andrey-gms27 Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2006 Немогу победить своими силами неровную работу двигателя на холостых. 1.Почистил датчик хол. хода, дрос. заслонки, датчики GM- работать должны нормально. 2. Почистил дросельный узел.3. Проверил высоковольтные провода - норма.4. почистил разём модуля зажигания, датчика детонации, массу от аккум-ра. ничего непомогает на прогретом движке идет вибрация по кузову, как будто троит, стрелка тахометра дрыгаеться как в диапозоне 850-900. Разгон нормальный, динамика в порядке, на повышенных работает ровно. Свечи новые (совсем новые).что делать? Может модуль зажигания? Или хол. ход надо на диогностике регулировать/зажигание? - вообще неврубаюсь что еще посмотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2006 Ребят ну посоветуйте кто что может. очень надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ухарь Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2006 А компьютер бортовой если есть, он чего показывает (мне интересен моментальный расход топлива на холостых)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkMan Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2006 Знаю одно - в инжекторе лучше самому не разбираться... ;)) Можно сделать только хуже. -К спецам. У меня такая тряска сейчас на карбюраторе есть, не регулируется совсем. Завтра еду его полностью менять, этот уже 10 лет откатал... =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 23 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2006 да пока никуда неездил и ничего непроверял координально, хотел сам исправить, думал может где что засор, или свечи умерли. На след. неделе еду на СТО гарантийное. Как будут новости отпишу сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 да пока никуда неездил и ничего непроверял координально, хотел сам исправить, думал может где что засор, или свечи умерли. На след. неделе еду на СТО гарантийное. Как будут новости отпишу сразу.Ну и как ? Решил проблему ?А то у меня такая же вчера нарисовалась :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Ну и как ? Решил проблему ?А то у меня такая же вчера нарисовалась :)Он же 9-ку племяшу отдал, на 12-ке теперь ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Он же 9-ку племяшу отдал, на 12-ке теперь ездит.Вот вам и решение проблемы - смена машины. To Zbugz: может от морозца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Вот вам и решение проблемы - смена машины.To Zbugz: может от морозца?Да нет. Впринципе есть некая закономерность, сеня еще потестю, скажу завтра что влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Да нет. Впринципе есть некая закономерность, сеня еще потестю, скажу завтра что влияет.Серега, а как же БК? "купи и не парься..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 21 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 да решил я потом свою проблему очень просто. Оказалось что датчик хол. хода уже выработал своё. Просто так решил поменять его посмотреть что будет ( у меня был старый еще когда только 9-ку брал я его снял и в багажник, а в мотор воткнул GM) и вот подумал я поставлю я обычный датчик (росийский) и все пришло в норму. Вот и весь расказ.А GM отработал у меня три года без "приключений" Извиняюсь что незаходил на "Самару" - редко стал появляться на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Серега, а как же БК? "купи и не парься..." Мы же уже об этом говорили, датчики могут недоконца сдыхать и поэтому ошибок не выдавать. А БК в моем случае, все равно помог, хотябы тем, что я мог видеть что свечи работают, обороты в норме, напряжение тоже, датчик детонации работает и УОЗ нормальный. Соответственно я уже туда не лезу, если только для интереса. да решил я потом свою проблему очень просто. Оказалось что датчик хол. хода уже выработал своё. Просто так решил поменять его посмотреть что будет ( у меня был старый еще когда только 9-ку брал я его снял и в багажник, а в мотор воткнул GM) и вот подумал я поставлю я обычный датчик (росийский) и все пришло в норму. Вот и весь расказ.А GM отработал у меня три года без "приключений"Извиняюсь что незаходил на "Самару" - редко стал появляться на форуме.Такая мысль конечно проскакивает, но у меня такое подозрение, что это генератор.Ща обьясню.... Короче, еду сеня и заметил, происходит кратковременное, буквально маргнут, но не потухают фары и вот маргнуло - все в норме, моргнуло -опять хреново. Причем напряжение в норме. Похоже на эффект включения вентилятора. Приехал на работу, выключил ближний свет, все в норме, включил - хрен. Сеня вечером еще проверю.