F.S. Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Уважаемый аксакалы! Помогите установить диагноз! Симптомы следующие.Авто 2004 г., пробег 80000 км.Двигатель на холодную либо минут через 30-40 после остановки заводится туго (надо крутить его стартером секунд 4-7), при этом после запуска слегка подтраивает (возможно заливаются свечи) а секунд через 10 работа стабилизируется. На горячую заводится четко. Был на диагностике, где обнаружилась проблема с давлением в рампе: при открытии зажигания оно пониженное, а когда начинаю крутить стартер - постепенно доходит до нормы и, видимо, в этот момент двигатель заводится. Посоветовали поменять топливный фильтр, сетку на бензонасосе - поменял, но не помогло. Причем что интересно: после замены топливного фильтра дня 3-4 проблем с запуском не возникало (я уже решил, что причина найдена), но потом болезнь вернулась. После этого поменял еще и регулятор давления на рампе и уплотнительные кольца форсунок - тоже не помогло, хотя машина стала чуть острее реагировать на педаль газа.Есть мысль поменять бензонасос, хотя если бы дело было в нем, думаю проблемы были бы не только с запуском...Как вы думаете, в чем причина проблемы? Что посоветуете? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Уважаемый аксакалы! Помогите установить диагноз! Симптомы следующие.Авто 2004 г., пробег 80000 км.Двигатель на холодную либо минут через 30-40 после остановки заводится туго (надо крутить его стартером секунд 4-7), при этом после запуска слегка подтраивает (возможно заливаются свечи) а секунд через 10 работа стабилизируется. На горячую заводится четко. Был на диагностике, где обнаружилась проблема с давлением в рампе: при открытии зажигания оно пониженное, а когда начинаю крутить стартер - постепенно доходит до нормы и, видимо, в этот момент двигатель заводится. Посоветовали поменять топливный фильтр, сетку на бензонасосе - поменял, но не помогло. Причем что интересно: после замены топливного фильтра дня 3-4 проблем с запуском не возникало (я уже решил, что причина найдена), но потом болезнь вернулась. После этого поменял еще и регулятор давления на рампе и уплотнительные кольца форсунок - тоже не помогло, хотя машина стала чуть острее реагировать на педаль газа.Есть мысль поменять бензонасос, хотя если бы дело было в нем, думаю проблемы были бы не только с запуском...Как вы думаете, в чем причина проблемы? Что посоветуете? Заранее спасибо!Однозначно бензонасос.какое давление он выдаёт?а умирает он по разному у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Однозначно бензонасос.какое давление он выдаёт?а умирает он по разному у всех.+1Скорее всего клапан в бензонасосе.Меняй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Да.Это обратный клапан бензонасоса.Но стоит он 2450,поэтому особо меня это не напрягает(трудный запуск) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...