самое главное замена ЭБУ и системы зажигания, так как эти системы у даных моторов отличаються. В конечном итоге даная модернизация может обойтись более чем в 15000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...