Так что в моем случае может быть и не он, потому что при холодной машине, все в норме, как только гдето 75 градусов, сразу проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 21 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Может генератор (Гена) при включении энергопотребителей (фары, обогрев заднего стекла, противотуманки) несправляется с нагрузкой. Есть какой то там диодный мост. Если я неошибась так он называется. В немдело не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2006 Может генератор (Гена) при включении энергопотребителей (фары, обогрев заднего стекла, противотуманки) несправляется с нагрузкой. Есть какой то там диодный мост. Если я неошибась так он называется. В немдело не может быть?Хз, в теории может, а как у меня, лень лезть пока. Если именно он виноват, то полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad_ms Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Такая же история... Я, честно говоря, просто сдался.Моя ситуация (ВАЗ-21093i):На холостых (и на малых) оборотах работа двигателя (вибрация) отдается в кузов. Двигатель потрясывает. ХХ - 790-840 об. Если включать нагрузку (фары, обогрев стекла...) - 750-810 (и вибрация больше).Что поменяно или проверено:Форсунки прочищены УЗ.Свечи новые, проверены.ВВ провода новые.РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания новые.Клапана отрегулированы. Метки ГРМ проверены.Заменены все три опоры двигателя.БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.Копрессия во всех около 12. Масла ни ест ни грамма.При выжимании сцепления ничего не меняется. Под машиной все нормально - ничего ни об что не задевает.Неоднократная диагностика говорит - все ок, все датчики - ок. Мало того, около десяти мотористов в сервисах говорят, что движок работает нормально (для ваза, конечно).Прошивка - заводская. ЭБУ - январь 5.1Машина едет нормально. А здесь я прочитал Такая мысль конечно проскакивает, но у меня такое подозрение, что это генератор.Ща обьясню.... Короче, еду сеня и заметил, происходит кратковременное, буквально маргнут, но не потухают фары и вот маргнуло - все в норме, моргнуло -опять хреново. Причем напряжение в норме. Похоже на эффект включения вентилятора. Приехал на работу, выключил ближний свет, все в норме, включил - хрен. Сеня вечером еще проверю.Так что в моем случае может быть и не он, потому что при холодной машине, все в норме, как только гдето 75 градусов, сразу проявляется. Та же ерунда, поймал себя на мысли.Ну да, при 70-75 градусах обороты хх устанавливаются на нормальном уровне и появляется вибрация. Кстати, а при таких оборотах и генератор меньше тока выдает. Еще я у себя заметил, что если вырубить все потребители тока (фары, обогрев стекла. печку) становится чуть ли не нормально. Господа, может у кого есть что новое сказать по этому поводу. Устал меня уже дрыгатель этот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Такая же история... Я, честно говоря, просто сдался.Моя ситуация (ВАЗ-21093i):На холостых (и на малых) оборотах работа двигателя (вибрация) отдается в кузов. Двигатель потрясывает. ХХ - 790-840 об. Если включать нагрузку (фары, обогрев стекла...) - 750-810 (и вибрация больше).Что поменяно или проверено:Форсунки прочищены УЗ.Свечи новые, проверены.ВВ провода новые.РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания новые.Клапана отрегулированы. Метки ГРМ проверены.Заменены все три опоры двигателя.БК ошибок не показывает, джеки чан не горит.Все фильтры (включая сеточку в бензонасосе) новые. Бензонасос проверен, давление в норме, не травит.Копрессия во всех около 12. Масла ни ест ни грамма.При выжимании сцепления ничего не меняется. Под машиной все нормально - ничего ни об что не задевает.Неоднократная диагностика говорит - все ок, все датчики - ок. Мало того, около десяти мотористов в сервисах говорят, что движок работает нормально (для ваза, конечно).Прошивка - заводская. ЭБУ - январь 5.1Машина едет нормально. А здесь я прочиталТа же ерунда, поймал себя на мысли.Ну да, при 70-75 градусах обороты хх устанавливаются на нормальном уровне и появляется вибрация. Кстати, а при таких оборотах и генератор меньше тока выдает. Еще я у себя заметил, что если вырубить все потребители тока (фары, обогрев стекла. печку) становится чуть ли не нормально. И я еще чего заметил, если нажать тормоз или включить ближний или противотуманки или обогрев, то просадка напряжения 0,5 вольт - это много, особенно для тормоза. Господа, может у кого есть что новое сказать по этому поводу. Устал меня уже дрыгатель этот. В свете выше сказанного, только остается генератор. Я если честно купил таблетку, но так и не поменял, руки не доходят. Отчень на генератор похоже. И есче, если раньше меня поменяешь или полезешь в генератор, отпишись. Так же заметил что если нажмешь тормоз или включить ближний свет или противотуманки или обогрев - то просадка напряжения отчень большая 0,5 вольт - это многовато, особенно для тормоза и если его отпустить, троит меньше. Замерял напряжение на АКБ, все в норме. Мне кажеться что ему мощности нехватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 ...если раньше меня поменяешь или полезешь в генератор, отпишись...