Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skifvv

Питание магнитолы

Рекомендованные сообщения

Купил новую магнитолу Pioneer DVH-390MP радовался не нарадовался устраивает меня во всех отношениях! Но вот всплыла проблема!!! Постояла машина 3 дня не заводясь решил поехать, а аккумулятор еле крутит. Приехал начал разбираться. Аккумулятору всего год сентра по моему с ним проблем не было ни зимой не летом). Замерил ток потребляемый машиной при включенной сигналке составил 0.46А Вынимаю предохранитель который на прикуриватель так как на нем подключена магнитола падает до 0.12А. Отсюда вывод что Пионерка в выключеном состоянии потребляет 0.34А Потом подсоединил через тестер так и получилось 0.34А. До этого была китайская магнитолка она гдето ела 0.08А. Отсюда воппрос? Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?

А так получается что есле машину не трогать 5 дней то аккумулятор высасывает в усмерть((( 5дней =120часов умножить 0.46= 55.2А как раз у меня 55 аккумулятор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новую магнитолу Pioneer DVH-390MP радовался не нарадовался устраивает меня во всех отношениях! Но вот всплыла проблема!!! Постояла машина 3 дня не заводясь решил поехать, а аккумулятор еле крутит. Приехал начал разбираться. Аккумулятору всего год сентра по моему с ним проблем не было ни зимой не летом). Замерил ток потребляемый машиной при включенной сигналке составил 0.46А Вынимаю предохранитель который на прикуриватель так как на нем подключена магнитола падает до 0.12А. Отсюда вывод что Пионерка в выключеном состоянии потребляет 0.34А Потом подсоединил через тестер так и получилось 0.34А. До этого была китайская магнитолка она гдето ела 0.08А. Отсюда воппрос? Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?

А так получается что есле машину не трогать 5 дней то аккумулятор высасывает в усмерть((( 5дней =120часов умножить 0.46= 55.2А как раз у меня 55 аккумулятор!!!

надо подсоединять в соответствии с инструкцией. один провод на замок зажигания, второй на источник питания. тогда и высасывать аккум не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо подсоединять в соответствии с инструкцией. один провод на замок зажигания, второй на источник питания. тогда и высасывать аккум не будет

Высасывает именно тот провод который идет на прямую на аккумулятор! Именно он отвечает за память в магнитоле поэтому он всегда под напряжением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался !!! что бы не кушало ток у пеонерки надо провод АСС вешать на замок зажигания тогда она в режиме ожидания потребляет 0. Я повесил АСС на провод который отвечает что бы не забывать ключи в замке, есле просто вставить до конца ключь магнитола работает, если немного вынуть то магнитола по нолям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...