Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость No__Name

Подключение сигнализации к штатному сигналу

Рекомендованные сообщения

Гость No__Name

Привет Народ!

 

Кто-нить занет, можно ли подключить сигналку (которая уже стоит, например, Magicar III- Scher Khan) к штатному сигналу авто????

Я "видел" у иномарок (обычно на джипах американских) - когда они ставят на сигнализацию, то вместа пиликанья сигналки идут два коротких звука от штатного "клаксона"...

 

Подскажите, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключить-то можно. При постановке на охрану все будет нормально, но при срабатывании системы штатный сигнал может сгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость No__Name
Подключить-то можно. При постановке на охрану все будет нормально, но при срабатывании системы штатный сигнал может сгореть.

 

 

 

Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто?!?

 

А от чего может сгореть?????

 

 

И как тогда у джипов подключают - тоже кустрно в сервисе или это такие сигнализации продают уже со схемой подключения????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто?!?

 

А от чего может сгореть?????

Сгорит потому что орать будет непрерывно.

А подключать надо через реле, т.к. с сигналки идет плюс, а гудок управляется минусом. Кроме того сигналке тупо не хватит тока для питания бибики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб бибика не сгорела, и постоянно не гудела, её можно подключить к лампам поворотов иль чё там у тебя моргает когда ставишь, снимаешь. Тока здесь надо предусмотреть чтоб он не гудел при снятой сигналке, а то при повороте гудеть будет. Но это реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serge-singer, чё то замудрил, немного:).

Не лучше так зделать, на одно реле меньше а эффект тот же:).

post-51745-1257184325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лучше так зделать, на одно реле меньше а эффект тот же

Не лучше.. клаксон, это почти КЗ цепь, то есть ток там течёт бешеный.

Если сделать, как у тебя, устанешь предохранители на поворотниках менять...

Потому, я 2 реле и использовал, что бы развязать нагрузку от поворотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость No__Name
Не лучше.. клаксон, это почти КЗ цепь, то есть ток там течёт бешеный.

Если сделать, как у тебя, устанешь предохранители на поворотниках менять...

Потому, я 2 реле и использовал, что бы развязать нагрузку от поворотника.

 

 

Спасибо за схемы, а то я бы год еще тыкался бы, круто..... Буду пробывать...

 

Еще не подскажешь, какой клаксон можно поставить вместо "штатного", что б "пониже" звук был, а то у меня какой-то писклявый, еле слыщен (по-моему).... Только чтоб подходил под штатную сеть (ну там вольты, амперы совпадали, чтоб просто установить ввместо старого)...

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще купить в автозапчастях рожковые , они парой идут низкий и высокий тон, там и проводка и реле в комплекте, вот это дело, я на 99 и на 2110 так делал, отлично.

ну если лень, купить нужно клаксон от волги, низкотональный. Но там с креплением нужно будет помудрить.

В любом случае, руками поработать придётся, так как штатные вазовские планки держателя клаксона не в дугу, хлипкие очень, болтаться будет любой другой, кроме штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость No__Name
Проще купить в автозапчастях рожковые , они парой идут низкий и высокий тон, там и проводка и реле в комплекте, вот это дело, я на 99 и на 2110 так делал, отлично.

ну если лень, купить нужно клаксон от волги, низкотональный. Но там с креплением нужно будет помудрить.

В любом случае, руками поработать придётся, так как штатные вазовские планки держателя клаксона не в дугу, хлипкие очень, болтаться будет любой другой, кроме штатного.

 

 

Ок. Будем "мастерить"... спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Будем "мастерить"... спасибо.

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего у тебя не сгорит, и переделивать ничего не нужно. У всех сигнализаций есть функция "клаксон". Сигнал подаеться короткими гудками по 2 сек. Я у себя настроил с целью економии аккумулятора, но к штатному сигналу не подключал. Поищи в нете инструкцию от своей сигналки, или заедь к установщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех сигнализаций есть функция "клаксон".

Далеко не у всех

подаеться короткими гудками по 2 сек.

50 или 20 мс

Мануал на сигналку есть на сайте www..mega-f.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость No__Name
Далеко не у всех

 

50 или 20 мс

Мануал на сигналку есть на сайте www..mega-f.ru

 

 

Спасибо за ссылочку, нашел - то что надо....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда рад помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда рад помочь :)

Знаю тема старая, но столкнулся с теми же вопросами, здесь всё понял, у меня такой вопрос мало того что я хочу подключить штатный клаксон к сигналке так ещё и хочу чтобы туманки туда же были подключены. То есть ставишь на охрану идет сигнал и чтоб туманки с габаритами срабатывали)) Подскажите пожалуйста как так сделать? У меня 9ка с низкой панелью туманки подключены как и должны через ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 9ка с низкой панелью туманки подключены как и должны через ближний.
Туманки должны работать не с ближним а с габаритами. Вообще не стоит подключать к туманкам так как лампочки в них дороже ламп габариток или поворотов .В крвйнем случае лучше к дальнему свету так как эта нить не успевает перегореть за время эксплуатации лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туманки должны работать не с ближним а с габаритами. Вообще не стоит подключать к туманкам так как лампочки в них дороже ламп габариток или поворотов .В крвйнем случае лучше к дальнему свету так как эта нить не успевает перегореть за время эксплуатации лампы.

ну хорошо переубедил)) только как это сделать? куда подключиться? схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо переубедил)) только как это сделать? куда подключиться? схема?

У сигнализации есть провод или два ,выход на подключение к габаритам или поворотам. Вот этот провод проще всего подключить к переключателю поворотов и с ближнего на дальний .Найди на переключателе (кажется )серый провод (можно определить контролькой) и будет моргать дальним светом.Потом там же на держателе переключателей есть два провода отдельно одетые на контакты которые касаются рулевых колец ,вот серый с чёрной полосой и есть тот к которому вам надо подключить выход сигнализации на клаксон при условии что такой выход есть или же он программируется как альтернатива сирены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сигнализации есть провод или два ,выход на подключение к габаритам или поворотам. Вот этот провод проще всего подключить к переключателю поворотов и с ближнего на дальний .Найди на переключателе (кажется )серый провод (можно определить контролькой) и будет моргать дальним светом.Потом там же на держателе переключателей есть два провода отдельно одетые на контакты которые касаются рулевых колец ,вот серый с чёрной полосой и есть тот к которому вам надо подключить выход сигнализации на клаксон при условии что такой выход есть или же он программируется как альтернатива сирены.

а если нет альтернативы? и надо ли в данном случае подключаться через реле как это было показано выше на рисунке?(это я про сигнал) и второе: надо ли ставить то же самое реле для дальнего света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свет реле не надо а вот на сигнал надо так как напрямую провод сигналки к сигналу нельзя а серый с чёрной полосой на контактах управляется минусом а с сигналки идёт плюс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свет реле не надо а вот на сигнал надо так как напрямую провод сигналки к сигналу нельзя а серый с чёрной полосой на контактах управляется минусом а с сигналки идёт плюс .

вот я и хочу узнать как бы всё это правильно сделать? А вот схема была выше предложена разве не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там представлены схемы если сигналка сама не может дать импульс для управления клаксоном. У некоторых сигналок (у новых этого не видел) есть специальный выход для клаксона .Какая у вас сигналка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там представлены схемы если сигналка сама не может дать импульс для управления клаксоном. У некоторых сигналок (у новых этого не видел) есть специальный выход для клаксона .Какая у вас сигналка?

помоему bercut s240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...