Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работал

массу на прямую на аккамулятор бросить с БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массу на прямую на аккамулятор бросить с БК

в результате бк будет постоянно работать и не отключаться, пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в результате бк будет постоянно работать и не отключаться, пробовал

дак ты и писал чтобы работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работал

Ну выключатель масы это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выключатель масы это жесть

вероятно неправильно сформулировал .

хотелось чтобы при отключении массы всё было бы выключено но бк работал в штатном режиме тоесть включался бы только при повороте ключа зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно неправильно сформулировал .

хотелось чтобы при отключении массы всё было бы выключено но бк работал в штатном режиме тоесть включался бы только при повороте ключа зажигания

Масса отключена. Ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания и, о чудо! - БК заработал, а в это время все датчики отключены - я тебя правильно понял? Чё-то напутано....

 

В авто есть два вида потребителей: первый вид не требует постоянного питания даже в состоянии покоя. Это к примеру лампочки в фарах - им пофиг включена или отключена масса ночью, когда хозяин "храп-храп". Второй же вид потребителей в прямом смысле слова "жить не может" без питания, поэтому он должен быть всегда под напряжением и выражение "выключатель массы" для такого потребителя неприемлемо. Это, например, магнитола, тот же БК и многое другое. То, что мы выключили магнитолу - это ещё не значит, что магнитола "не кушает" ток. А отключи массу - и собьются все настройки. Прежде чем ставить "кнопку массы" - прочти, как должен питаться БК и позволительно ли ему частое отключение от акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем он вообще, при правильном подключении потребителей, ток утечки не привышает 100мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса отключена. Ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания и, о чудо! - БК заработал, а в это время все датчики отключены - я тебя правильно понял? Чё-то напутано....

 

В авто есть два вида потребителей: первый вид не требует постоянного питания даже в состоянии покоя. Это к примеру лампочки в фарах - им пофиг включена или отключена масса ночью, когда хозяин "храп-храп". Второй же вид потребителей в прямом смысле слова "жить не может" без питания, поэтому он должен быть всегда под напряжением и выражение "выключатель массы" для такого потребителя неприемлемо. Это, например, магнитола, тот же БК и многое другое. То, что мы выключили магнитолу - это ещё не значит, что магнитола "не кушает" ток. А отключи массу - и собьются все настройки. Прежде чем ставить "кнопку массы" - прочти, как должен питаться БК и позволительно ли ему частое отключение от акума.

Когда масса отключена ,то естественно ничего не работает, хоть поворачивай ключ хоть нет всё выключено .Я езжу не часто и если не выключать массу то потребители в дежурном режиме садят аккум . для того чтобы сберечь напряжение установил выкл. массы. но хочется чтобы комп не сбивался .пробовал массу бросить с компа на массу на акум., но он горит не выключется а хочется чтобы работал в дежурном режиме тоесть включался только от поворота ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...