Увидишь Джавдета- не тронь его, он мой (Белое солнце пустыни © ) :D Так же заметил что если нажмешь тормоз или включить ближний свет или противотуманки или обогрев - то просадка напряжения отчень большая 0,5 вольт - это многовато, особенно для тормоза и если его отпустить, троит меньше. Замерял напряжение на АКБ, все в норме. Мне кажеться что ему мощности нехватает.К хорошему электрику вам надо, чтоб прям на заведеном двиге все прозвонил и протестил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 К хорошему электрику вам надо, чтоб прям на заведеном двиге все прозвонил и протестил...Дык сам могу, руки не доходят. А по поводу таблетки почему думал, просто ее еще за 3 года ни разу не вынимали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bertas Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2007 Нет, ребята, сдается мне, это не генератор.Сам возился с такой фигней на своем аппарате, тоже никак не побежу (победю?). Версию с генератором отмел сразу. 1 Причина - снятие ремня генератора неровность работы на ХХ не убирает, все равно двигатель всю машину раскачивает, хотя и заметно меньше.2 причина - малейшее прикосновение к педали газа (и соответствующее поднятие оборотов с 800 "прыгающих" всего до 900 стабильных с помощью дросселя напрочь убирает неровности работы двигателя.... снова буду перебирать датчики :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2007 Есть такая проблема на 2109i, может это на самом деле нормально на вазовский движках? (небольшое "гуляние" оборотов).... или все таки есть такие у которых стрелка тахометра стоит как завороженная?(имею ввиду самары с исправным генератором)....Ибо у меня тоже колбасит двигатель немного, ездил на диагностику, никаких ошибок все нормуль, и сами слесари сказали нормально работает двигатель :huh: ....а я бы хотел ваще не ощущать работы двигателя как например на десятом семействе(даже карбюраторном!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2007 Нет, ребята, сдается мне, это не генератор.Сам возился с такой фигней на своем аппарате, тоже никак не побежу (победю?). Версию с генератором отмел сразу. 1 Причина - снятие ремня генератора неровность работы на ХХ не убирает, все равно двигатель всю машину раскачивает, хотя и заметно меньше.2 причина - малейшее прикосновение к педали газа (и соответствующее поднятие оборотов с 800 "прыгающих" всего до 900 стабильных с помощью дросселя напрочь убирает неровности работы двигателя.... снова буду перебирать датчики :)У нас немного другая ситуация. Есть такая проблема на 2109i, может это на самом деле нормально на вазовский движках? (небольшое "гуляние" оборотов).... или все таки есть такие у которых стрелка тахометра стоит как завороженная?(имею ввиду самары с исправным генератором)....Ибо у меня тоже колбасит двигатель немного, ездил на диагностику, никаких ошибок все нормуль, и сами слесари сказали нормально работает двигатель :huh: ....а я бы хотел ваще не ощущать работы двигателя как например на десятом семействе(даже карбюраторном!)Все должно работать, у меня же работало. В субботу займусь геной, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yozhik Опубликовано: 25 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2007 где то на одном форуме я вычитал что вибрация происходит от брака на заводе. они там не правильно ставят какие то кольца (я не спец в этих делах) там металокерамические и еще какие то местами путают на заводе (простите за плохое описание). один парниша заморочился проблемой вибрации двигателя тоже все датчики поменял, оказалось всё дело в этих кольцах. все говорят что для наших машин детонация движка это нормальное явление. <_< Хотя у меня машина ведёт себя по настроению, то есть детонация то её вообще нет даже на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 25 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2007 Скажите ка мне пожалуйста, а датчик холостого хода и Регулятор ХХ это одно и то же? и еще, такая ситуация.....еду я на машине на передаче, потом выжимаю сцепление и обороты вместо того чтобы упасть до своих положенных опускаються совсем вниз, потом до поднимаються до1100 примерно, и так пару тройку раз, после чего уравновешиваються. В чем может быть проблема? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yozhik Опубликовано: 25 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2007 Скажите ка мне пожалуйста, а датчик холостого хода и Регулятор ХХ это одно и то же? и еще, такая ситуация.....еду я на машине на передаче, потом выжимаю сцепление и обороты вместо того чтобы упасть до своих положенных опускаються совсем вниз, потом до поднимаються до1100 примерно, и так пару тройку раз, после чего уравновешиваються. В чем может быть проблема? :huh: Это явление нормальное. Обычно такое бывает когда машина еще не очень прогрета. у меня тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 25 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2007 Да вродь машинка прогрета уже была, ближе к 90 гр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...