fsb Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Привет всем, меня зовут Денис, я из Санкт-Петербурга. В недавнем прошлом я ничего не знал (и не хотел знать :) ) об автомобилях, но жизнь все перевернула, и получилось так что сейчас я учусь водить, и если Бог даст через 3 недели получу права :) К сожалению пробелы имеющиеся у меня в технической части приходиться восполнять на ходу ( честно говоря я в этом вообще ноль:):grin:).Посему здесь я по большей части читаю и пытаюсь понять, в разговоры не влезаю :).В самом ближайшем будущем надеюсь приобрести себе Вазик 2108 09\99. В основном это и определило мою прописку на вашем форуме. вот. Бананами не кидайтесь :) :)
Atom.DP Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Привет всем, меня зовут Денис, я из Санкт-Петербурга. В недавнем прошлом я ничего не знал (и не хотел знать :) ) об автомобилях, но жизнь все перевернула, и получилось так что сейчас я учусь водить, и если Бог даст через 3 недели получу права :) К сожалению пробелы имеющиеся у меня в технической части приходиться восполнять на ходу ( честно говоря я в этом вообще ноль:):grin:).Посему здесь я по большей части читаю и пытаюсь понять, в разговоры не влезаю :).В самом ближайшем будущем надеюсь приобрести себе Вазик 2108 09\99. В основном это и определило мою прописку на вашем форуме. вот. Бананами не кидайтесь :) :)Привет, рады видеть!Присоеденяйся скорее... По выбору авто вот:http://lada-forum.ru/index.php?showforum=69
sergei 70 Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 мы рады тебе вливайся :)
fsb Опубликовано: 30 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Atom.DP sergei 70Спасибо за ссылку, я там большую часть времени и провожу. Брать машину очень скоро, так что буду нуждаться в комментариях опытных людей. :)
alex089 Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Добро пожаловать будущий Тазиковод!!!!