Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно???

если при одетой свече бьёт, то менять провод однозначно, а вообще рискованный эксперимент. тем более на инжекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с головой? Ты чуть модуль не угробил.

 

"ак суть вопроса в чем, надо менять провода???"

А ты как думаешь, если он уже вовсю пробивает на массу? давно пора, свечи заодно поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за возросшего напряжения на проводах, снятых со свечей, модуль могло пробить.

То, что он в таком случае искрил - это вполне вероятно. Осталось выяснить в каком месте проскакивала искра. Если между одним из выходов модуля и крепежной шпилькой - то все нормально. А если в другом месте, то надо писать в каком.

З.Ы. На всех каналах модуля искра должна быть всегда. Если выход болтается в воздухе и не пробивает на корпус через небольшое, не больше 1 см расстояние, то с большой долей вероятности модуль будет пробит внутри (межвитковый пробой).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти?

Не обязательно. Пока чек светится, ошибка есть. Когда перестает - она удаляется. Это происходит если она более не повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит буду ездить пока так, если чек опять загорится, сразу поеду на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда то тоже делал эксперемнты такие, хорошо что повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...