Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sibok

Вопросы по карбюратору

Рекомендованные сообщения

Есть на карбе 4 шпильки, которые крепят корпус воздушного фильтра. Недавно пришлось врезать новую ресьбу под одну из шпилек, и при этом обнаружил что еще у одной ресьба на половину навернулась. Это я сильно перетянул их или могут быть другие причину?

 

И еще. После езды обнаружил нопливо в камерах карбюратора. Это нормально? После недолгого простоя (пока двигатель еще горячий) машина плохо заводится, а в пробках обороты иногда падают. Что может быть? Систему зажигания чинил, крбюратор в сервисе прочищали, микрик и пневмоклапан менял. Еще расход большеватый. Уже не знаю на что думать. Осталось только электронную систему зажигания поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про уровень топлива - верно +1

А ещё если карб староват и тянули крепёж до срыва резьбы, то проверь плоскостность крышки, корпуса и основания. Ну и прокладка, закрывающая поплавковую камеру может сопливить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на много для начала подогнуть поплавок? Никогда его не трогал, сориентируйте пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берешь два сверла на 6.5 и 14 мм. Высавляешь зазор между крышкой (с прокладкой) и поплавком 6.5 мм (лучше чуток больше делай). При этом шарик клапана не должен утапливаться, а только касаться его. Потом Устанавливаешь свободный ход поплавка в 8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...