Перейти к публикации
Lada-forum.ru
madkrash

магнитола сама сбрасывает настройки

Рекомендованные сообщения

Pioneer DEH-P7000UB

Столкнулся с проблемой сброса настроек. происходит это после сьема панели и вставки ее обратно.

Ситуация следующаяя. Настраиваю магнитолу, все прекрасно работает, включаю выключаю - проблем нет. После того как вынял панель, втыкаю обратно, а магнитола включает деморежим (у меня он выключен всгда). Включаю питание - настройки все сброшены как будто кнопкой reset. проверил всю проводку, предохранитель - проблем нет.

Пока смотрел проводку, заметил что из 10 снятий/постановок, один - два раза не сбрасывает настройки. Подозрения пали на шлейф.

Что это может быть? Под капотом может быть предохранитель какой-то полетел?

Кроме магнитоллы из электрики ничего не сбрасывается. Часы и одометр проблем не видят.

С напругой бортовой сети все ворядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыстория

в прошлые выходные снимал панель приборов, менял лампочку. Купить конечно забыл и пришлось выдернуть лампу с подсветки пепельницы. Сомневаюсь конечно, что магнитола от туда питается, но все может быть

и еще как вариант, может быть провода перетянул и "скрутки" при подключении теряют контакт?

 

Проблема началась вчера, то есть спустя 5 дней, после замены лампочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и пришлось выдернуть лампу с подсветки пепельницы...

Вставил диод от подсветки отопителя, все заработало!

 

ЗЫ Всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ от СЦ пионер:

 

(Embedded image moved to file: pic48518.gif)Уважаемый(ая) Дмитрий,

 

Спасибо за Ваше электронное письмо.

Если Ваше автомобильное устройство теряет настройки, но при этом

функционирует нормально в других случаях, то скорее всего произведено

неправильное подсоединение проводов или же Вы полностью размыкаете

соединение с аккумулятором при выключении авто. Вероятно, перепутаны

красный и желтый провода.

ЖЕЛТЫЙ: должен быть постоянно подключен к аккумуляторной батарее (12В).

КРАСНЫЙ: должен быть подключен к клемме ACC замка зажигания.

В случае неуверенности доверьте эту работу квалифицированному персоналу из

наших установочноых центров:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/support/support/install.html.С

наилучшими пожеланиями,

 

Компания Pioneer

 

Служба технической поддержки и cервисного обслуживания клиентов

Россия: 8-800-200-8901

Москва495)755-9292

Киев: (044)39-122-39

www.pioneer-rus.ru

www.pioneer.eu

 

 

видимо у меня вместо АСС запитано от подсветки прикуривателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Всем спасибо за советы

 

 

пожалуйста, обращайся исчо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема повторилась.

Принес магнитоллу в СЦ, мастер говорит для проверки надо машину загонять. А так как магнитолу ставили не у нас, то загнать машину будет стоить 300р. Вобщем договорились на том, что бы проверить состояние магнитолы не на машине, а на их стенде. проверяли минут 15 без моего присутсвия, сказали что дефект есть, нужно отправлять магнитоллу в СЦ, который находится в москве. Мастер очень удивился, что с пионерами такое случается. говорит за всю свою жизнь такой *уйни не видел. Вобщем забрали магнитолку, от 3х до 45ти дней будут ремонтировать. Отправка в москву завтра, курьером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя такая же проблемма. магнитола pioneer с теликом и всякими наваротами, привезли мне ее из Китая, и я как-то особо и не удивился этим недороботкам, но оказывается и у оригинальных моделей такие болячки есть. Если не сложно отпишись потом что в акте выполненных работ напишут, в чем причина неисправности. складывается впечетление что в панели находится батарейка которая питает память :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменя такая же проблемма. магнитола pioneer с теликом и всякими наваротами, привезли мне ее из Китая, и я как-то особо и не удивился этим недороботкам, но оказывается и у оригинальных моделей такие болячки есть. Если не сложно отпишись потом что в акте выполненных работ напишут, в чем причина неисправности. складывается впечетление что в панели находится батарейка которая питает память :)

Тоже думал что батарейка есть, но слава богу не стал разбирать.

Вчера пробовал отогнуть контакты и случайно сломал пластмаску, которая их разделяет. Сегодня мастер заметил, но сказал что точно не из-за нее. Тепереь переживаю, чтоб в СЦ не сказали я сам все сломал и это теперь негарантийный случай :)

 

После починки отпишусь что там было все-таки

 

ЗЫ а у тебя же вроде в городе есть авторизированный сервисный центр пионер, почему туда не отнесеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал магнитолку из СЦ пол года назад, о проведенных работах ничего не указали.

Проблема повторилась, опять ничего не сохраняет. Есть идеи, в чем может быть проблема, и что могли делать в СЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал письмо с просьбой о помощи в СЦ пионер г.Москва.

Пока лазил по сайту, обнаружил список адресов СЦ. И о боже! в нашей деревне наконец таки появился СЦ пионер.

Омск Домотехника ул. Лермонтова, д. 194 (3812) 367-401, 324-324

Посмотрим что ответят по электронке, потом понесу в СЦ Омска. Позвонив по телефону, сообщили что ремонт обойдется в 600р + запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрал магнитолку из СЦ пол года назад, о проведенных работах ничего не указали.

Проблема повторилась, опять ничего не сохраняет. Есть идеи, в чем может быть проблема, и что могли делать в СЦ?

Подключи для проверки к ЖЕЛТОМУ проводу питания магнитолы и массе вольтметр или контрольную лампочку и посмотри что происходит с напряжением при вынимании панели или выключении зажигания.Если напряжение на нем падает менее 10 вольт,то проблема в подключении этого провода к бортовой сети.Лучше его подключать непосредственно к аккумулятору,как и рекомендует производитель,а не к замку зажигания или прикуривателю,как делают многие установщики.Если напряжение на ЖЕЛТОМ остается неизменным - то неисправность в самой магнитоле.СЦ должен был указать причину неисправности,если она была.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил на мобильный господин из СЦ Pioneer, сообщил что ему, в ЕКБ, перенаправили письмо, написанное мною ранее в Москву.

Сказал брать отвертку крестик "нулевую" и бежать в машину, он скажет что нужно сделать. Прибежал в машину, набрал того дядю и все починили секунд за 30 =)

Позже выложу фотки с описанием производимых работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак что было:

Берем в руки панельку магнитолы и смотрим на "затертые" места контактов (фото ниже). На голове контакты тонкие, на панельке контакты плоские и широкие. На моей панельке "затертости" были смещены вправо, практически вылетая из области прикосновения

67b0420b06ddt.jpg

А теперь берем крестовую отвертку ("нулевую"), ослабляем болты (фото ниже), крепящие контакт на головном устройстве и сдвигаем в нужную сторону. Все затягиваем, пробуем.

В моем случае "затертости" были справа, по этому контакты на головном устройстве перемещал влево.

Тут же протестировал работоспособность, из 10 снятий/постановок, ни одного фэйла со сбрасыванием настроек.

ccae9c205d03t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...