Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fsb

Доброго времени суток

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, меня зовут Денис, я из Санкт-Петербурга.

В недавнем прошлом я ничего не знал (и не хотел знать :) ) об автомобилях, но жизнь все перевернула, и получилось так что сейчас я учусь водить, и если Бог даст через 3 недели получу права :)

К сожалению пробелы имеющиеся у меня в технической части приходиться восполнять на ходу ( честно говоря я в этом вообще ноль:):grin:).

Посему здесь я по большей части читаю и пытаюсь понять, в разговоры не влезаю :).

В самом ближайшем будущем надеюсь приобрести себе Вазик 2108 09\99.

В основном это и определило мою прописку на вашем форуме. :shok: вот.

Бананами не кидайтесь :) :)

Опубликовано:
Привет всем, меня зовут Денис, я из Санкт-Петербурга.

В недавнем прошлом я ничего не знал (и не хотел знать :) ) об автомобилях, но жизнь все перевернула, и получилось так что сейчас я учусь водить, и если Бог даст через 3 недели получу права :)

К сожалению пробелы имеющиеся у меня в технической части приходиться восполнять на ходу ( честно говоря я в этом вообще ноль:):grin:).

Посему здесь я по большей части читаю и пытаюсь понять, в разговоры не влезаю :).

В самом ближайшем будущем надеюсь приобрести себе Вазик 2108 09\99.

В основном это и определило мою прописку на вашем форуме. :shok: вот.

Бананами не кидайтесь :) :)

Привет, рады видеть!

Присоеденяйся скорее...

По выбору авто вот:

http://lada-forum.ru/index.php?showforum=69

Опубликовано:

Atom.DP sergei 70

Спасибо за ссылку, я там большую часть времени и провожу. Брать машину очень скоро, так что буду нуждаться в комментариях опытных людей. :)

Опубликовано:

ребят, спасибо всем большое!

У меня вопрос возник: нет ли на форуме какого либо перечня технических терминов с расшифровкой?

ну например: "Коробка переключения передач - переключает передачи" :)