Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ozzyy

ВАЗ-07 инжектор. Двигатель заводится со 2-го раза.

Рекомендованные сообщения

Авто - ВАЗ-07, инжекторная. Есть проблема - двигатель заводится и сразу глохнет на холодную, заводится со 2-го раза и как-будто надрывается, кажется, что бензина не хватает. А когда прогреется - все нормально. Топливный фильтр поменял - результатов не дало, свечи почти новые. Грешу на бензонасос, но машина едет нормально и насос не гудит - по крайней мере я не замечал. Инжектор при нормальном бензине ошибок не выдает. Есть проблемы с холостым ходом - иногда при переключении на нейтралку обороты падают примерно до 400. На бензине это не критично, а на газу машина глохнет. РХХ недавно менял. Форсунки промывал 10000 км назад. Проверю высоковольтные провода, поменяю сеточку на бензобаке. Что еще можно сделать самому? Может кто сталкивался - подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто - ВАЗ-07, инжекторная. Есть проблема - двигатель заводится и сразу глохнет на холодную, заводится со 2-го раза и как-будто надрывается, кажется, что бензина не хватает. А когда прогреется - все нормально. Топливный фильтр поменял - результатов не дало, свечи почти новые. Грешу на бензонасос, но машина едет нормально и насос не гудит - по крайней мере я не замечал. Инжектор при нормальном бензине ошибок не выдает. Есть проблемы с холостым ходом - иногда при переключении на нейтралку обороты падают примерно до 400. На бензине это не критично, а на газу машина глохнет. РХХ недавно менял. Форсунки промывал 10000 км назад. Проверю высоковольтные провода, поменяю сеточку на бензобаке. Что еще можно сделать самому? Может кто сталкивался - подскажите.

та же фигня, пока нчего не делал только перед заводкой выжимаю полностю газ и кручю стартёр.После этого заводится нормально но тоже через раз.Где за время стоянки скапливается лишнее топливо не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же фигня, пока нчего не делал только перед заводкой выжимаю полностю газ и кручю стартёр.После этого заводится нормально но тоже через раз.Где за время стоянки скапливается лишнее топливо не понятно.

 

У другана была проблема аналогичного характера. Облазили всю машину. Как результат: когда ставили сигналку, сделали что при выключении зажигания сразу разрывается цепь главного реле. Т. е. при следующем запуске РХХ стоит не в парковочном месте и запуск не производится с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто - ВАЗ-07, инжекторная. Есть проблема - двигатель заводится и сразу глохнет на холодную, заводится со 2-го раза и как-будто надрывается, кажется, что бензина не хватает. А когда прогреется - все нормально. Топливный фильтр поменял - результатов не дало, свечи почти новые. Грешу на бензонасос, но машина едет нормально и насос не гудит - по крайней мере я не замечал. Инжектор при нормальном бензине ошибок не выдает. Есть проблемы с холостым ходом - иногда при переключении на нейтралку обороты падают примерно до 400. На бензине это не критично, а на газу машина глохнет. РХХ недавно менял. Форсунки промывал 10000 км назад. Проверю высоковольтные провода, поменяю сеточку на бензобаке. Что еще можно сделать самому? Может кто сталкивался - подскажите.

 

 

Можно попробовать заводить чуть приоткрыв дроссельную заслонку, процента так на 3-4. Если двигатель заведется с пол оборота значит надо смотреть на РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У другана была проблема аналогичного характера. Облазили всю машину. Как результат: когда ставили сигналку, сделали что при выключении зажигания сразу разрывается цепь главного реле. Т. е. при следующем запуске РХХ стоит не в парковочном месте и запуск не производится с первого раза.

Ну и как РХХ "запарковать" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...