Shrek_Pavel Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Кто-нибудь пробовал заменить реле на mosfet транзисторы или интеллектуальные ключи, стоимость полевиков такая же как и реле, интеллектуальные ключи подороже, но там уже куча защит от к.з., перенапряжения и т.п.... Есть реальный опыт? Хочу заменить несколько реле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Кто-нибудь пробовал заменить реле на mosfet транзисторы или интеллектуальные ключи, стоимость полевиков такая же как и реле, интеллектуальные ключи подороже, но там уже куча защит от к.з., перенапряжения и т.п.... Есть реальный опыт? Хочу заменить несколько реле....а оно стоит этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Не вижу смысла. Надежность не повысится. Так только, ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shrek_Pavel Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 а оно стоит этогоПочему нет?Если ставить интеллектуальный ключ: можно исключить из цепи предохранитель + защита от переполюсовки + уменьшение числа соединений + отсутствие залипания и дребезга контактов реле = увеличение надёжности в разы....это так...на вскидку.. Не вижу смысла. Надежность не повысится. Так только, ради интереса.обосновать можете своё мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Почему нет?Если ставить интеллектуальный ключ: можно исключить из цепи предохранитель + защита от переполюсовки + уменьшение числа соединений + отсутствие залипания и дребезга контактов реле = увеличение надёжности в разы....это так...на вскидку..обосновать можете своё мнение? соглашусь с вышесказаным -- нет резона, на счет преда то скажу что силовой(входной) плюс на реле идет без преда., выходной в свою очередь делися на два или бодьше. просто обмозгуй ситуацию короткого замыкания на одной из ламп света(с реле сработал пред. и одна лампа потухла) с ключем - потухли обе защита от переполюсовки - в реле не имеет смысла уменьшение числа соединений - сомневаюсь из приведенных выше аргументов увеличение надёжности в разы - качественные реле практически вечные при правильной эксплоатации С такими ключами балуются новые французы, так они в ремонте просто мрак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 соглашусь с вышесказаным -- нет резона, на счет преда то скажу что силовой(входной) плюс на реле идет без преда., выходной в свою очередь делися на два или бодьше. просто обмозгуй ситуацию короткого замыкания на одной из ламп света(с реле сработал пред. и одна лампа потухла) с ключем - потухли обе защита от переполюсовки - в реле не имеет смысла уменьшение числа соединений - сомневаюсь из приведенных выше аргументов увеличение надёжности в разы - качественные реле практически вечные при правильной эксплоатации С такими ключами балуются новые французы, так они в ремонте просто мракСогласен целиком!Ради эксперимента, можно заменить, а в практике... сумнительно, оченно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shrek_Pavel Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 соглашусь с вышесказаным -- нет резона, на счет преда то скажу что силовой(входной) плюс на реле идет без преда., выходной в свою очередь делися на два или бодьше. просто обмозгуй ситуацию короткого замыкания на одной из ламп света(с реле сработал пред. и одна лампа потухла) с ключем - потухли обе защита от переполюсовки - в реле не имеет смысла уменьшение числа соединений - сомневаюсь из приведенных выше аргументов увеличение надёжности в разы - качественные реле практически вечные при правильной эксплоатации С такими ключами балуются новые французы, так они в ремонте просто мракГлупости....Плюс делится только на лампах ближнего и дальнего света, что мешает здесь поставить по ключу на лампу (при таком токе они дешевле реле)? В остальном преды стоят на группу потребителей.Защита от переполюсовки имеет значени при замене главного реле, чтобы не сжечь ЭБУ, магнитофон, бортовик и т.п.... маловажные цепи?Вечные реле только в сказках, кто Вам рассказал это? )))Надёжные реле в авиации, что-нибудь типа ТКЕ и с серебрянными контактами, но стоят они почемуто 1000 р/шт.??? а авто реле 50р, думаю здесь без комментариев...Насчёт французов....думаю с ремонтом мрак только в нашей стране, где электрик на СТО проверяет искру свечи на кузов авто....P.S.В выхи буду пробовать, если кому интересно отпишу по результатам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Глупости....Резко.... А насчет отписаться, это мысль! Ждем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Глупости....Резко.... А насчет отписаться, это мысль! Ждем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Глупости....Плюс делится только на лампах ближнего и дальнего света, что мешает здесь поставить по ключу на лампу (при таком токе они дешевле реле)? В остальном преды стоят на группу потребителей.Защита от переполюсовки имеет значени при замене главного реле, чтобы не сжечь ЭБУ, магнитофон, бортовик и т.п.... маловажные цепи?Вечные реле только в сказках, кто Вам рассказал это? )))Надёжные реле в авиации, что-нибудь типа ТКЕ и с серебрянными контактами, но стоят они почемуто 1000 р/шт.??? а авто реле 50р, думаю здесь без комментариев...Насчёт французов....думаю с ремонтом мрак только в нашей стране, где электрик на СТО проверяет искру свечи на кузов авто....P.S.В выхи буду пробовать, если кому интересно отпишу по результатам...Не знаю кто ты по специальности и чем зарбатываеш на хлеб, но побуть ты в шкуре автоелектрика, и пртрать пол дня на то чтоб найти "соплю"или окись, казалось бы в простой машинке, ты б так не говорил. На счет теперышних реле можно десертацию написать полное г...А со своего опыта могу сказать что советские реле в металическом корпусе даже очень надежные 20-25 лет это срок На счет проверки искры с зазором до кузова 1 мм можно 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shrek_Pavel Опубликовано: 30 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Не знаю кто ты по специальности и чем зарбатываеш на хлеб, но побуть ты в шкуре автоелектрика, и пртрать пол дня на то чтоб найти "соплю"или окись, казалось бы в простой машинке, ты б так не говорил. На счет теперышних реле можно десертацию написать полное г...А со своего опыта могу сказать что советские реле в металическом корпусе даже очень надежные 20-25 лет это срок На счет проверки искры с зазором до кузова 1 мм можно 100%Радиотехник в В.О., что такое искать "соплю" знаю, собственно моё предложение и уменьшает этот друд...а на счёт реле я и написал, что авто реле г...., а советских времён отличные, но стоят как крыло самолёта...P.S. Не совсем понял суть Вашего коммента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...